FleetPhoto

Comments to the vessel РТ-399

Show all comments

Link
krechetoy.igor · Барнаул · 05.10.2016 17:53 MSK
Photos: 89
что в нем стоит раз с трешками работает
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 22.07.2016 12:16 MSK
Photos: 151
Первоначально был РТ-213.
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 21.10.2015 11:55 MSK
Photos: 712
При разрушительном перегрузе шарнирно-сочлененная стрела не должна себя так вести. При усталости часть связей может разрушится, а остальные просто деформируются, и выглядит со стороны как потеря устойчивости. В районе сопряжения хобота со стрелой есть шарнир, который разгружает стрелу от скручивающих усилий. При неисправности этого шарнира и определенных обстоятельствах запросто могло произойти частичное усталостное разрушение стрелы (на фото мы видим, что стрела скручена). Вторая версия - падение стрелы при переводе в походное положение. Но точно скажут только свидетели аварии, или те, кто владеет более детальными сведениями о происшествии.
+1
+1 / –0
Link
Vertunov · Sovetskaya Gavan · 18.10.2015 18:30 MSK
Photos: 560
Крановщику за такое надо тоже что-нибудь согнуть, сильно согнуть.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 17.10.2015 19:50 MSK
Photos: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 17.10.2015):
> Александр, а как сейчас на остров попадаете или там живете?

Октябрь я на острове, а в принципе на остров можно попасть несколькими путями: 1. С первого мая по первую неделю октября на теплоходе Москва-133. 2. Лодочная (на моторах) переправа через Обь (35 р "с носа" в сезон с мая по сентябрь, в остальное время дороже). 3. Лодочная (на вёслах) переправа через Кудряшёвскую протоку (25 р "с носа"). 4. Маломерные плавсредства, как правило лодки, свои или знакомых. 5. Пешком или на автомобиле через перекаты Кудряшёвской протоки при низком уровне воды в сентябре-октябре (места перехода/переезда обычно обозначены ветками).

Цитата (Игорь Шевченко, 17.10.2015):
> не вовремя мужики мимо пошли))) теперь все контролирующие органы в курсе сломанной стрелы

Думаю мужиков это не особо беспокоит, ибо если они хотели бы это скрыть то прошли бы ночью (399-й ломанулся за краном 15-го днём http://fleetphoto.ru/photo/144561/ а данный снимок сделан через сутки 16-го днём - времени прошло много), благо движение ночью разрешено - огни на знаках судоходной обстановки горят.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.10.2015 18:33 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Александр, а как сейчас на остров попадаете или там живете?

П.С. не вовремя мужики мимо пошли))) теперь все контролирующие органы в курсе сломанной стрелы
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 17.10.2015 16:27 MSK
Photos: 6615
Оригинал изображения - http://itmages.ru/image/view/3102271/54939ba3 Можно лучше рассмотреть место сгиба/перелома.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 16.10.2015 20:42 MSK
Photos: 435 · Corrector
А-801, а почему Вы решили, что металл устал? Если бы была усталость металла - профили бы срезало. А они согнуты, но не срезаны. Тут явно был перегруз или мощный кивок груза, который привел к потере устойчивости.
+1
+1 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 16.10.2015 18:17 MSK
Photos: 89
скорее всего защита была выключена
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 22.10.2014 20:02 MSK
Photos: 435 · Corrector
Интересно, а чего это вдруг в зиму загрунтовались?
0
+0 / –0
Link
Колян · 20.01.2013 11:59 MSK
Photos: 1
точно, момент спуска на воду...
0
+0 / –0
Link
Колян · 20.01.2013 11:50 MSK
Photos: 1
Скорее всего спустили со стапелей, начало навигации, весна
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 19.01.2013 22:33 MSK
Photos: 445
похоже его поднимают?
0
+0 / –0
Link
Колян · 19.01.2013 22:04 MSK
Photos: 1
помяли его прилично, с левой стороны даже загнутый нос((( в навигацию 2012 года даже на мель налетал, но все нормально, сам снялся
0
+0 / –0
Link
Avtom · Tomsk · 29.08.2012 08:12 MSK
Photos: 82
Перевозка леса!)
+1
+1 / –0