FleetPhoto

Comments to the vessel РТ-383

Show all comments

««1234 ··· 7»»
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 26.09.2023 04:16 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (dimon1972-Пермь, 28.08.2023):
> А не лодка с тентом?

Ну конечно же, лодка с тентом, но на "Москвич" похожа :-)
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 28.08.2023 19:20 MSK
Photos: 1737
А не лодка с тентом?
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 28.08.2023 19:14 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Новоалтаец, 26.07.2023):
> Мне показалось что у них там на палубе Москвич стоит)))

Ну да, похож
0
+0 / –0
Link
Новоалтаец · Barnaul · 26.07.2023 06:14 MSK
Photos: 202
Мне показалось что у них там на палубе Москвич стоит)))
+1
+1 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 18.08.2018 19:48 MSK
Photos: 1737
ФБУ «Администрация Обского БВП» получена информация о том, что в 18:50 13 августа на Афанасьевском перекате 42 км р. Обь, в районе н.п. Быстрый Исток, состав из теплохода «РТ-383», (проект 911В) с баржей №1229 (проект 942А), собственник ООО «Грузовой терминал Обь», флаг Россия, следовавший по маршруту 5 км р. Катунь Сенной перекат - 241,3 км р. Обь, порт Барнаул, произвел посадку баржи на мель в районе дноуглубительных работ.

7:00 14 августа усилиями теплоходов РТ-383 и РТ-369 баржу сняли с мели. Состав продолжил движение по маршруту.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.05.2017 17:41 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
114 с паромом начали работать на своей прежней линии, сегодня был в Спирино
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 27.04.2017 19:23 MSK
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 12.04.2017):
> за "БТМ-484" костромич "114" с баржей-паромом "НС-100-45" стоит

Вчера все это хозяйство "засветилось" в Барнаульском Ковше... Я так понял, что "вся эта аренда" после докования в "ДОК-5" все-таки вернется на работу в Камень-на-Оби...
0
+0 / –0
Link
Bull · 25.04.2017 20:14 MSK
Photos: 1648
Цитата (Денис 696, 25.04.2017):
> проснитесь тов.Bull!!!

Капитан никогда не спит :)
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 17:59 MSK
Photos: 32
Цитата (Bull, 25.04.2017):
> Может тогда меньше будет у нас таких вещей как кораблекрушения.

Вы о чём??? проснитесь тов.Bull!!!
0
+0 / –0
Link
Bull · 25.04.2017 15:28 MSK
Photos: 1648
Цитата (Денис 696, 25.04.2017):
> Для буквоедов из судоходной инспекции и РРР,

Судоходная инспекция и РРР, как раз следят за исполнением правил. И если в конвенции написано справа или слева, так и должно быть. Есть правила и стандарты, которые необходимо соблюдать (пускай даже и не столь критичные для безопасности)и главное выработать в себе правило, соблюдать правила. Может тогда меньше будет у нас таких вещей как кораблекрушения.
+3
+3 / –0
Link
Яр-100 · 25.04.2017 13:55 MSK
Photos: 1819
Пока только все пассажирские суда из Ковша перебазируются к плавучим причалам у нового коммунального моста...
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 12:42 MSK
Photos: 32
Цитата (roma_madero, 25.04.2017):
> Наступит конец света!!!!

Для буквоедов из судоходной инспекции и РРР, которые впадают в панику при обнаружении такой помарки, как правило такие люди которые не работали на Флоте, либо работали совсем не долго (из личных наблюдений)
0
+0 / –0
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 25.04.2017 12:29 MSK
Photos: 22
Наступит конец света!!!!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 12:25 MSK
Photos: 32
Тогда объясните, что поменяется если индекс будет нанесен слева,а не справа?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 25.04.2017 12:17 MSK
Photos: 435 · Corrector
Навигация открылась. Ура!
0
+0 / –0
Link
Bull · 25.04.2017 11:48 MSK
Photos: 1648
Цитата (Денис 696, 25.04.2017):
> Повторюсь, что безопасность плавания,живучесть судна и техника безопасности не влияет от стороны нанесения индекса класса плавания на диске Плимсоля,

На безопасность оно может и не влияет, но в правилах записано с какой стороны чего писать. А правила надо выполнять.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 25.04.2017 11:13 MSK
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 25.04.2017):
> не туда повесил

Да я про флажок на "РТ-387" - раньше такое только у "БМ-5" практиковалось... Сейчас чуть ли не поголовно у всех идет такой "дубляж"...
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 10:44 MSK
Photos: 32
Ошиблись ребята, что теперь на Всю Россию голосить, о такой нелепой ошибки, признаюсь честно, в свой первый судоремонт при нанесении грузовой марки допустил такую же аналогичную ошибку, исправил.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 10:40 MSK
Photos: 32
Повторюсь, что безопасность плавания,живучесть судна и техника безопасности не влияет от стороны нанесения индекса класса плавания на диске Плимсоля, а скорее всего от массы дублирующих друг друга не нужных бумаг, которые обязательны для освидетельствования судна и сдачи его в эксплуатацию,которыми занимается капитан, вместо того чтобы учить как Вы говорите других
0
+0 / –0
Link
Bull · 25.04.2017 10:27 MSK
Photos: 1648
Цитата (Игорь Шевченко, 25.04.2017):
> В том то и дело, что надо всё нормально делать сразу, а не ждать проверок.

Правильная и здравая мысль. Полностью поддерживаю.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»