Цитата (Bull, 11.07.2016): > Сейчас мало кто сильно принимает на грудь. Времена уже не те. Установка репитера и тахометра - анахронизм. Сейчас при нормальной судовой сетке, все параметры ГД можно глянуть на своем компе в каюте.
Сейчас мало кто сильно принимает на грудь. Времена уже не те. Установка репитера и тахометра - анахронизм. Хотя на моих фотках виден репитер и указатель положения руля. Но еще раз повторюсь - этот пароход как исключение. При нормальной судовой сетке, все параметры ГД можно глянуть на своем компе в каюте.
Цитата (Bull, 11.07.2016): > Репитеров не видел никогда на буржуйских судах. Нафига он нужен?
Даже не знаю что Вам на это ответить. Ну как версия: их ставили для того если дед с кэпом примут хорошо на грудь, что бы им было понятно кто у кого в гостях и кому уходить, осмотрятся, и если на переборке висит репитер значит у кэпа, если тахометры оборотов гребных валов значит у деда :) Вторая (маловероятная) версия в те времена когда еще не было авторулевых можно было видеть как добросовесно бдят вахту. Рулевой верно держит курс или заснул и пароход уже идет курсом 365 :) И на очередном (партийном, комсомольском, профсоюзном, общесудовом) собрании вынести на обсуждение и сделать выговор с занисением или нет. Спасибо за фото 70 м каюты. Как говориться в тесноте но не в обиде. Удачи Вам.
Я же написал, что фоток салона нет, есть только моя каюта. Но поверьте там тоже было прилично. Прадв такой большой пароход был только один. Остальные как на представленном фото. На малышах, как правило, было очень неплохо. Репитеров не видел никогда на буржуйских судах. Нафига он нужен?
> Цитата (Bull, 04.07.2016): > > https://fotki.yandex.ru/users/bull-1973/album/234414/ Показалось что левый борт. Нет не деда. Каюта кэпа, рубашка на плечиках с капитанскими погончиками. Репитера в каюте что то не увидел. Уже не ставят?
Такие каюты обычно у двух из экипажа у капитана и у стармеха,и находяться сразу под ходовым мостиком.. я нечто похожее видел на "контенероносцах" E-class-a тип Emma Mærsk
Цитата (Bull, 04.07.2016): > Нашел только вот свою каюту на балкере вьетнамской постройки по датскому проекту. Там было неплохо. 70 кв метров > >https://fotki.yandex.ru/users/bull-1973/album/234414/ Что б все так жили. Скажите еще что работаете мотористом или матросом :)))
В том то и дело, что мои последние лет 5 я работаю на таком же. Все лучшее в прошлом. А тогда я фото не делал. Но то, что все удешевляется - это факт. За Сормово не скажу, но вот на моем последнем (Ultra Daniela), даже линолеум был прерогативой деда и моей. У остальных палуба цементная. У меня даже ванны не было, только душ. А этот элемент присутствовал у топ 2 даже на Атлантиках 60х годов постройки. Попробую, что-то поискать.
Цитата (Bull, 02.07.2016): > А что шикарного в этой китайской дешевке под флагом Королевства Дании))? И сервировка убога и мебель. Изжога уже от этого китайского-филиппинского ампира. Картонная мебель, пустая внутри, набор соусов, стоящий месяц на столе.
Покажите достойный пароходный интерьер где Вы работаете чтоб заценить.
А что шикарного в этой китайской дешевке под флагом Королевства Дании))? И сервировка убога и мебель. Изжога уже от этого китайского-филиппинского ампира. Картонная мебель, пустая внутри, набор соусов, стоящий месяц на столе.
Цитата (SEAPIRATE, 02.07.2016): > ...на холодильнике авторучка ВАЛЯЕТСЯ, грязный стакан на столе, а в нем муха!))) А так все неплохо! Вы микроскоп возьмите еще и 100 500 миллиардов на 1 кв см бактерий найдете
Шикарно.Вот она мечта. Любимая работа. Смотришь мир. И тебе еще за это деньги платят. :))) С праздником всех бывших, настоящих и будущих моряков и речников!!!
...абсолютно все так и есть...китайцы строят так( любой каприз-за ваши деньги) тем более работают потом, на всем этом новострое не "хозяева" немцы,голладнцы,датчане и норвеги,а все те же филипки и русскоЯзычники,или из бывших соц.cтран..поляков например
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments