FleetPhoto

Comments to the vessel Brabander

Show all comments

Link
3 X · 28.05.2022 19:20 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Это старый трюк, в 50-60-х норвеги возили какой-то виски до Экватора и назад, потом продавали как виски с Экватора
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 27.05.2022 18:53 MSK
Photos: 661
Кофе с ароматом ветра и моря.......Так, вот старт-апы нынче такие. Берём парусное судно, и перевозим на нём потребителю какой-либо продукт. Одни возят шоколад, изделия из шоколада, и вино из Франции в США. Другие заняты перевозкой чая.

А вот группа товарищей решила заняться перевозкой кофе. Из Бразилии и Колумбии в порты Европы. Указаны два порта , один во Франции, другой в Англии.

Компания Yallah Coffee, Англия, специализируется на обжарке кофейных зёрен. И основателю этой компании пришла под кепку идея закупать зёрна кофе напрямую у производителей, в Колумбии и Бразилии. Потом доставлять зёрна в Европу на паруснике. И уже здесь, на месте, обжаривать и поставлять покупателям, как частным, так и предприятиям, так сказать, общепита. Идею приправили нужными соусами - от "нулевого углеродного следа" в этом кофе, до "чем меньше людей в этой цепочке (в доставке), тем лучше для качества кофе".

Результат тоже радует. Стоимость килограммового пакета такого зерна Las Brisas от Yallah Coffee стоит 50 фунтов стерлингов (62 доллара США). Для сравнения: самые дорогие кофейные зерна в британском супермаркете Tesco Plc, которые продаются онлайн, — это килограммовый пакет за 13,75 фунтов стерлингов (17 долларов США).

Но идея ещё и должна получить отклик в народных массах. И она получила его сполна.

https://zen.yandex.ru/media/gruppman/kof...1a?&
+3
+3 / –0
Link
Kurh · Memel · 22.02.2020 22:42 MSK
Photos: 661
Jachta AMBERSAIL - Klaipėda - 2018-07-06 https://www.youtube.com/watch?v=9dNU324xopo
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 19.07.2018 21:56 MSK
Photos: 5
ну в Гданьске с полным пониманием и сочувствием отнесутся к такому парусу-баннеру.
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 19.07.2018 18:05 MSK
Photos: 661
Как пример http://fleetphoto.ru/photo/132466/?vid=5521 http://www.shipspotting.com/gallery/full...id=2658300 Содержание парустника это дорого, по этому ,только в СССР могли себе это позволить(без рекламы как сейчас) ,так как государство его полностью содержало,сейчас при капитализме,часть расходов идет от спосора,владелец это парустника Клайпедский универ и так как это часть политики государства, 100 лет восстановлению гос.Литва, и универ тоже принадлежит еще государству(хотя образование там платное) то были изговленны на этот и на этот https://jurossvente.lt/naujienos/100-cio...enorastis/ паруса с 100 восстановлению Литве
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 19.07.2018 17:15 MSK
Photos: 779
Цитата (василий эл.мех., 19.07.2018):
> зачем у него парус поднят если он стоит у стенки..не понимау

Это не только парус, это ещё и патриотический баннер "100 лет возрождённой Литве"
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 19.07.2018 16:13 MSK
Photos: 5
зачем у него парус поднят если он стоит у стенки..не понимау
0
+1 / –1
Link
oldboy · Kaliningrad · 19.07.2018 00:32 MSK
Photos: 36
Цитата (Priit, 18.07.2018):
> Это-же не Мёртвая/Мартва Висла а Мотлава (МС1)
Я тоже считал, что Мотлава, но потом на картах ГУГЛ показалось, что Мартва Висла, запутался. Кажется все же Мотлава, прошу исправить.
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 18.07.2018 22:38 MSK
Photos: 661
Restored Lithuania - 100 на кливере,1918 год в Литве это https://www.youtube.com/watch?v=90Aw5-X8ZaI
–2
+0 / –2
Link
Priit · (Estonia) · 18.07.2018 22:11 MSK
Photos: 92
Это-же не Мёртвая/Мартва Висла а Мотлава (МС1)
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0