Выходит вниз из поворота 1123-го км, в котором виднеется ухвостье (где дальний белый буй) острова Конев (верхнего). Через минуту слева откроется красивый яр, увенчанный "корабельными" соснами.
Цитата (Anton Haas, 02.05.2019): > Это Сормовский-3067. Как его возможно привязать?
На фото нет "Сормовского-3067". Есть лишь "Тор" и неизвестный "Омский". Привязку к 3067 нужно убрать. Автор, внимательно посмотрите всю серию своих фото (если она есть), чтобы определить название чебурашки.
Цитата (Anton Haas, 01.05.2019): > NAUCLER, спасибо большое за информацию. > > > Цитата (Александр Королюк, 30.04.2019): > > А Омский? > > В смысле, Вас интересует судно под проводкой?
Если интересно для Б.Д.: Ледокол ТОР (бывший шведский "TOR") - заказ: 08.12.1961, заложен в 11.6.1962(на заводе Вэртсилэ, ТУРКУ), спущен в Турку в 25.5.1963 - буксир в Хельсинки в 13.7.1963, там достроен и сдан Государству Швеции и ВМФ Швеции в 31.01.1964.
Зав.№ (Вэртсилэ Турку): 1107. Зав.№ (Вэртсилэ Хельсинки): 374. (Ледокол был заложен в Турку на стапеле № 3 по нехватке места в Хельсинки).
Ледоколы в Швеции нормально имеют имена северной религии и этот ледокол имени бога Тор в северной религии - бог неба, войны и грозы.
сейчас все живут в отдельных каютах, даже на красноярцах, даже бывают свободные- у нас всегда 2 двухместные пустовали- там велики стояли и брага отстаивалась...
вы ж не путайте. то что на фото это проект 17431 румын трехдечник. там жилые получше. а вот попади вы на красноярец проект 1743 там уже картина иная с жилыми.
не спорю. я сейчас на них работаю. стоишь на палубе. волна поднимается над головой. кажется обрушится сейчас все зальет. и тут она уходит под корпус а палуба сухая. судно вбегает на волну легко