FleetPhoto

Comments to the vessel Полковник Новгородов

Show all comments

««12»»
Link
vangelis_conquest · Moscow · 22.08.2023 19:50 MSK
Photos: 197
Варлаам Керетский с 2021 Полковник Новгородов
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Мои стримы · 08.06.2023 22:14 MSK
Photos: 438
Полную видеоверсию парада кораблей можно посмотреть у меня на канале https://youtu.be/nqU6RJpW15w
+2
+2 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 22.07.2019 04:06 MSK
Photos: 1038
Поправьте МС1, пожалуйста. После "Река Москва" запятую надо убрать.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod · 16.11.2018 11:13 MSK
Photos: 71
Он теперь в Касимове, 9 сентября был еще в Нижнем Новгороде

http://fleetphoto.ru/photo/266054/
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 13.03.2018 20:06 MSK
Photos: 188
КПЛ-351
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 13.03.2018 20:01 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
А что за кран?
0
+0 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 04.09.2017 11:08 MSK
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
К делу прямого отношения не имеет, но на всякий случай решил написать. Капитаны, работавшие в МРП неоднократно говорили, что пара Москвичей, работавших в Москве, нелегально переименовывались по схеме Ракеты-191.
0
+0 / –0
Link
LAZdriver · Saint Petersburg · 03.09.2017 00:31 MSK
Photos: 113
А не могла ли на каком-либо этапе жизни теплоходов произойти подмена, "перебивка"?
У меня есть смутные подозрения, что Наталья (С-45) всё-так урождённый М-33, а не М-45.
В конце 70-х - начале 80-х приходилось часто пользоваться переправой Речной вокзал- Захарково. Работал там (многие годы) М-43, а вот на Речном вокзале, на соседнем с переправой причале практически всегда стоял другой Москвич- М-33. Так вот. Запомнился он мне нестандартной формой и расположением окон. И они были очень похожи на те, что сейчас у Натальи! Они Уже стандартных для Москвича, а по краям по одному окну отсутствует. Вот почти уверен, что у того М-33, что мне запомнился, так и было! Ну а у того М-33, что в Волгограде, окна обычные. Да и подмена (перенос) табличек представляется маловероятной. Может, всё-таки стоит прояснить этот вопрос окончательно?
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 28.06.2017 21:27 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 22.08.2016 10:02 MSK
Photos: 2274
А чуть ниже - Сольвейг.
http://fleetphoto.ru/vessel/1698/
0
+0 / –0
Link
А.Ф. · 22.08.2016 09:51 MSK
Photos: 998
На дальнем плане справа "Наталья" пр.544. Извиняюсь, что не привязал при загрузке.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 17.02.2016 13:29 MSK
Photos: 3
Цитата (IRISKA, 17.02.2016):
> Не они ли по центру фото (рядом с ангаром): http://oldmos.ru/old/photo/view/55644

крупнее https://pastvu.com/_p/a/2/4/6/2461052752...fa690c.jpg
0
+0 / –0
Link
палешук · 17.02.2016 00:46 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (IRISKA, 17.02.2016):
> Не они ли по центру фото

Да, за ним длинный у берега - тип МСВ-8.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 17.02.2016 00:27 MSK
Photos: 2967
Цитата (палешук, 17.02.2016):
> На переднем плане явно пара служебно-разъездных. За ними - тип МСВ-7.

Не они ли по центру фото (рядом с ангаром): http://oldmos.ru/old/photo/view/55644
0
+0 / –0
Link
палешук · 17.02.2016 00:12 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (IRISKA, 16.02.2016):
> Это конечно не "трамвайчики", а явно их предшественники.

На переднем плане явно пара служебно-разъездных. За ними - тип МСВ-7.


Цитата (Real Stealth, 16.02.2016):
> Моссудоверфь и МССЗ в моём понимании тождественные вещи...

Тут надо смотреть, когда появился завод в Нагатино. До войны там была рембаза.
Загляните в почту.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.02.2016 23:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как бы так правильно сформулировать?
*эмоционально* Конечно, какая-то дикость, когда даже столичное предприятие, построившее несколько тысяч судов, оказывается "иваном безродным", про которое невозможно найти адекватную информацию. Ну то есть найти можно, просто это никому не нужно.
*прагматично* Моссудоверфь и МССЗ в моём понимании тождественные вещи, с фактологической точки зрения речь, скорее всего, идёт о сроках переименования и передислокации. И это само по себе является объектом для исследования, но в мою сферу интересов это вряд ли попадёт.
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 16.02.2016 23:06 MSK
Photos: 2967
Знаю, что могу внести ещё большую сумятицу, но есть вот такая фотка. Явно какой-то фотобрак. Она и не резкая и с обрезанным текстом. Но её зачем то сохранили... Может пригодится? Это конечно не "трамвайчики", а явно их предшественники.
https://img-fotki.yandex.ru/get/64973/26...d9_XXL.jpg
+1
+1 / –0
Link
палешук · 16.02.2016 22:50 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 16.02.2016):
> А вот что было построено в Лужниках надо разбираться.

По. 544 http://photo.qip.ru/users/iriska2204/387...nImageLink
Во введении справочника также указывают Моссудоверфь. http://photo.qip.ru/users/iriska2204/387...nImageLink
Что интересно, у головного пр. 515 стоит Московский ССРЗ. http://photo.qip.ru/users/iriska2204/387...nImageLink
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.02.2016 11:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Головным пр. 544, если оперировать общепринятыми определениями, является М-21. Этот и последующие теплоходы принимались из нового судостроения от Московского судостроительного и судоремонтного завода. Более того, ранние М-11...М-20 тоже явным образом приняты пароходством от МССЗ.
А вот что было построено в Лужниках надо разбираться.
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.02.2016 06:23 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 13.02.2016):
> Все гораздо проще, думаю. Имели место банальные "опечатки" из-за спешки, на которые свойственным нам образом махали рукой, и "кривые" таблички продолжали жить вместе с "прямыми" теплоходами. Поэтому, ставить под сомнение систему +12 я бы не стал...

Не в курсе "системы +12". Думаю, следует разобраться с местом постройки. Оба корпуса могли быть построены разными предприятиями. Согласно краткому справочнику 1958 года головной пр. 544 строила Московская судоверфь, а это М. Лужники - не Нагатино! Возможно, отсюда следуют все не стыковки.
0
+0 / –0
««12»»