FleetPhoto

Comments to the vessel СТ-1417

Show all comments

««123»»
Link
Banzai · Omsk · 21.05.2020 16:20 MSK
Photos: 5
На фото не Семипалатинск а рт-829
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
wolf92 · Krasnoyarsk · 02.07.2019 19:36 MSK
Photos: 76
Цитата (Victor1939, 02.07.2019):
> Не только, поищите как следует.

Изначально он был родителем термина, по названию серии буквой К. Обозначение пригородных кукушками и небольшие танк-паровозы уже параллельные термины, которые между собой не совсем связаны
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 02.07.2019 09:37 MSK
Photos: 8
Цитата (Felix21, 01.07.2019):
> Вот именно! Кукушка - это кличка для разных типов паровозов. А танк-паровоз - термин, обозначающий определенный тип.

Хорошее подведение итогов, но не совсем верно: технические термины трактуются "Правилами технической эксплуатации железных дорог". Там такого термина нет. Нет его и в перечнях технических терминов. "Танк - паровоз" - это характеристика локомотива.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 02.07.2019 09:30 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 01.07.2019):
> и угля/мазута хранились на самом паровозе, а не в тендере, поскольку тендер маневровому паровозу противопоказан по роду деятельности.

Ну кто же Вам, Сергей Владимирович, вбил в голову эту нелепость. Неужели Вы не помните маневровые паровозы? Если паровоз каждые два часа будет "брать перерыв" на час, чтобы набрать воды и подрезать топку, то кому он нужен. Любой начальник станции откажется от него.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 02.07.2019 09:20 MSK
Photos: 8
Цитата (tallart, 01.07.2019):
> Сударь, я был парнем, когда Вы ешё дедушкой не стали (Я и сам уже дедушка). Будте повежливее пожалуйста

Коллега, если мои слова в комментарии вызвали обиду, прошу прощения. Навязать кому либо своё мнение стремления у меня не было. С творчеством Бориса Житкова знаком, но слова, упомянутые Вами не встречал.
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 01.07.2019 22:57 MSK
Photos: 645
Забавно- на водном сайте ,ж.д. дисскусия.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.07.2019 22:39 MSK
Photos: 1705
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Теперь уже трудно установить термин это или кличка для паровоза


Цитата (tallart, 01.07.2019):
> В моих краях (да и много где) кукушками называли/ют именно пригородные поезда, независимо от колеи

Вот именно! Кукушка - это кличка для разных типов паровозов. А танк-паровоз - термин, обозначающий определенный тип.
+2
+3 / –1
Link
tallart · Tallinn · 01.07.2019 22:25 MSK
Photos: 8618 · Database Editor / Moderator
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Глупость говоришь, парень

Сударь, я был парнем, когда Вы ешё дедушкой не стали (Я и сам уже дедушка). Будте повежливее пожалуйста. По сути вопроса (не профильного на сайте) я как-то тоже к ж.д. отношусь, и читал (учил) довольно много. По нашему возрасту можно предположтить, что Б. Житкова Вы читали. Он не железнодорожник, а писатель. Так вот в его рассказах термин "кукушка" применён неоднократно именно к шириоколейным паровозам! (помнится про гудок "американский" было, "А там "Кукушка в депо пробирается и гудит не своим голосом".) В моих краях (да и много где) кукушками называли/ют именно пригородные поезда, независимо от колеи (да и 750 мм почти не осталось :( )
+4
+4 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 01.07.2019 22:10 MSK
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Наберите в поисковой системе: "танк - паровоз"

Танк это бак, в котором хранится запас воды для котла. У танк-паровоза запасы воды и угля/мазута хранились на самом паровозе, а не в тендере, поскольку тендер маневровому паровозу противопоказан по роду деятельности.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 01.07.2019 20:56 MSK
Photos: 8
Цитата (Emax, 01.07.2019):
> Напрягся , выпустил чуток лишнего .

Это какой же там подъём, что 5 секций еле вытащили поезд.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 01.07.2019 20:41 MSK
Photos: 8
Цитата (wolf92, 30.06.2019):
> Паровоз К (Кукушка) - ширококолейный. Выпускался на Коломенском заводе

Не только, поищите как следует.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 01.07.2019 20:29 MSK
Photos: 8
Цитата (Felix21, 01.07.2019):
> В Википедии указан источник этого определения: "Большая энциклопедия транспорта в восьми томах. Том 4. Железнодорожный транспорт
> Конарев Н.С.(Гл. ред.)"

Наберите в поисковой системе: "танк - паровоз", и Вы уведите определение без ссылок на источник. А Николай Семёнович Конарев, 9 лет отслуживший министром путей сообщения, имел право, как доктор технических наук, дать своё определение, потому как таких определений существует великое множество, и каждый автор выдаёт его за своё. Даю ссылку, где есть технические параметры паровоза, где локомотив именуется как 9П и никак по другому.https://yadi.sk/d/I5D0Pse3uUxWBw
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 01.07.2019 20:20 MSK
Photos: 37
https://www.youtube.com/watch?v=DDVzZcXRpmo / Ну бывает у них - газики выходят , что прям так обсуждать-то . Напрягся , выпустил чуток лишнего .
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.07.2019 19:03 MSK
Photos: 1705
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):

> Согласен, некоторым без неё "нитуды и не сюды". Даже определение "танк - паровоз" даёт "Википедия".

В Википедии указан источник этого определения: "Большая энциклопедия транспорта в восьми томах. Том 4. Железнодорожный транспорт
Конарев Н.С.(Гл. ред.)"
http://padaread.com/?book=38957&pg=426
Читайте внимательно, пожалуйста.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 01.07.2019 17:56 MSK
Photos: 8
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Да хоть бы ту же википедию

Согласен, некоторым без неё "нитуды и не сюды". Даже определение "танк - паровоз" даёт "Википедия".
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 01.07.2019 17:53 MSK
Photos: 8
Цитата (tallart, 30.06.2019):
> Не путайте мягкое с тёплым! Паровозы серии К были ширококолейными!

Глупость говоришь, парень. а как же с проектами 157 и 159 Коломенского завода? Ни у одного бы машиниста тех времён язык не повернулся назвать скоростной магистральный паровоз столь оскорбительным словом, являющим собой блуд и бесчестие. "Кукушками" называли именно узкоколейные паровозы. Обычно, поезда отправлялись от посёлка энергетиков или леспромхоза в лесной или болотистый массив, работали целый день, а когда близилось время отправления назад, машинист давал сигнал свистком "ку - ку". Гудки из-за малой марки пара не могли быть басовитыми, а смахивали на альт, кукование.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 01.07.2019 14:13 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Да, и называется он "9П".

Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2019):
> Танк-паровоз это не кличка, а технический термин, означающий паровоз без тендера. 9П один из многих танк-паровозов

Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Читать надо внимательнее.
Да хоть бы ту же википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%...0%BE%D0%B7
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 01.07.2019 13:56 MSK
Photos: 8
Цитата (Felix21, 01.07.2019):
>
> Не надо ничего устанавливать. Это именно тип паровоза

Да, и называется он "9П". Речь о другом. Читать надо внимательнее.https://yadi.sk/i/IkBmB-f7GPyBEA
–2
+0 / –2
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.07.2019 11:43 MSK
Photos: 1705
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Теперь уже трудно установить термин это или кличка для паровоза

Не надо ничего устанавливать. Это именно тип паровоза:

Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2019):
> Танк-паровоз это не кличка, а технический термин, означающий паровоз без тендера.
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 01.07.2019 10:58 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2019):
> Танк-паровоз это не кличка, а технический термин, означающий паровоз без тендера. 9П один из многих танк-паровозов, для любого маневрового паровоза тендер это помеха.

Теперь уже трудно установить термин это или кличка для паровоза, тендер для 9П не помеха, а обуза - мощность мала, и (- лишний вагон). И ещё одна особенность: паровоз промышленный "9П", мог заходить в цех предприятия на пути с малым радиусом кривых, с тендером он мог "зависнуть" на кривой. На самих станциях эти паровозы использовались мало. На сортировочных и грузовых станциях использовались паровозы серии "Л", реже - серии"Э". Тендер не мог быть помехой, на его подножке при движении "назад" всегда находился составитель или его помощник для своевременной передачи сигнала машинисту. Ещё одна особенность 9П "историки" называют последним отечественным паровозом, но и "П36" также называют последним отечественным паровозом. "9П" начали выпускать в 1935 году, а П36 - в 1950 году, а в 1956 прекратили. 9П прекратили выпускать в 1958 году. Есть информация, что "П36" выпустили 251 паровоз, а есть и другая - 500 паровозов. Так, что данную информацию в поисковых системах надо всегда перепроверять. Хорошо, что у меня многое осталось в памяти о тех далёких годах, когда основной тягой на дорогах были паровозы.
–1
+0 / –1
««123»»