FleetPhoto

Comments to the vessel ПК-31

Show all comments

««12»»
Link
палешук · 14.06.2024 23:02 MSK
No photos · Database Editor
В справочнике по серийным судам стоит 1971 г. утверждения проекта, головной кран построен в следующем году.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.06.2024 22:37 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Р-108 утверждён в 1969 году, если склероз не подводит, да и по ГОСТу понятно. И в первом-втором десятке они шли безо всяких трёхзнаков.
Да и вот сосед, с данными с антресоли, предусмотрительно слитыми в БД:
> Приказ начальника МРП №17 от 23.02.1978 о перегрузочной технике (пр. Р-108, зав. №32, ПК-32)
0
+0 / –0
Link
палешук · 14.06.2024 22:32 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 14.06.2024):
> но первая двойка всё равно ни в какие разумные ворота не лезет.

Возможно, заводчане так обозначали производственную серию, модификацию или т.п.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.06.2024 22:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В порядке общей информации.
Минсудпром тут не при чём. "Нижегородский теплоход" как минимум с 1950 года (а скорее и ранее) был подведомственен речникам - НКВТ/МРФ. Строительная нумерация исторически фиксировалась на железе и, в случае именно с плавкранами, в названиях. Распространённое именование Т-хх или Т-ххх, особенно популярное в восточных бассейнах и, несколько реже, у путейцев, в своей аббревиатуре скрывало жаргонное "теплоходец номер такой-то".
В пароходствах, которые за производственный план по добыче песочка и прочих нерудных материалов министерство дрючило регулярно и больно, использовали порядковую эксплуатационную нумерацию для лучшего учёта, т.к. крановое хозяйство исторически представляло собой винегрет из паровых и дизель-электрических, причём постройки разных заводов.
То есть в в частном случае в МРП было порядка 7-8 десятков кранов с нумерацией ПК-1...ПК-80, причём в разные моменты времени могло так оказаться, что ПК-2 моложе ПК-67 лет так на двадцать.

В данном конкретном случае имеет место какой-то ахтунг, который ни пером ни описать, ни бульдозером убрать. Данные по перегрузочной технике МРП у меня имеются, но они спрятаны в условной антресоли, до которой надо дотянуться и разобраться. Возможно, связано с тем, что на заводе переходили на новую технологическую площадку, но первая двойка всё равно ни в какие разумные ворота не лезет.
+3
+3 / –0
Link
палешук · 14.06.2024 21:04 MSK
No photos · Database Editor
Странный номер. Минсудпром СССР по аналогии с авиастроителями увлекался кодировкой строительных номеров?
0
+0 / –0
Link
Капитан Очевидность · Тверь · 14.12.2021 21:34 MSK
Photos: 20
Москва-23(Лиза Чайкина)"пришла"в Осташков в 1975 г.А первые катера на подводных крыльях,Белка и Стрелка,начали работу на Селигере в 1964ом.Вообще история пристани Осташков богата на события,всего не опишешь..
+2
+2 / –0
Link
Анатолий К. · 09.12.2021 17:58 MSK
Photos: 5464
Цитата (Конюхов Юрий, 09.12.2021):
> Сомнительно, что кто-то будет тратить деньги на формирование канала для

https://coub.com/view/2eyd1i
–1
+0 / –1
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 09.12.2021 14:26 MSK
Photos: 2572
Сомнительно, что кто-то будет тратить деньги на формирование канала для прохода рыбы. А вот для прохода "скромных" судов местных помещиков - это возможно. При этом аналогичные работы вроде велись в конце этой навигации в Городне и Слободе
+7
+7 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 09.12.2021 08:09 MSK
Photos: 1146
Какой-то интересный проект! Прокопка канала для прохождения рыбы или что-то в этом духе)
+4
+4 / –0
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod · 09.12.2021 08:05 MSK
Photos: 1378
Оригинально. Это он там зачем ?
+1
+1 / –0
Link
Р-51 · 23.02.2021 15:43 MSK
No photos
Ну, хотя бы в профиле "Лизы Чайкиной" указать, что с момента рождения до начала 2000-х оно работало на Селигере и было приписано там. И фотографию https://fleetphoto.ru/photo/280181/?vid=9764 можно вставить в ее профиль.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.02.2021 20:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Полагаю, речь идёт о том, чтобы указать в приписке Осташков.
По официальным документам пароходства географического деления по районам работы у судов Калининского порта не было.
Заодно, наконец-то, нашёл точную дату переименования обоих селигерских теплоходов
Но также интересно, когда и, главное как, эти теплоходы с Селигера обратно на Волгу перевели.
Доставка Москвы-19 на Селигер удостоилась отдельного приказа по пароходству, там какая-то засада была с мостом в районе Селижарово. Дело давнее, подробности подзабылись уже...
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 07.02.2021 18:42 MSK
Photos: 45
Цитата (Р-51, 07.02.2021):
> А почему в профиле Лизы Чайкиной не написано, что она работала до начала 2000х на Селигере? Там в профиле Алексея Родина ее фото даже есть на Селигере, но оно почему -то не привязано к этому профилю...

Ничего не понятно. Как там у Михаила Булгакова в "Собачьем сердце"? "...Кто на ком стоял? – потрудитесь излагать ваши мысли яснее..."
0
+0 / –0
Link
Р-51 · 07.02.2021 12:18 MSK
No photos
А почему в профиле Лизы Чайкиной не написано, что она работала до начала 2000х на Селигере? Там в профиле Алексея Родина ее фото даже есть на Селигере, но оно почему -то не привязано к этому профилю...
–1
+0 / –1
Link
sokol28677 · 24.09.2020 10:43 MSK
Photos: 6
Речной-96 утилизируют в тверском порту
0
+0 / –0
Link
Капитан Очевидность · Тверь · 29.03.2020 20:23 MSK
Photos: 20
Ну а нынче БТ уже в чермете..
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Капитан Очевидность · Тверь · 08.06.2019 10:13 MSK
Photos: 20
От БТ-1 остался только корпус на данный момент..выпотрошли всё перед разделкой,но пока заминка..Маловероятно что кто-то купит чтобы модернизировать,раз уж в рабочем состоянии не принадобился.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.06.2018 20:39 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Утром часов в 7 будет. На встречное шлюзование ему должно быть Озеро. Но погода сегодня испортилась ни ко времени...
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 04.06.2018 20:36 MSK
Photos: 1773
Может на обратном пути? он сегодня в 17.30 отправился назад в Пермь. Во сколько у Вас примерно проходить должен?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 04.06.2018 20:05 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Нет, не удалось, к сожалению.
0
+0 / –0
««12»»