FleetPhoto

Comments to the vessel БТ-800

Show all comments

««123»»
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 24.01.2023 14:30 MSK
Photos: 2
Ты бы еще вспомнил Айдара с Кодаком, ОТ-1501 и ОТ-1502, Буруна и Каму и еще много таких парочек типа Сибирь и БМ-15. И ТД. И ТП.
–1
+0 / –1
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 22.01.2023 18:57 MSK
Photos: 38
РТ-223 это также относительно новое приобретение.
БМ-8 пр.911Б более ранний, но все же условно один проект.
Я имел ввиду период еще государственного флота, не частного.80-90-е года в Днепровском бассейне 3 еденицы было.Т.е не сильно развит этот проект был в Днепровском бассейне. Так же как и буксир типа Шлюзовой пр.887.Красин и Русанов-2 еденицы.
0
+0 / –0
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 22.01.2023 11:31 MSK
Photos: 2
Вообще буксиры пр.1427 типа Полярник строились прежде всего как военные тральщики с ледокольным носом. Работали они как буксиры и водили баржи и на толкании и под бортом и на буксире. А отдельного вида как ледокольные буксиры небыло. РБТ так же кололи лед.
0
+0 / –0
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 22.01.2023 10:47 MSK
Photos: 2
Собратья это БМ-5 И Везувий. БМ-5 И РТ-223 это проект 911Б это еще с более ранних. Они по габариту высоты ниже на 1.2 метра питьевая цистерна у них на улице.
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 21.01.2023 14:48 MSK
Photos: 38
А собратьев,если я не ошибаюсь в Днепровском бассейне три было: Днепропетровск-БТ-800, Запорожье-БМ-5, Киев-БМ-8.
...еще Везувий, но он вероятно ближе к 2010 г. на Днепре появился...
0
+0 / –0
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 21.01.2023 09:23 MSK
Photos: 2
Все прекрасно веретено якоря заходит в родной клюз единственно что наварили площадку кренолин для прнкрытия якоря. В носовой части сделали две одноместные каюты,а между ними помещение со шкафчиками дя хранения белья и стиральной машины. Кормовую балластную цистерну подключили к гидрофору вода шла как мытьевая заливали при бункеровке водой. Поставили полноценный автосцеп. Добавили под рубкой цистерну питьевой воды на полтора куба. Поменяли все иллюминаторы поставили с крышками.Отработав 5 лет нужно было ставить на ремонт. Его вывели на зиму из эксплуатации простояв несколько лет сменилось руководство которое решило порезать. На тот момент он ьыл самый молодой из своих собратьев.
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 19.01.2023 07:45 MSK
Photos: 32
Цитата (ju_jutsu_zp, 18.01.2023):
> вероятно и клюз поменяли, разварили в корпусе

Веретено на якоре тоже укорачивали? У родного якоря при полной выборке скоба из клюза торчит, а насчёт 800 килограммового я даже не знаю как бы получилось
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 18.01.2023 22:41 MSK
Photos: 38
Именно по проекту на пр.570- большой кубрик и 4 каюты (На пр.730 -он поновее будет, там уже нет носового кубрика), на 911-большой кубрик и 5 кают.
...А то что переделали самостаятельно,конечно же так удобнее.
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 18.01.2023 20:50 MSK
Photos: 36
На 570 в носовом кубрике четверо обитали, но например на "Сож" был пожар и выгорели жилые помещения и в последствии там кубрика нет, вместо него добавили две каюты.
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 18.01.2023 19:09 MSK
Photos: 38
..вероятно и клюз поменяли, разварили в корпусе...
На мой взгляд на этом проекте ,как и на пр.570 -неудобно сделали носовой кубрик, помещение большое и вполне можно было сделать 2 нормальные каюты.
Лучше все таки жить в отдельной каюте,чем в общем кубрике...
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 18.01.2023 15:31 MSK
Photos: 32
Цитата (Olekxsy, 13.01.2023):
> вместо 200кг якоря матросова на корме установили 800кг

Каким образом он в коровой клюз залез?
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 18.01.2023 12:54 MSK
Photos: 38
Благодарю за ответ!
Хм..странно , что после проведенных работ судно списали...:(
0
+0 / –0
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 13.01.2023 23:19 MSK
Photos: 2
Из модернизации было сделано: 1. по корпусу весь набор установлен рамным. 2.днише в машинном отделении вместо 5мм поставили из 6мм 3.установили еще один масляный бак по левому борту 4. установили аварийные аккумуляторы на верхней палубе для радиосвязи 4.вместо пяти кают сделали семь 5. отдельно сделали раздевалку рабочей одежды для всего экипажа 6. вместо 200кг якоря матросова на корме установили 800кг якорь хола и площадку над ним для прикрытия. 7.между камбузом и кают компанией установили двери.
+2
+2 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 05.11.2022 11:13 MSK
Photos: 38
Цитата (Olekxsy, 01.05.2021):
> Буксир был отличный, ему бы немного силенок добавить ему не было бы цены. Я говорю это как последний его капитан. Вместо модернизации новая власть его сдала на на металлолом (на иголки), а жаль после полного капитальнейшего ремонта с улучшением бытовых условий мы отработали три навигации с хвостиком и такой печальный итог. Мне до сих пор его жаль. Первоначальное название до переименования в 1984 году было РТ-304 его пригнали на Днепр с Днестра и еще с ним в паре пригнали РТ-303 в последствии как БМ-5.


Какая была проведена модернизация и кап. ремонт-?
Каким образом улучшили бытовые условия-?
0
+0 / –0
Link
Dnepr · Kiev · 21.08.2022 09:39 MSK
Photos: 1145
Есть ряд фотографий плавкрана но нет его установочных данных
0
+0 / –0
Link
Dnepr · Kiev · 08.08.2022 21:58 MSK
Photos: 1145
КПЛ 5-30 №101 его данных нет у меня и на сайте не нашел
+1
+1 / –0
Link
Макар · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe · 25.07.2022 22:43 MSK
Photos: 479
Да, эта навигация у нас, и некому и некого. Даст Бог вернётся.
+7
+7 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 25.07.2022 22:00 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Макар, 25.07.2022):
> Комментарий учтён, а кран то не добавили.

Редактор с Украины ушёл. Пока не кому добавить.
0
+0 / –0
Link
Макар · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe · 25.07.2022 21:33 MSK
Photos: 479
Комментарий учтён, а кран то не добавили.
0
+0 / –0
Link
Макар · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe · 17.07.2022 20:50 MSK
Photos: 479
Фото 2008 года. КПЛ-5-30 №101, приписка Днепропетровск.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««123»»