Так такие с домами и отвоевали запрет на ННП. А была бы, да ещё с совмещенным мостом, как бы логистика сразу заиграла. И земснарядов не нужно было бы на этом участке.
Вот-вот! Повсеместно: десятилетиями, с постройки гидроузлов знают, что есть зона затопления при сильных паводках, и что строить там, даже официально нельзя. Нет - "самые умные" же... Предшествующие поколения и инженеры "ничего не понимали". И когда их в один прекрасный день заливает - начинаются вопли, что "плотины во всём виноваты, слишком много воды спускали". В общем: "Моя хата, а на всё остальное...".
Цитата (Александр Конов, 01.11.2024): > Смысл тогда в новом шлюзе? Если тут всё равно лимитирующий участок.
Поэтому, мудрые люди и предлагали построить низконапорный гидроузел ниже, в районе Б.Козино. Но их почему-то не послушали и стали городить очередной "огород" в районе Городца.
Вообще, по MARPOL необработанную фекальную воду можно сбрасывать в открытом море, на удалении более 12 миль от берега. Обработанную на станциях очистки - более 3 миль от берега.
Цитата (A K, 30.09.2023): > Вокруг судна ставится боновое ограждение и: всё, что снаружи - принесло ветром и течением (такую фразу раньше даже в вахтенный журнал записывали), а всё что внутри... Такая практика в портах существует давно (видел это в Японии ещё в начале 80-х), но повсеместно не применяется.
Не все порты на это идут. Для этого надо содержать специальную боновую бригаду, оснастить её специальным необходимым оборудованием (лёгкие боны, моторные лодки, якоря, поплавки), а стоит это всё не дёшево. Да и фонд зарплаты на работников тоже не маленький получится (4 человека в 4 смены = 16). Так же всё оборудование нужно содержать, обслуживать, докупать комплектующие и т.д. В общем дорого всё это обходится. У нас пытались внедрить такое правило в порту, но потом поняли что боны и лодочные моторы изнашиваются намного быстрее. Специально для этих целей оборудование не закупали, так как в любом порту, где есть нефтеналивной причал, всё это должно быть само собой. Пробовали затраты по локализации танкера возложить на судовладельцев, но ничего с этого не вышло. В итоге отказались от этой затеи.
Цитата (Анатолий К., 30.09.2023): > что касается нефтяного пятна (его могло принести с другого судна), доказать очень, очень сложно Всё придумано до нас... Вокруг судна ставится боновое ограждение и: всё, что снаружи - принесло ветром и течением (такую фразу раньше даже в вахтенный журнал записывали), а всё что внутри... Такая практика в портах существует давно (видел это в Японии ещё в начале 80-х), но повсеместно не применяется.
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023): > Цитата (Анатолий К., 29.09.2023): > > Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023): > > > > > > Всё оно так, только на бумаге, а суда как сбрасывали так и сбрасывают, и не доказать... > > Согласен. Сбрасывают. Особенно старые суда. Но "местный теоретик" считает что все по правилам. > > Турки ловят. Катер по рейду ходит. Могут взять пробу,если что то течёт с борта не понятного цвета. Так же знаю коптер запускают. Он если будет пятно от судна, сфоткает.
Какой там коптер... Как правило сбросы делают в ночное время (только запах можно зафиксировать), что касается нефтяного пятна (его могло принести с другого судна), доказать очень, очень сложно, даже имея лабораторные анализы...
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023): > Но "местный теоретик" считает что все по правилам.
Вы уж определитесь - наказывают за сброс говна за борт или не наказывают. Отъём денег за неопломбированный клинкет это косвенный штраф за сброс дерьма за борт. И нужно чтобы он был такой огромный, чтобы даже не возникало мысли воспользоваться несанкционированным сбросом где-то по пути.
Вопрос не в том сбрасывают или нет, а в том смогут нагнуть этот быдло-скот при желании или нет. Конечно смогут. Вопрос лишь в желании. К сожалению, скотов, как сбрасывающих гавно в воду, так и "берущих соточку" хватает. И тех, и других топил бы в параше без сожаления.
В 2009г наблюдал как с идущего по Дону судна Капелла(ИМО 7612412) сбрасывали за борт огромные мусорные мешки. Жаль у меня тогда была лишь маленькая "мыльница" и я не смог снять всё это в деталях и крупным планом, чтобы передать компетентным органам.
И если Вы думаете, что в Турции гадить нельзя потому как там "дрон летает", а в России можно, то мне Вас жаль... Повторюсь, тот кто сливает дрянь за борт на реках или в прибрежной зоне это конченое чмо и никаких оправданий здесь нет. Таких нужно сначала штрафовать, а потом топить к едрене матери.
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023): > Турки ловят Да, причём давно уже. Нам ещё в 2012 в Дериндже штраф вкатили. Забортные клапана мы-то закрыли, но, как потом выяснилось, у одного клапана захлопка развалилась... А катер с проверкой ходил. Пробу на анализ взяли и потом с доказательствами пришли на борт.
Цитата (Анатолий К., 29.09.2023): > Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023): > > > Всё оно так, только на бумаге, а суда как сбрасывали так и сбрасывают, и не доказать...
Согласен. Сбрасывают. Особенно старые суда. Но "местный теоретик" считает что все по правилам.
Турки ловят. Катер по рейду ходит. Могут взять пробу,если что то течёт с борта не понятного цвета. Так же знаю коптер запускают. Он если будет пятно от судна, сфоткает.
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023): > Раньше в Таганроге ходил "зеленый". Проверял пломбы на системе сброса за борт и выдачи на берег фекальных и лояльных вод. Если не опламбировано, брал соточку зелёную. Вроде в Волгограде на нефтяных причала ходил эколог. В Астрахани на рейд приезжали, тоже пломбы смотрели. Система должна быть опломбирована или судовой пломбой или судна сборщик. Так же могут проверить журналы нефтяных операций и журнал у старпома по мусору. > > А так иногда ПСКа просит показать когда была последняя сдача лояльных вод, шлама и грязного масла.
Всё оно так, только на бумаге, а суда как сбрасывали так и сбрасывают, и не доказать...