FleetPhoto

Comments to the vessel ДМ-056

Show all comments

Link
AVANGARD_55 · Omsk · 21.06.2023 12:32 MSK
Photos: 26
Рядом С-130
0
+0 / –0
Link
AVANGARD_55 · Omsk · 18.06.2023 13:24 MSK
Photos: 26
Зарю-1 Иртышское пароходство взяло в аренду? Или почему она стоит в затоне РЭБ?
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 18.02.2020 18:39 MSK
Photos: 79
СТ-31 на воду хоть опускают, или как со старого затона привели так и проветривается на барже? сейчас ещё и кран из затона увели...
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 24.06.2019 08:52 MSK
Photos: 79
Цитата (Vas2002, 06.06.2017):
> старого речвокзала

скорее бывшего..
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 12.05.2019 12:25 MSK
Photos: 400 · Database Editor
СТ-31 стр.161.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Vas2002 · Omsk · 06.06.2017 19:29 MSK
Photos: 97
Кто как: такси, маршрутка и вроде как были автобусные рейсы от старого речвокзала
0
+0 / –0
Link
vidjl · Omsk · 26.04.2017 20:43 MSK
Photos: 11
ДМ-056 можно наверно привязать.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 04.11.2016 16:10 MSK
Photos: 79
Пассажиров к новому "Речвокзалу" доставляют или каждый на маршрутке?
0
+0 / –0
Link
451F · Omsk · 16.11.2012 12:39 MSK
Photos: 737
да, да, точно, целых 12 месяцев назад)
+1
+1 / –0
Link
Val · Cardiff · 15.11.2012 20:26 MSK
Photos: 385
этот неловкий момент, когда уже комментировал фото на фликре)
+1
+1 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 15.07.2012 23:22 MSK
Photos: 2132
Цитата (motoprogger, 15.07.2012):
> Не слышал, чтобы электротрансмиссия признавалась перспективной для автотранспорта.

На карьерных самосвалах в основном она и применяется.
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 15.07.2012 21:34 MSK
Photos: 669
Нет. Но гибрид подразумевает двойной источник энергии, а тут он один, как и в обычной схеме, "гребных" аккумуляторов здесь нет. Конструкции с электропередачей как на водном транспорте, так и на колесном могут быть более и менее эффективными в зависимости от масштаба, области применения и т. п.

В первом же комментарии речь, судя по всему, не о "беспросветности" такой схемы вообще, а о судьбе электроходов конкретного проекта после Булгарии. Хотя, возможно, как раз к Корсакову с учетом реконструкции сказанное про 785-е могло бы относиться не в полной мере.
Кстати, по Енисею Лермонтов же продолжил ходить с ограничением района.
0
+0 / –0
Link
motoprogger · Omsk · 15.07.2012 20:52 MSK
Photos: 86
Позвольте, а в чём гибридность этого привода? Насколько мне удаётся найти в источниках, это обычный дизель-электроход (винты приводятся только от электродвигателей). Не слышал, чтобы электротрансмиссия признавалась перспективной для автотранспорта. Из практических реализаций, ушедших дальше опытного образца, слышал только про "Экобус" от Trolza.
Или у него реально дизели механически связаны с винтами?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 14.07.2012 16:45 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
А в чём беспросветность, если подумать? Если в автотранспорте "гибридный" привод призван перспективным, то от чего же на реке должно быть наоборот?
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.07.2012 01:37 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вот уж действительно не знаешь, то ли радоваться, то ли плакать.
После громких заявлений минтранса (а где теперь вся та кодла?) о беспросветном будущем "электричек" дело пошло на лад...
+1
+1 / –0
Link
Siberianwolf · Omsk · 30.06.2012 23:06 MSK
Photos: 61
По разному! К некоторым надписям не доберешься!)
0
+0 / –0
Link
motoprogger · Omsk · 30.06.2012 22:13 MSK
Photos: 86
Где на плавучих причалах указывается название?
0
+0 / –0