FleetPhoto

Comments to the vessel Зарница

Show all comments

««12»»
Link
палешук · 29.10.2016 22:56 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Шлюз, 07.01.2015):
> вспомнили, что был один паровой буксир (баркас), приписанный к порту Тольятти, под названием "Средняя Волга".

Вы правы в отношении "рыженького" буксира. Читается "Сре..." - https://specialcollections.du.edu/island...du%3A52431
0
+0 / –0
Link
Kiper163 · 18.01.2015 20:15 MSK
No photos
Шлюз, спасибо! Я понял что в 2006 он жив был. Если у Вас есть информация по текущему состоянию - напишите оч интересно. В ближайшее время планирую в Тольятти приехать по делам... Настальгия понимате.
0
+0 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 16.01.2015 19:43 MSK
Photos: 2366
В 2006 еще работал http://fleetphoto.ru/photo/51614/
+1
+1 / –0
Link
Kiper163 · 16.01.2015 08:45 MSK
No photos
Шлюз, спасибо Вам за информацию. А Вы не в курсе случайно у Гидромеханизации 173 в работе? Вроде как я слышал что он затонул у них на вехнем бьефе где они базируются.
0
+0 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 16.01.2015 06:09 MSK
Photos: 2366
Сейчас РБТ нет.
Непосредственно судоремзаводу РБТ для обслуживания флота был выделен приказом начальника ВОРП Кучкина С.А. "О реализации решений первой экономической конференции МРФ" определяющей основные направления развития судоремонтных предприятий пароходства от 24 августа 1959 года.Скорее всего это был РБТ-317.
0
+0 / –0
Link
Kiper163 · 15.01.2015 23:04 MSK
No photos
Спасибо, Шлюз! А сейчас в заводе РБТ есть?
0
+0 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 07.01.2015 12:28 MSK
Photos: 2366
Не видя снимка, вспомнили, что был один паровой буксир (баркас), приписанный к порту Тольятти, под названием "Средняя Волга". Помогал в частности проводить плоты.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.01.2015 21:41 MSK
Photos: 12974 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Kiper163, 02.01.2015):
> а что сейчас со 190 РБТ?

Работает в Азове http://fleetphoto.ru/photo/70682/
0
+0 / –0
Link
Kiper163 · 02.01.2015 20:53 MSK
No photos
Уважаемый Шлюз, а что сейчас со 190 РБТ? Если есть информация, напишите.
0
+0 / –0
Link
Kiper163 · 02.01.2015 20:22 MSK
No photos
Спасибо за информацию Шлюз! С Новым Годом! А по буксиру у вас есть информация?
+1
+1 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 31.12.2014 19:47 MSK
Photos: 2366
До начала и середины 70-х не было еще желтых рубок у РБТ в этом районе.
Преобладали черный корпус и рубка с оттенками серого или голубого цвета. Впервые полностью корпус и рубка в голубой цвет был покрашен РБТ-190 в период реконструкции на ТСРМЗ , когда ему приварили 2 этаж рубки и рога для работы в качестве толкача с баржами для перевозки намывного песка.
+1
+1 / –0
Link
Kiper163 · 30.12.2014 15:35 MSK
No photos
Mr. Den я не знаю.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 30.12.2014 11:47 MSK
No photos
Цитата (Kiper163, 30.12.2014):
> если не путаю капитан Букаев А.

Случаем, не в его честь назвали http://fleetphoto.ru/vessel/1474/?
+2
+2 / –0
Link
Kiper163 · 30.12.2014 08:24 MSK
No photos
На фото еще виден Пелловец и буксир. Кто нибудь про буксир паровой что нибудь знает? Чуть позже напишу как еще бесславнее Тольятинская флотилия Лессплава (Марс, Юпитер и тд) закончила свой век.
+2
+2 / –0
Link
Kiper163 · 30.12.2014 08:18 MSK
No photos
В порту Тольятти в советские времена было более 20 буксиров типа РБТ, но уже к концу 80-х в порту осталось только два РБТ, 192 работал на верхнем бьефе, (капитан Хилов И.А.) 221 на нижнем бьефе (если не путаю капитан Букаев А. ). Занимались портовыми работами, помогали проводить секции плотов, рейдовая работа. 190 РБТ - Гидроспецстроя, в 2005 году у них был на ходу, сам на нем был. Даже кап рем ГД был сделан, что дальше с ним я не знаю тк переехал из Тольятти... 183 РБТ это если память не подводит заводской ТСРМЗ был.
В начале 90 - х, 192 и 221 поставили на холодный отстой за ненадобностью (плотов нет). В 1995 году, их погрузили на Волгодон и отправили в Череповец... Так закончилась частичка истории порта Тольятти... Собственно как и с Шлюзовым первым и РТешки, и Рейдовым первым.
Выходил в то время на руководство порта, дабы дали возможность выкупить 192 и 221 (хотел их переграть в Ростов), но увы, тогдашнее руководство посчитало вариант с Череповцом проще для себя, чем продажа...
Могу в чем то ошибаться - не судите строго. Суть донес.
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.12.2014 00:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kiper163, 29.12.2014):
> 183 так же, 192 так же, 190 Гидровский тоже желтый был.
Это вы про РБТ тамошние? Расскажите подробнее, пожалуйста!
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 30.12.2014 00:04 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
автор делал многие фотографии на цветную плёнку (всё таки фотокорреспондент)... скорее всего буксир какое-то время в такой раскраске был, скорее всего в самом начале...
+2
+2 / –0
Link
Kiper163 · 29.12.2014 23:43 MSK
No photos
Уникальное фото!!!
+2
+2 / –0
Link
Kiper163 · 29.12.2014 23:41 MSK
No photos
А кстати, возможно фото исходное черно белое было. 221 был окрашен по иному, рубка желтая, палуба красная, корпус черный. Наметка на рубки как и при жизни была. 183 так же, 192 так же, 190 Гидровский тоже желтый был. Кто знает перекрашивали штоли?
+2
+2 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 24.10.2014 21:26 MSK
Photos: 2366
Посмотрев сейчас полное фото и увидев новые детали, в частности Элеватор, построенный в 1954(56 г.) соглашусь что справа возможно видно начало маяка подходного бьефа и шлюзы 21 и 22 еще не появились на горизонте справа и на фото невидимы
https://pp.vk.me/c620229/v620229901/19776/FRa4HRqQHek.jpg

Полагаю место сьемки на подходе к маяку, стоящий в начале подходного канала, наклонный бетонный берег которого виден справа на горизонте.
0
+0 / –0
««12»»