Я ни в коем случае не преувеличиваю способности российских моряков, работал, и в большинстве случаев встречались довольно таки квалифицированные кадры. В основном речь идёт о ребятах с Санкт-Петербурга, после отказа от БОПовцев судовладелец заключил договор с каким-то Питерским крюингом, точно не помню название, так вот довольно таки положительные впечатления о работе. Я не спорю, возможно это мне только попадались так сказать "сливки общества " БОП но положительно могу отозватся только о Эл.мехе Васе, если Вы работали ранее на этом судне понимаете о ком речь идёт. К стати при передаче дел при продаже судна хвалёный БОПовский Ch.Eng не мог связать и 2 слов, а покидаючи борт судна забыл документы и потом мастер ему отправлял их почтой, не помню точно на "Суне" или "Шуе" это было, но факт остаётся фактом. Повторюсь возможно это лично мне так "повезло" , но я всего лиш констатирую факты . После посадки на мель, поменяли естественно капитана, так вот судно принял капитан с Санкт-Петербурга и меняется он с Немцем 4/4 мне довелось поработать с этим капитаном , и признаюсь честно только положительные отзывы, и в большинстве случаев экипаж предпочитал работать именно с капитаном с Питера. В предыдущем сообщении я не в коем случае не дискридидитировал и не обобщал Российских моряков, я лиш приводил факты личного наблюдения.
Цитата (Евгений 10, 22.10.2022): > а вы так и не научились работать
Не стоит преувеличивать способности российских моряков. Предвижу срач, но имею опыт утверждать, что ваше заявление как минимум высокомерно. Все сугубо индивидуально и зависит от конкретных людей. Работал до последнего времен и с россиянами. Естественно с вкраплениям в офицерском составе. Абсолютно ничем не лучше украинских. Из последних примеров - приемка балкер Paganini, экипаж с BGI. Такого пи..ца я не видел в своей жизни. Хотя ЗИПа и прочего store, было выше крыши. А великодержавного гонору то. Да и выпивох тоже хватает, особенно северян. У наших проблемы несколько другого характера. Но отнюдь не способность работать.
Но это в профессиональном срезе. А в плане склада характера из славян, предпочитаю работать с представителями южных регионов Украины и с крымчанами.
Работать пробую, периодически получается))) кроме деда был Эл.мех Василий фамилию писать не буду он потом ещё продлился ( в смысле остался на 2 контракт с профи ). З.И.П.а по машине было валом, просто его нужно было устанавливать.К Вашему сведению все delivery notice остались на борту и произведя нехитрый анализ , можно смело говорить что не всё так плохо было с З.И.П , ладно это риторичекий вопрос, элементарно просто устранить протечки , неужели так сложно , или просто забили перед продажей? Гидравликана на палубе вся текла в основном на месте крепления к корпусу судна, на пластиковых креплениях , просто элементарное распиздяйство прошу прощения за выражение, неужели при замене труб тяжело было просто их там покрасить? По поводу посадки на мель, интересная история получается , но сел на мель капитан с "Онего Шип" и чиф между прочим был тоже "Ваш" я не хочу развивать какие либо скандалы: "Ваши" "Наши" я просто делюсь своими впечатлениями от увиденного на борту судна после покупки Profi Shipping. И да для судна посадка на мель была действительно переломным моментом , после этого Profiship действительно разорвал контракт с Онего Шип " или как там ещё оно называлось.... БОП .... не помню точно. После чего судно купила Немецкая компания, где благополучно оно продолжает работать, приносить прибыль, получать необходимое снабжение.... в общем приносить радость людям, это так в общем, если Вам интерсна судьба судна.
Цитата (Yevgen1985, 27.10.2021): > Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёш Цитата (Yevgen1985, 27.10.2021): > Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёшь.
Что-то я пропустил Это сообщение про любимую "Шую". Тов. Yevgen1985 работать не пробовали ? У парохода как минимум не было последние 4-5 лет полноценного ремонта, гидравлика - да текла почти после каждого открытия, закрытия крышек и тд. Дед ( он один был. в машине ) из машины не выходил. (косяков выше головы было, не по его работе, а по снабжению ЗИПом и тд. ) У меня на палубе полбачка белой краски было за два года. . Ни запчастей, ни снабжения ни того ни другого. Поддерживали как могли. Давали последние два года только топливо и продукты. Надеялись, что наша любимая "Шуя" останется если не в "ОнегоШипе" то где-то в Российской компании. Попали к вам, вы еще должны радоваться, что такой пароход попал к вам в руки, Который вы сразу посадили на мель и тд. Все фотографии есть - никто, ничего не скрывал. Пароход был отличный, наша контора его бросила а вы так и не научились работать
В хорошем состоянии???? Жаль удалил фото гидравлики на палубе, а сепараторы работали?sewage treatment plant тоже был рабочий??? Турбина на главном вообще непонятно как не поплавилась от таких температур. А в машине под плитами как было? Чисто. Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёшь.
Цитата (s.ermakov.63, 05.08.2020): > Да, екнуло в сердечке наверное:)
Как торкнуло из каюты выйти (в это время практически и не выходил никогда) А тут на тебе ) Бегом за фотоаппаратом, хоть и солнце уже село но для себя - обязательно. Все смотрел и смотрел как расходимся. Только хорошие воспоминания.
Цитата (E-Mike52, 19.03.2020): > Наверное, правильнее будет Нижегородская область, город Бор.
Привязал к Нижнему Новгороду, так как его видно на заднем плане, а фотография сделана с реки, а не с берега, думаю допустим и тот и тот вариант привязки:-).
Цитата (Yevgen1985, 17.11.2019): > буквально воскресили после Российского экипажа.
Не пишите чушь. Шуя перед продажей была в хорошем состоянии. Требовалась только покраска так как последние 2 года краска не выделялась совсем. И если бы обстоятельства НЕ зависящие от состояния парохода и пароходства, я и большая часть нашего экипажа работали бы на нем с удовольствием. А то, что не выделяли краску, запчасти и снабжение от экипажа не зависит.
Судно сейчас работает в Украинской компании PROFY Ship Management его буквально воскресили после Российского экипажа. В данный момент судно работает на Балтике .
Miscellaneous — On-board photos — View from wheelhouses and bridge wings