FleetPhoto

Comments to the vessel Palmiro

Show all comments

««1234 ··· 14»»
Link
RedJak · 30.11.2024 21:15 MSK
Photos: 770
Цитата (Владимир Ерошенко, 30.11.2024):
> Цех электродного завода, - Новочеркасского?

Его самого )))
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 30.11.2024 20:10 MSK
Photos: 132
Цитата (Анатолий К., 30.11.2024):
> Цитата (RedJak, 30.11.2024):
> > А что насчёт испарений?
> > Так как насчёт защиты?
>
> https://coub.com/view/1d8dz1
(Профсоюз? Не, не слыхали)

Как-так, не слыхали?!..
Держу в руках, как новенький:
- ПРОФСОЮЗНЫЙ БИЛЕТ №119000041
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ СССР
Год вступления в союз - 1959
- Профсоюз рабочих морского и речного флота, профком плавсостава ...
+
- УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ЧЛЕНА ПРОФСОЮЗА
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 30.11.2024 19:33 MSK
Photos: 5519
Цитата (RedJak, 30.11.2024):
> А что насчёт испарений?
> Так как насчёт защиты?

https://coub.com/view/1d8dz1
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 30.11.2024 19:23 MSK
Photos: 132
Цитата (RedJak, 30.11.2024):
> смесильно-прессовый цех электродного завода. Там в определённое время просто натуральный туман из графитовой пыли и эта пыль покрывает всё и вся...
> А что насчёт испарений? Одно дело на открытом воздухе, другое дело в замкнутом пространстве.
> - Так как насчёт защиты?

Согласно "Коллективного договора", для защиты нашего организма от испарений, при участии в погрузке-выгрузке взрывоопасных грузов 1-й категории (бензина, сырой нефти), - было достаточно двухсот грамм сгущенного молока (1-й банки на 2-е суток) - знаменитой белорусской сгущенки пр-ва Рогачев, Глубокое. Плюс доплата ("гробовые") 15% к окладу.

Хотя, такая Подготовка грузовых танков (силами экипажа) для погрузки пшеницы (после выгрузки сырой нефти), - не была прописана, - ни в каких Договорах.
В предместьях Хъюстенана нас уже поджидала специализированная Моечная станция. (Очень дорого!) - Обошлись!..

Цех электродного завода, - Новочеркасского?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 30.11.2024 17:43 MSK
Photos: 770
А что насчёт испарений? Одно дело на открытом воздухе, другое дело в замкнутом пространстве.
Не, ну я бывал в жутко грязных суперпыльных местах, до которых даже забою угольной шахты далеко. Это смесильно-прессовый цех электродного завода. Там в определённое время просто натуральный туман из графитовой пыли и эта пыль покрывает всё и вся слоем от 5мм до 20см. Средства защиты у людей есть, но ими почти не пользуются, т.к просто нереально весь рабочий день находиться в респираторах, которые к тому же очень быстро "умирают". На вопрос:"Как вы тут работаете годами!?", ответ:"Привыкли...". ХЗ, привыкнуть можно... но организму-то похрен на эту "привычку". Даже не представляю что там в лёгких у людей. Короче, жуткое производство https://disk.yandex.ru/i/q2bIT81PtUocHQ .
Так как насчёт защиты?
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 30.11.2024 14:34 MSK
Photos: 132
Нижняя Площадка и Трап в грузовом центральном танке №4. 3-й уровень, — 9 метров.
- Ручная выборка остатков нефтепродуктов. - Подготовка танков под загрузку зерна (пшеницы).

Страховочным направляющим концом (оттяжкой) управляет подручный, - зацепщик кандейки!..
Ответственный "пост", особенно при волнении и покачивании судна. Вверху просвет лючка, диаметром с кандейку, чуть заметен с уровня 9-16-ти метров.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 28.11.2024 19:53 MSK
Photos: 132
Грузовой центральный танк №4. 2-й уровень, - 4,5 метра. Верхняя площадка после машинной мойки. Производится выборка остатков нефтепродуктов. Предстоит ручная домывка для готовности под погрузку зерна (пшеницы) насыпом.
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 28.11.2024 13:06 MSK
Photos: 132
Цитата (Казимирчик И, 28.11.2024):
> Автор фотографий, как минимум.

Да!..
(- Общение на страницах Журнала "Водный Транспорт" (fleetphoto.ru) способствует сохранию здоровья!)
- Сохранилась и его (Автора) "легендарная" форменная Шапка-кожанка на меху!..
(Выдавалась согласно Табеля обеспечения обмундированием на судах ММФ СССР)

https://fleetphoto.ru/photo/485790/
+4
+4 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 28.11.2024 12:55 MSK
Photos: 132
Цитата (Volga30, 28.11.2024):
> Интересно, кто-нибудь остался в живых из членов экипажа.

Надеюсь, что остались еще!..
В сентябре 2009-го встретил одного из участников той эпопеи, - матроса 1 класса (в последствии Боцман) из НВРСК.
+2
+2 / –0
Link
Казимирчик И · 28.11.2024 12:22 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Volga30, 28.11.2024):
> Интересно, кто-нибудь остался в живых из членов экипажа.

Автор фотографий, как минимум.
+3
+3 / –0
Link
Volga30 · 28.11.2024 11:31 MSK
No photos
Интересно, кто-нибудь остался в живых из членов экипажа.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 16:25 MSK
Photos: 132
Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024):
> Реальный ад на такого типа зачистке, но за возможность побывать в Америке наверное всё перебарывало.

Сказывалась усталость, а "перебарывания" не помню. Управились досрочно. На речке, под Порт-Артуром, два-три дня дожидались причала у элеватора, наблюдали на природе стада бродячих бизонов, "приходили в чувства"...

Особых надежд от Америки не питали, тем более представители Консульства предупредили, что в темное время суток ходить по предместьям Бомонта не безопасно. Да и "экскурсанты" из Хъюстена (бывшие прибалты) особо не хвалились своим положением на новой родине, лишь предлагали свои посреднические услуги в "отаварке" за проценты от доставки на танкер.

В 1971-1972 г.г. побывали в Риме (с выгрузкой в Фьюмичино) и в Париже (выгрузка в Гавре), вот тогда, надежда увидеть, - "перебарывала" усталость!
+9
+9 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 27.11.2024 15:22 MSK
Photos: 324
Реальный ад на такого типа зачистке, но за возможность побывать в Америке наверное всё перебарывало.
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 13:04 MSK
Photos: 132
"Молодежь" экипажа, в основном практиковала отработку необычной "Технологии подготовки Грузовых, Балластных и Бункерных танков судна под Загрузку зерна" внутри, - на 2-м, 3-м, 4-м и 5-м уровнях.

На фото, - 5-й уровень, - Днищевой набор Центрального танка, глубина - 16 метров.

5-й уровень, общий вид с 4-го (с площадки перехода на глубине 11 метров).
https://fleetphoto.ru/photo/478720/

Для полной ясности отработки "Технологии", - не хватает вида на 2-м (4,5 м.) и 3-м (9 м.).
- Прошу Редакторов "ВТ" опубликовать, по возможности.
+3
+3 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 12:00 MSK
Photos: 132
Цитата (Владимир Ерошенко, 27.11.2024):
> Первый подобный агрегат типа "Разлука" (с ручным приводом) был сколочен судовыми умельцами из аварийного запаса леса. Окрестили, при первом практическом использовании, как - РЧ-1.
>
> Вскоре вместо ручного привода приспособили пневматику, - получили более производительное РЧ-2.
https://fleetphoto.ru/photo/485791/

В сборке и наладке РЧ-2 принимал активное участие донкерман танкера А. Зубачев, на фото, - у "Пульта управления".
+4
+4 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 11:51 MSK
Photos: 132
Первый подобный агрегат типа "Разлука" (с ручным приводом) был сколочен судовыми умельцами из аварийного запаса леса. Окрестили, при первом практическом использовании, как - РЧ-1.

Вскоре вместо ручного привода приспособили пневматику, - получили более производительное РЧ-2.
- Испытания прошли успешно! - За приводом РЧ-2 опытный матрос 1-го класса Виктор Бернов.
+8
+8 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 11:26 MSK
Photos: 132
Цитата (3 X, 25.05.2024):
> Выборка понятно, а чем замывали? Моечные машинки были? Какими средствами?

1. Двухрожковые моечные машинки опускали в лючки танков на шлангах и страховочных концах, поочередно фиксируя их работу на 4-х уровнях по высоте (от лючка до днища - 16 метров), с учетом расположения внутренних трапов, смотровых площадок, леерных ограждений, перегородок, магистралей, днищевых наборов. Мыли горячей водой, под давлением в 6 атм., t+70 гр. 12 Танков центральных и по 6-ти бортовых.

2. Домывка и скатка внутри танков горячей водой шлангами вручную, - начиная с верхней площадки по трапам до нижней, завершая днищевым набором, по шпациям, храпкам, клинкетным затворам.


3. Пропарка с помощью латунных Эжекторов (весом по 120 кг) фиксируемых в лючках Танков.

4. Сбор вручную остатков нефтепродуктов с площадок танков, из днищевых шпаций. Подъем на палубу с помощью Малой механизации (Типа «Разлука»). Дополнительная скатка.

Замывочных средств не применяли.
В танках с остаточным душком, - жарили кофейные зерна.

Все танки и бункерные отсеки, подготовленные экипажем под загрузку пшеницы, Ллойдовская Комиссия приняла с первого раза!
Подробнее: https://fleetphoto.ru/photo/466405/
+13
+13 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 10:59 MSK
Photos: 132
Цитата (Сергей Артеев, 26.11.2024):
> Да уж...
Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024):
> Ужас! Это не шутка, что под зерно танкер?

Что "Ужас", - согласен. Что под зерно (пшеницу) танкер, - не шутка.

- Заключили со штатами огромный контракт на поставку в Союз дешевого фуражного зерна (могло идти и на выпечку). Но фрактовка специализированных судов (в отсутствии на то время наших) для перевозки, стоила дороже самого груза. Американцы на то и рассчитывали, предлагая нам свой фрахт.

Кто-то подал идею, использовать танкера кубинской линии. Танкер Пальмиро Тольятти" был первым, и не только перевозчиком зерна, но и первооткрывателем послевоенных заходов в порты США.
Подробнее: https://fleetphoto.ru/photo/197583/
И здесь: https://fleetphoto.ru/photo/197352/
+8
+8 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 27.11.2024 04:59 MSK
Photos: 324
Ужас! Это не шутка, что под зерно танкер?
+5
+5 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.11.2024 22:04 MSK
Photos: 658
Да уж...
+3
+3 / –0
««1234 ··· 14»»