FleetPhoto

Comments to the vessel Эрмитаж

Show all comments

««1234 ··· 6»»
Link
IRISKA · Moscow · 26.03.2017 11:31 MSK
Photos: 2967
Цитата (ARTём, 24.03.2017):
> Всё! И его на продажу

И не только его. На сайте "Дюны" в списке есть и "Плавинский":
http://dunahod.ru/ads/2-motorships?yclid...5513914586
+1
+1 / –0
Link
Andre A · 24.03.2017 22:35 MSK
No photos
Вообще-то, Виктор Рыбин пытается его продать уже не первый год). Вот только никто не хочет брать..
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.03.2017 09:20 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Всё! И его на продажу http://dunahod.ru/ads/2-motorships/717----305...
+1
+1 / –0
Link
Илья Рабин · 15.10.2016 17:01 MSK
Photos: 125
Цитата (Евгений Устинов, 04.10.2016):
> так что получается за 2016 год теряем три круизных судна?

Этот теплоход мы потеряли еще в 92 году, он последнюю свою навигацию отработал в 1991-м, и с тех пор круизным больше не был.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 15.10.2016 00:31 MSK
Photos: 70
Весь вопрос мне кажется просто в платежеспособности народа в целом.
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 15.10.2016 00:00 MSK
Photos: 3662
Цитата (solnechny, 14.10.2016):
> Вот хотелось бы обсудить такой вопрос:

Встречный вопрос - зачем? Канал им. Москвы - его судоходное значение в принципе то второстепенно. Не говоря уж о том, что не проще ли тогда спрямить русла Москвы и Оки, а так же углубить (так и вижу этот цирк) русло Оки.
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 14.10.2016 19:21 MSK
Photos: 2293
Вот хотелось бы обсудить такой вопрос: Канал на прямую с Москвы на Нижний Новгород по реке Клязьма. Ведь это не моя выдумка. Строительство канала по реке Клязьма принималось Советским Правительством и начались работы. И если бы не Великая Отечественная война, после титанические усилия по выходу из разрухи бывших оккупированных территорий, восстановление экономики, а вскоре и смерть Вождя, мы наверняка имели бы этот канал. Какие замечательные выгоды мы бы имели с этим каналом особенно для пассажирского судоходства. Ведь основная плотность населения в европейской части России после Москвы (Питер здесь в стороне)начинается от Нижнего Новгорода и далее туда вниз, основной пассажиропоток туда. И именно пассажирские рейсы теплоходов были бы сильно востребованы так как на них помимо езды возможно отдыхать и получать удовольствия. Не делать такой громадный крюк по Верхней Волге. Не перестаю удивляться какие всё таки были дальновидные люди предлагавшие этот канал.
0
+1 / –1
Link
wolf92 · Krasnoyarsk · 14.10.2016 17:06 MSK
Photos: 76
Цитата (Серж К., 14.10.2016):
> В Красноярске всё уже давно похерили. Нет тут уже никаких ССЗ. Судоверфь баржонки клепает помаленьку, да "Владимира Матвеева" выдали - событие.

А когда-то и Анатолия Чмыхало выдали. Новый паром для Игарки.
0
+0 / –0
Link
Максим Толстов · Бийск · 14.10.2016 16:12 MSK
Photos: 175
Цитата (Серж К., 14.10.2016):
> Цитата (Алеет Восток, 14.10.2016):
> > Красноярскому ССЗ можно построить
>
> В Красноярске всё уже давно похерили. Нет тут уже никаких ССЗ. Судоверфь баржонки клепает помаленьку, да "Владимира Матвеева" выдали - событие.
Для Красноярского края был разработан проект пассажирского теплохода. Строить должны начать в 2020 году на СНСЗ.
0
+0 / –0
Link
Кам · 14.10.2016 16:07 MSK
No photos
Полный круг ,,пузыря,, на линии Москва-Ростов,составлял 22 дня.Больше в ВОРПе они ни на какой линии и не работали.В 70х он тоже работал на этой линии.
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 14.10.2016 15:07 MSK
Photos: 324
ССЗ Побежимова уже не существует? Какое чудовищное предательство, извините.
0
+0 / –0
Link
Серж К. · Krasnoyarsk · 14.10.2016 15:00 MSK
Photos: 1857
Цитата (Алеет Восток, 14.10.2016):
> Красноярскому ССЗ можно построить

В Красноярске всё уже давно похерили. Нет тут уже никаких ССЗ. Судоверфь баржонки клепает помаленьку, да "Владимира Матвеева" выдали - событие.
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 14.10.2016 13:50 MSK
Photos: 324
Тому же Красноярскому ССЗ можно построить подходящий для района плавания теплоход и его эксплуатировать работая на прибыль предприятия или в лизинг кому либо сдать.
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 14.10.2016 13:44 MSK
Photos: 324
И в чем тогда дело, если от желающих отбоя нет, значит со стоимостью билета не все так гладко, может датации из местных бюджетов, остальным не можно, надо все смотреть.
0
+0 / –0
Link
wolf92 · Krasnoyarsk · 14.10.2016 12:03 MSK
Photos: 76
Ниже Игарки, я сказал в устье? До Дудинки ходили. Народу в Устье на тысяч 800 - 900 с Норильском и Дудинкой. Один теплоход это неделю туда и обратно. Тут для нормального обеспечения 3 минимум. За две недели в сезон отпусков нет мест уже
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 14.10.2016 09:39 MSK
Photos: 3662
Цитата (wolf92, 13.10.2016):
> что им закрыли хождение ниже Игарки

785-е ходили ниже Игарки? Вы не шутите? Я понимаю, что туда могли выходить Чкалов и Матросов. Но 785-е...
С учетом того, что одно время выход до Диксона закрывали и 588-м (после того, как Чкалов попал в сильный шторм и ему пришлось просить помощи, дабы хотя бы вернуться на Диксон)
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 14.10.2016 05:14 MSK
Photos: 324
Ну и сколько населения проживает в устье Енисея готовое использовать водный транспорт для перемещения? Я закрытыми глазами вам скажу, что одного теплохода там за глаза.
0
+0 / –0
Link
wolf92 · Krasnoyarsk · 14.10.2016 04:43 MSK
Photos: 76
Сотни ни сотни, но 35 - 40% это Дудинка и близлежащие населенные пункты.
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 14.10.2016 03:40 MSK
Photos: 324
Хорошо, пускай ходят исключительно до Игарки, или у вас только в морской части Енисея пассажиро поток в сотни раз увеличивается?
0
+0 / –0
Link
wolf92 · Krasnoyarsk · 13.10.2016 19:04 MSK
Photos: 76
Да вывели по причине того, что им закрыли хождение ниже Игарки, где начинается уже по сути морская часть Енисея
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»