Красноводский судоремонтный завод назывался имени М.В.Фрунзе. Как мне рассказывали на нем начинали модернизацию трюмов (обшивали металлом для более удобной разгрузки сыпучих грузов грейфером) на т/х "Агдам", но что то не заладилось обшили один трюм и окончательно работу доделывали в Баку: https://www.tassphoto.com/ru/asset/fullT.../page/1
Рассказывали такой случай в 1970-е годы. На красноводский судоремонтный завод пришел на зачистку под водовоз после работы в Средиземке в качестве виновоза бакинский танкер. Местный народ прознал про это, и рабочие завода включая женщин с емкостями которые только смогли найти (канистры, ведра, чайники) потянулись на него побросав работу.
На фото Павла - Новый судостроительный и судоремонтный завод «Балкан» Международного морского порта Туркменбаши. Автомобильнопассажирский паром "Беркарар", класса ROPAX, стоит на слипе, проходит первую пятилетку (подтверждение класса). За ним, так же на слипе, стоит, возможно, сухогруз "Махтумкули" (Амур 2544).
4-9-12 ноября в какой-то из этих дней.Если что-то не изменится.Воду будут давать как и в том году конкретно под него. Ждали 26 октября,но он опаздывает.
"Второе аналогичное судно класса RO-PAX - «Багтыяр», также построенное по заказу Туркменистана на судоверфях хорватского города Пула уже было спущено на воду в июне 2014 года. Его прибытие в порт приписки планируется в 2015 году. «Багтыяр» будет шестнадцатым современным судном, поступившим в Туркменистан за последние пять лет." http://infoabad.com/novosti-turkmenistan...rvati.html. Ждите!!!
Цитата (mark01, 23.12.2014): > Посмотрим, сколько рейсов сделает, прежде чем встать, или быть проданным, как судьба многих паромов на Каспии.. )))
Туркменистан ни одно судно еще не продавало. Они берутся за дело, окончательно взвесив всё. Вы говорите о 4-х Дагестанских паромов. Но они тоже, сменив хозяев, работают на Каспии на полную мощь. Не понятным остаётся работа Астраханских паромов. Один из трёх продали, остались два, которые ходят довольно редко.
Новый автопаром. Построен в Хорватии, на туркменские деньги. Планируется, что будет эксплуатироваться будет в Каспии, на линии между Туркменбаши и Оля (Россия). Посмотрим, сколько рейсов сделает, прежде чем встать, или быть проданным, как судьба многих паромов на Каспии.. ))) Кстати, через всю Россию (от Питера, до Астрахани) шёл под иностранным флагом (Сам Дмитрий Анатольевич разрешил).....
Gakhryman Atamyrat Niyazov · Tankers, Turkmenbashi
Serpay · Agnes Candies, USA type, Turkmenbashi