FleetPhoto

Comments to the vessel Spabunker Cuarentayuno

Show all comments

Link
A K · 02.07.2018 01:42 MSK
Photos: 5174
Цитата (azizov aleksandr, 08.09.2015):
> Может быть хвост этот для оптимизации работы винтов?
Относительно stability действительно не совсем понятно, за счёт чего они декларируют улучшение остойчивости, а вот что касается "to reduce the power consumption for propulsion" или говоря по другому "для оптимизации работы винтов" - да, применение кринолина во многих случаях даёт положительный эффект.
0
+0 / –0
Link
Priit · (Estonia) · 13.01.2018 16:48 MSK
Photos: 90
12.01.18 В порту Барселоны совершил навал на круизник Viking Star
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 14.08.2017 20:01 MSK
Photos: 5463
Цитата (tallart, 13.08.2017):
> Неужели у бункеровщика название (на оригинале) не разобрать?

К сожалению название судна (на оригинале) не читаема
http://prntscr.com/g8egjo
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 13.08.2017 23:25 MSK
Photos: 1705
SPABUNKER CUARENTAYUNO
https://www.boluda.com.es/en/details-ves...RENTAYUNO/
http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...ARENTAYUNO

Разобрать можно, выговорить нельзя.
Thanks! Taken into account
+1
+2 / –1
Link
tallart · Tallinn · 13.08.2017 23:15 MSK
Photos: 8637 · Database Editor / Moderator
Неужели у бункеровщика название (на оригинале) не разобрать?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 08.09.2015 18:33 MSK
Photos: 3
Цитата (Капитан Суматоха, 08.09.2015):
> to increase overall stability of the vessel by giving the ship a more stable base

Если Вам понятно о чём речь, растолкуйте, как хвост gives the ship a more stable base?

Цитата (Анатолий К., 08.09.2015):
> Я думаю это кринолин судна

И это тоже. Но цель модернизации - улучшение остойчивости судна для соответствия новым повышенным требованиям по остойчивости.
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 08.09.2015 17:59 MSK
Photos: 5463
Остойчивость — очень важное мореходное качество...
Я думаю это кринолин судна, конструкция за линией наружной обшивки корпуса судна для предохранения от повреждения винтов, рулей, подводных крыльев и других выступающих частей...
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 08.09.2015 16:51 MSK
Photos: 68
вот, что пишут товарищи из Диснея, например:

According to the post dry dock spec sheet, the Disney Magic will grow from 964 feet to 984 feet and gain 1,000 gross tons which appears to be from an addition to the stern in the form of a ducktail. Not DuckTales (although Uncle Scrooge would be a great addition); a ducktail. A duck tail is added on modern cruise ships to increase overall stability of the vessel by giving the ship a more stable base, thus allowing for cool new features.
Ducktail: An extension to ship’s stern. On older ships the diminished stability can be regained by adding a ducktail. Ducktail is also used on newbuildings; there the primary purpose is often to reduce the power consumption for propulsion.
0
+0 / –0
Link
azizov aleksandr · Samara · 08.09.2015 03:17 MSK
No photos
Может быть хвост этот для оптимизации работы винтов? Видно что изначально он не предусматривался.
+3
+3 / –0
Link
c.f. · Minsk · 08.09.2015 00:10 MSK
Photos: 3
Статья по теме спонсонов: Lets talk about Duck Tails
http://www.cruiseind.com/2011/12/02/lets...uck-tails/

В статье утверждается, что для увеличения остойчивости судов применяют 2 вида "нашлёпок": спонсон - расширение ватерлинии вдоль борта и "утиный хвостик" - удлиннение ватерлинии. Признается, что продольные "нашлёпки" - спонсоны больше подходят для грузовых судов типа Ро-Ро (видимо из эстетических соображений), а вот для пассажирских судов применяют эти Дактейлы.

Я никак не возьму в толк, каким таким образом этот хвостик может увеличить остойчивость. Предположу, что за счёт дополнительного объема корпуса, судно может принять доп. балласт. Но объём этот незначительный.

Удлиннение ватерлинии позволяет экономить топливо и увеличить скорость судна. Это классика. Русский инженер-судостроитель Владимир Юркевич впервые в мире воплотил это при проектировании судна Normandie.

Остойчивость судна может быть увеличена либо увеличением ширины судна, либо приёмом балласта. А тут - хвостик, блин. Кто въехал - объясните!!!
+2
+2 / –0
Link
c.f. · Minsk · 07.09.2015 23:02 MSK
Photos: 3
Цитата (Капитан Суматоха, 07.09.2015):
> это спонсон

Спонсон — наделка в виде выступа на борту корабля или бронированной машины, как правило полукруглой формы, используемая обычно для установки артиллерийских орудий. Служит для обеспечения больших углов обстрела.
Спонсон — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спонсон
+2
+2 / –0
Link
Капитан Суматоха · 07.09.2015 18:33 MSK
Photos: 68
это спонсон, увеличивает остойчивость за счет удлинения базы.
плюс раскрыта тема утиного хвоста )
+5
+5 / –0
Link
Kostyan0221 · 07.09.2015 16:46 MSK
Photos: 27
Кто нибудь расскажет, зачем на пассажирских лайнерах делают такую корму?
+3
+3 / –0
Link
Анатолий К. · 07.09.2015 13:31 MSK
Photos: 5463
И необычная мелодия гудка у него http://www.youtube.com/watch?v=FKAzCa0n7_4
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 07.09.2015 13:10 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Красивое судно! И сзади, и спереди.
–1
+0 / –1
Link
Iv557 · Rybinsk · 07.09.2015 08:19 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Танкер тоже можно прицепить.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0