FleetPhoto

Comments to the vessel П-169

Show all comments

««123»»
Link
solnechny · Moscow · 24.11.2020 13:24 MSK
Photos: 2293
СТ-777 проходит Тутаев 4.09.2020г видео https://www.youtube.com/watch?v=Rw9GjFO_...FmTPON_
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.07.2020 15:52 MSK
Photos: 24
Цитата (E-Mike52, 29.06.2020):
> Просто и эффективно.

Швартоваться к ним надо только очень аккуратно, если на большом пароходе, оторвать как нефиг делать. Мне не доводилось, слава богу, но стращали основательно, когда учили.
С другой стороны, может потому и не отрывал, что основательно настращали?? :))
+3
+3 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 29.06.2020 19:03 MSK
Photos: 2274
Когда то все дебаркадеры имели отпорные бревна. Просто и эффективно.
https://sun9-30.userapi.com/c850232/v850...c-0.jpg
https://sun9-12.userapi.com/DGerAExucIPl...--I.jpg
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 29.06.2020 18:48 MSK
Photos: 6623
Цитата (Ponch, 29.06.2020):
> элементы архитектуры крепления его к набережной при помощи стальных труб, ржавых тросов и кнехтов на досочках, а также аутентичная надпись "г. Углич" - могут не сохраниться.

У Красного Яра (НСО) имеется баржа с аналогичным удержанием при помощи брёвен и верёвок: 1. https://fleetphoto.ru/photo/223876/ 2. https://fleetphoto.ru/photo/262932/ До сих пор сохранилась!
0
+0 / –0
Link
Karen · 29.06.2020 18:34 MSK
Photos: 36
Цитата (Ponch, 29.06.2020):
> Решил так:
>
> могут не сохраниться.

Молодец! Это по нашему. Если твои турецкие супер танкеры и балкеры вдруг исчезнут, никто о них и не вспомнит. А это, как минимум АРТем, поищет в минуты ностальгии.
–5
+2 / –7
Link
ARTём · Большая Волга · 29.06.2020 18:24 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Спасибо за историческое фото! С точки зрения истории - оно реально полезно.
–2
+0 / –2
Link
dimon1972-Пермь · 29.06.2020 18:23 MSK
Photos: 1775
Юморист!))) Но фото пойдёт для истории!
0
+2 / –2
Link
Ponch · 29.06.2020 18:21 MSK
Photos: 10626
Решил так: однажды этого и других понтонов не станет, их уже заменяют стационарными причалами на сваях. И если еще за понтоном следят, то элементы архитектуры крепления его к набережной при помощи стальных труб, ржавых тросов и кнехтов на досочках, а также аутентичная надпись "г. Углич" - могут не сохраниться.
+5
+7 / –2
Link
bargs · 16.08.2014 10:04 MSK
Photos: 37
Понятно.
Большое спасибо за объяснение!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.08.2014 02:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (User 219, 15.08.2014):
> Получается, оба понтона теперь приписаны к Москве, а не к Угличу?
После катастрофы Булгарии, с весны 2012 года, упразднили все порты приписки, не имеющие представительств Речного Регистра, переписав все суда на города, в которых расположены региональные инспекции. Поэтому стало:
Коломна, Рыбинск, Рязань, Серпухов, Тверь -> Москва;
Березники, Бирск, Благовещенск, Камбарка, Сарапул, Соликамск, Уфа, Чайковский, -> Пермь;
Ну и само собой волжскую приписку в меньшей степени, но тоже "оптимизировали", так сказать. Хотя никакой системы выявить не удалось и, похоже, бесполезно...
Речь идёт о нескольких тысячах записей в БД, второй год разгребаем.

Цитата (IRISKA, 15.08.2014):
> Но опознавательных знаков и я не заметила.
Их там нет и не может быть в принципе, на вопрос про ГИМС член "банды" ухмыльнулся и не удостоив ответом, продолжил заниматься своими делами. Инспекция ГИМС находится менее чем в километре от понтона.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 15.08.2014 22:24 MSK
Photos: 37
Кстати, тогда же обратил внимание, что на понтонах "П-169" и "П-217" (http://fleetphoto.ru/vessel/24318/) висят плакаты с их данными. На первой строчкое написаны названия, на второй - бортовые номера, но 3-ей указан г. Москва. Возможно, порт приписки (других вариантов лично у меня нет).
Получается, оба понтона теперь приписаны к Москве, а не к Угличу?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 15.08.2014 16:10 MSK
Photos: 2967
Эксплуатируется вот этой "бандой":
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...045405.jpg

Но опознавательных знаков и я не заметила.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 15.08.2014 15:18 MSK
Photos: 37
Похоже, на данной фотографии и здесь (http://fleetphoto.ru/photo/75753/, http://fleetphoto.ru/photo/75752/; http://fleetphoto.ru/photo/86444/, http://fleetphoto.ru/photo/86445/) - одно и то же неопознанное судно (его ещё видно на этих фотографиях http://fleetphoto.ru/photo/92012/, http://fleetphoto.ru/photo/97128/ и http://fleetphoto.ru/photo/98747/). Был в Угличе 13.08.14, но никаких опознавательных знаков на нём не было, судя по внешнему виду, не эксплуатируется.
+1
+1 / –0
Link
Радеев Виталий · 15.04.2014 02:43 MSK
Photos: 240
Очень редкое явление когда там теплоход становится в четвёртый ряд, я никогда не видел, 2 ряда по 3 бывало, хотя впереди ещё 3 стоят, офигеть!
0
+0 / –0
Link
Valera1969 · 02.12.2013 00:34 MSK
No photos
европа....классно..
0
+1 / –1
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 15.11.2013 16:47 MSK
No photos
Превосходный фотоснимок не менее красивого корабля
–1
+0 / –1
Link
Капитан Суматоха · 13.11.2013 13:08 MSK
Photos: 68
деревья ниже (темная полоса), над ними левее видны огни Алтыново, а это именно призрак Волжской ривьеры, хехе ))
0
+0 / –0
Link
Ponch · 12.11.2013 19:52 MSK
Photos: 10626
выглядит как отражение "волжской ривьеры" )
0
+0 / –0
Link
Val · Cardiff · 12.11.2013 19:05 MSK
Photos: 385
Цитата (Ponch, 12.11.2013):
> а что за призрак здания слева от носового огня?

деревья, которые у шлюза растут
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 12.11.2013 19:02 MSK
Photos: 10626
а что за призрак здания слева от носового огня?
+1
+1 / –0
««123»»