FleetPhoto

Comments to the vessel Пассат

Show all comments

Link
Inkerman-1 · 08.08.2023 21:33 MSK
Photos: 4
Форточки маленькие с завода? На Севастопольских катерах шире форточки.
0
+0 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 01.08.2018 21:14 MSK
Photos: 519
Интересно как Пассат попал на Дальний Восток.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.06.2013 02:33 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Катера и СПК перевозили на сухогрузных судах:
http://s019.radikal.ru/i602/1306/23/ace5ba2d3a6d.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1306/b4/ffab0c4899c7.jpg

Пассажировместимость всех катеров проекта 1438 с постройки была 250 чел. Ильичевский СРЗ указывал это на закладных табличках. Со временем, в зависимости от множества факторов, в т.ч. и при создании более благоприятных условий для пассажиров, это количество уменьшалось. На другом владивостокском "Шторме" сейчас 116 чел., на сочинском "Фотоне" 156 чел. и т.д.

В Севастополе на закладных табличках по прежнему указано 250 чел., но фактическая пассажировместимость севастопольских катеров этого проекта на сегодняшний день неизвестна. РСУ эту цифру не указывает. Ее можно узнать только из судовых документов.
+1
+1 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 02.06.2013 23:10 MSK
Photos: 38
Перевозили на палубах больших параходов,либо по железной дороге секциями в разобранном виде.
Возможно у этого парахода продолжительность рейса больше ,следовательно пассажировместимость меньше.
0
+0 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 02.06.2013 22:58 MSK
Photos: 519
Вопрос№1как этот катер из Ильичёвска попал на дальний восток
Вопрос№2На севастопольских катерах этого же пректа указана пасажировместимость 250 человекПочему такая разница?
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 04.05.2012 05:40 MSK
Photos: 887
Нет, и его тоже нет. Даже "Колхиду" с набережной убрали. А она несколько лет, как кафешка простояла.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 04.05.2012 02:44 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Городские и пригородные перевозки на Черном море тоже прекратились.
Остались только морские прогулки и экскурсионные рейсы.

Один из катеров проекта 1430 у Вас был перестроен в плавкафе или
что-то в этом роде под названием "Marina". Сохранился?
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 04.05.2012 00:02 MSK
Photos: 887
Цитата (SergeyOdessa, 03.05.2012):
> "Циклон" и "Бриз" - тоже проект 1438.
> А "Волна", "Муссон", плюс "Прибой" и "Штиль" - это проект 1430.
> Этих тоже не осталось?

Да, ни одного не осталось. К сожалению с переходом на рынок, рентабельность морских перевозок в рамках раойнов города стала низкой.
Я помню у другого проекта были скамейки на корме. Очень здорово было в хорошую погоду кататься на них.
0
+0 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 03.05.2012 20:47 MSK
Photos: 1117
Благодарю за исчерпывающий ответ! Хотел фото выложить - забраковали,да и в базе его почему-то нет...
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.05.2012 20:28 MSK
Photos: 284 · Database Editor
"Маркхот" - это катер проекта 1430, тип Александр Грин.
Построен в 1973 году на Бакинском СРЗ им.Вано Стуруа.
Порт приписки Новороссийск, базируется в Туапсе.
Зимой 2006-2007 г.г. частично перестроен.
0
+0 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 03.05.2012 20:02 MSK
Photos: 1117
На Чёрном море в Лазаревском прошлым летом работал похожий теплоход с названием "Маркхот"! Не знаете-ли Вы что-нибудь об этом судне?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.05.2012 19:54 MSK
Photos: 284 · Database Editor
"Циклон" и "Бриз" - тоже проект 1438.
А "Волна", "Муссон", плюс "Прибой" и "Штиль" - это проект 1430.
Этих тоже не осталось?
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 03.05.2012 16:45 MSK
Photos: 887
Не помню были ли они однотипны, поскольку были еще "Волна" и "Муссон". Но всех их уже нет. По крайней мере их я не вижу. Впрочем, как и большинство катеров серии "Находкинский рабочий"
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.05.2012 15:27 MSK
Photos: 284 · Database Editor
В настоящее время "Пассат" и "Шторм" еще работают?
Какова судьба однотипных катеров "Циклон" и "Бриз"?
0
+0 / –0