FleetPhoto

Comments to the vessel Palanga

Show all comments

Link
Никита Прохоров · 07.03.2024 15:27 MSK
Photos: 8184
Авторство под вопросом.
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 24.07.2020 13:25 MSK
Photos: 661
PALANGA Куршский залив
Литовская ССР, Клайпеда.1968 https://yadi.sk/i/anmRLN6bLIxDiQ




https://www.delcampe.net/en_US/collectib...25.html
0
+0 / –0
Link
BlackAmV · Novosibirsk · 10.08.2015 13:49 MSK
No photos
Цитата (Dvizzzok, 09.08.2015):
> Насколько они могли выдерживать штормовое волнение на Балтике?

Не знаю, гнали их по Балтике, наверное, в спокойную погоду. В открытое море они и не выходили, а в заливе вода спокойнее. Что-то вроде их эксплуатировали при высоте волн до 0,8 метров (на Р-144К было ограничение 1,5 метра), по моей памяти в правилах переправы было написано что-то вроде этого. Но ни разу не помню такой погоды, чтобы волны вышедшего в рейс парома заливали палубу.

Цитата (Kurh, 09.08.2015):
> остался "Kintai"
что неудивительно: его крупно капиталлили. На Nida уже денег не хватило, видимо. Возвращаясь к теме Palanga: интересно, когда её списали? В 91-м и именно её я тогда запомнил? Или всё было намного раньше, а жёлтый цвет надстроек носила Nida?
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 09.08.2015 21:38 MSK
Photos: 661
Было на "старой" 4 парома..сейчас из них в Клайпеде(Memel) остался "Kintai" а "Nida" продана в Россию и работает Балтийск( Pillau)-Балтийская коса (Вислинская коса, Frische Nehrung)
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 09.08.2015 15:29 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
На борту сплошь советские автолегенды) Паромы из Волгограда гнали по внутренним водным путям до Питера, а затем морем. Насколько они могли выдерживать штормовое волнение на Балтике? Борт ведь невысокий, равномерно расположенных штормовых шпигатов не предусмотрено... А может фальшборт монтировали уже в Клайпеде?
0
+0 / –0
Link
BlackAmV · Novosibirsk · 09.08.2015 11:32 MSK
No photos
Ух ты, оказывается, был ещё паром. Значит, что я сам помню: с 8:00 до 20:00 на старой паромной переправе, сразу после открытия новой, переправа автомобилей не производилась. Пассажиров переправляли с правого берега устья Дане, где работали Neringa и Kintai, а в утренние и вечерние часы с левого берега Дане работал паром без надписи на рубке (поэтому я так и не узнал его названия, а рассматривать его фальшборта не было времени) с надстройками бледно-жёлтого цвета. Вот для меня теперь загадка: то ли это была Nida (его основные элементы надстроек: вентиляционные трубы, лебёдки и т. п. были точно такие же, как у Nida), которую потом выкрасили в белый цвет, то ли это была Palanga?
+1
+1 / –0