Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022): > Вся. Подчеркну, от сантехники, до главных двигателей.
я обалдел когда увидел на Русиче *рябину* и ВАКЗ. подумал *ну где они это нашлииии. зачем это тут*. А в остальном вся начинка конечно импортная. видел и новострои на рейде полно. спрашиваю ремонтников ( тогда на омском был ) вот мол парни, наш старый флот дает вам работку еще. а новостроев все больше появляется. на что они ответили, мол нас на эти новострои вызывают чаще, чем на ваши. качество такое их.
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022): > совсем "речной" Омский с Италии возвращается.
омские неплохие суда. особенно трехдечные. с дураками капитанами в такое попадал..и вывозили. действительно умели строить.
Цитата (RedJak, 27.10.2022): > Вопрос в том что у каждого механизма, прибора, конструкции есть свой срок эксплуатации. В данном случае судно, как сложная конструкция, проектируется исходя из соотношения стоимость/эффективность. Срок 25 лет взят не просто так.
Я все это знаю. Срок службы и т.д. и т.п. И про эти 25 лет, слышу все 22 года моей работы на флоте. А иду по Керченскому проливу, а мне на встречу красавица Волгонефть-32 идет, 1968 года постройки. А следом совсем "речной" Омский с Италии возвращается. Умели же строить! а то только галоши... :))
Цитата (RedJak, 27.10.2022): > вопрос не в том смогут или не смогут.
У Советских судов был запас прочности и при хорошем уходе за судном, они еще не один год поработают. Были ГОСТы и контроль. Сейчас метал не пойми что и сделано не понятно как...
Цитата (RedJak, 27.10.2022): > А то что древние ВН и ВД до сих пор ползают это не от того что они такие "суперские", а от того что было 10 лет полной жопы, 10 лет междужопья и лишь недавно что-то начало налаживаться...
А что стало налаживаться??? Научились сваривать листы металла? Начинка то все равно вся буржуйская. Вся. Подчеркну, от сантехники, до главных двигателей. Просто поняли что и тут можно отмывать бабло...
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022): > Про Волгонефти и Волго-Доны тоже так дамали
Павел, вопрос не в том смогут или не смогут. Вопрос в том что у каждого механизма, прибора, конструкции есть свой срок эксплуатации. В данном случае судно, как сложная конструкция, проектируется исходя из соотношения стоимость/эффективность. Срок 25 лет взят не просто так. После этого срока начинает появляться всё больше и больше проблем в первую очередь с прочностью судна. Коррозию и усталость металла никто не отменял. Да, можно заложить увеличенные толщины листов и связей, изменить конструкцию и сварные швы, но... Мы же говорим о стоимости/эффективности. Никому не нужен "броненосец" для перевозки пшеницы, который будет гнить в 2 раза дольше, но возить груза гораздо меньше. А то что древние ВН и ВД до сих пор ползают это не от того что они такие "суперские", а от того что было 10 лет полной жопы, 10 лет междужопья и лишь недавно что-то начало налаживаться... А так бы уже давно их все порезали и заменили на более современные суда.
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022): > Эх, как вас там на Русичах то по избаловали :))
на Русич попал после португала. там тоже все было. и цпу и жилые и кондиционер. просто однажды решил, что хватит с меня экстрима на старых убитых судах. и решил двигать на суда поновее и получше даже с понижением в зарплате. португалы- отличные суда. Русич сделан качественно. про нева лидеры пронюхал сразу что это не тот компот, хоть они и моложе. на волгонефти моих знакомых кто там был--уже не заманить. самые лютые суда это волго-доны.волго-балты и СТ. всегда их избегал.
Цитата (RedJak, 27.10.2022): > У первых 19614 уже 19-20 лет есть.
Навигатор очень бережно к своим судам относился и еще раньше проблем с запчастями не было. А сейчас без запчастей на основные механизмы, не знаю как они работать будут. Оборудование то все Европейское. Волжское пароходство уже от них избавляться стало.
Цитата (RedJak, 27.10.2022): > А вообще назначенный срок службы грузовых судов составляет 25 лет.
Про Волгонефти и Волго-Доны тоже так дамали, а они все работают и некоторые даже в море. В нашем государстве все возможно.
Цитата (василий эл.мех., 27.10.2022): > жилые тесные. кондиционера нет. ЦПУ нет. и так далее.
Эх, как вас там на Русичах то по избаловали :))
Цитата (василий эл.мех., 27.10.2022): > еще зимой 2004-2005 в доке..кабели освещения рассыпались в руках. ГРЩ снаружи смотрится обычно. разделен по секциям. но внутри-просто мешанина проводов и куча сопротивлений. со смытыми давно обозначениями.
Это уже возраст судно и от персонала который там работал. На новых кабеля не рассыпались. Еще не известно что с этими новыми,построенными после 2000г будет. Когда они поработают 30 лет и более и отработают ли они столько.
еще зимой 2004-2005 в доке..кабели освещения рассыпались в руках. ГРЩ снаружи смотрится обычно. разделен по секциям. но внутри-просто мешанина проводов и куча сопротивлений. со смытыми давно обозначениями. жилые тесные. кондиционера нет. ЦПУ нет. и так далее.
Цитата (Александр Королюк, 26.10.2022): > Цитата (Seven_balls, 26.10.2022): > > Немного завален горизонт (около 90 градусов) =) > > А на превью всё нормально.
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (dimon1972-Пермь, 08.11.2020): > С какой целью? резать или ремонт?
Информацией не располагаю, но пока ещё не режут.
Цитата (иван колиденков, 08.11.2020): > Цитата (Павел Феклистов, 08.11.2020): > > Агну подняли на слип Криушинского ССРЗ > > А От-2043 судя по летним фоткам восстонавливали продвинулись или не очень
Иван, по сравнению с летними фотографиями, надстройку покрыли серым грунтом.
Волгонефть-224 · Волгонефть type, design 1577, Nizhny Novgorod
Волгонефть-227 · Волгонефть type, design 1577, Astrakhan
Волгонефть-136 · Волгонефть type, design 550А, Astrakhan
Агна · Балтийский type, 781Э design, Saint Petersburg