FleetPhoto

Comments to the vessel №100

Show all comments

Link
ХЭНДС · Balakovo · 20.08.2015 04:12 MSK
No photos
СТРАТИМ 19.08.2015 в 19:00 прошлюзовался в Балаковском шлюзе, ночевал, а в данный момент (20.08.2015 4:00) отправился дальше. Идёт рейсом Ростов-на-Дону - Дубна пока под украинским MMSI. Я поинтересовался у капитана про надпись на корме. Сейчас там регистрационный номер в Государственном Реестре - М-19-6323. Порт приписки соответственно будет Москва, а судовладелец тот-же, Першин В.Б.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.07.2015 19:52 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SergeyOdessa, 13.07.2015):
> Что у него написано на корме под названием?

MMSI. К сожалению номер не сохранился... Порт приписки не где не сохранился. А сейчас его там уже нет.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 13.07.2015 19:39 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Что у него написано на корме под названием?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.07.2015 00:31 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Еще одна Радуга стоит в камышах под Ростовом в Александровке. С воды название разобрать не могу, кусты мешают.
0
+0 / –0
Link
prototyp · Omsk · 28.04.2015 17:48 MSK
Photos: 42
Цитата (Алеет Восток, 28.04.2015):
> Китайским рыбакам небось водометом "петуха" делали)))

Поверьте мне,и не только!Были случаи...Да это все было давно,и неправда)))(В профиле фото из тех далеких времен...)
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 28.04.2015 04:35 MSK
Photos: 298
Китайским рыбакам небось водометом "петуха" делали)))
0
+0 / –0
Link
prototyp · Omsk · 28.04.2015 04:18 MSK
Photos: 42
Цитата (Алеет Восток, 28.04.2015):
> В наших краях служили?

Дальнереченск,15 ОБПСКР...Сейчас уже нет этой бригады(((
+1
+1 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 28.04.2015 03:28 MSK
Photos: 298
Цитата (prototyp, 26.04.2015):
> Цитата (Денис 696, 25.04.2015):
> > все зазоры заводские
>
> Тоже было подобное...Получили новый катер с завода,ход никакой был...Винт не трогали,выточили и поставили шайбу между фланцами упорного подшипника и валом.Этим уменьшили зазор между спрямляющим и винтом.Так потом этот "Аист" одним из самых быстроходных был...
В наших краях служили?
0
+0 / –0
Link
prototyp · Omsk · 26.04.2015 20:27 MSK
Photos: 42
Да вроде все объяснил)))Упорный подшипник остается на месте,получается шайба сдвинула вал вместе с винтом в сторону спрямляющего аппарата,зазор стал меньше,струя мощнее из спрямляющего в сопло.Еще прокладки вырезали,полумесяцем,под верхнюю часть сопла подкладывали,считали что струя будет бить ниже,и катер быстрее на редан выскочит.Это все делали на "Аистах",не знаю как это все на КС будет.Но повторяюсь,это все делается методом проб и ошибок.Бывали и такие случаи,что приходилось по 2 раза в день задираться на берег и разбирать водомет...
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 26.04.2015 16:22 MSK
Photos: 32
а можно подробнее?
0
+0 / –0
Link
prototyp · Omsk · 25.04.2015 20:00 MSK
Photos: 42
Цитата (Денис 696, 25.04.2015):
> все зазоры заводские

Тоже было подобное...Получили новый катер с завода,ход никакой был...Винт не трогали,выточили и поставили шайбу между фланцами упорного подшипника и валом.Этим уменьшили зазор между спрямляющим и винтом.Так потом этот "Аист" одним из самых быстроходных был...
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2015 19:04 MSK
Photos: 32
в том то и дело что все зазоры заводские, даже те КС. которые пришли в 2014 году не дают таких характерисик, которые обещает завод изготовитель
0
+0 / –0
Link
Ponch · 25.04.2015 10:44 MSK
Photos: 10071
Цитата (kifir239, 24.04.2015):
> А это точно проект КС-100А?

Проект КС-110-37
+2
+2 / –0
Link
prototyp · Omsk · 25.04.2015 07:01 MSK
Photos: 42
Цитата (Денис 696, 25.04.2015):
> почему так?

Скорее всего с завода КСки так и бегали,а потом... на мелководье бьются винты,изменяются характеристики,лопасти стачиваются,и все,ход пропадает...Служил срочную на пр.1398Б,так у нас от призыва к призыву передавались размеры и характеристики винтов,несколько раз за навигацию разбирали водомет и рихтовали винты,чтобы катер бегал.Если бывали утеряны размеры или менялся винт,все это делалось методом экспериментов.Но все эти эксперименты,не от хорошей жизни.Новый винт с завода,и катер бегал без проблем несколько навигаций.А винт после ремонта,уже не то.Мое мнение,было бы желание и КСки выдерживали бы свои характеристики...
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2015 05:51 MSK
Photos: 32
кстати, по заявленным характеристикам Костромского завода выпускаемый эти катера скорость хода 31-33 км/ч,у нас в городе порядка десяти таких катеров и не один не бегает с такой скоростью! получается примерно так- в стоячей воде около 23 км/ч, вверх 14-16 км/ч, вниз около 27 км/ ч, почему так?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 24.04.2015 22:54 MSK
Photos: 7180 · Database Editor
А это точно проект КС-100А? Я его себе несколько иначе всегда представлял
+2
+2 / –0
Link
Речной капитан · 17.03.2014 23:35 MSK
No photos
какой же это проект 100а.у нее современный корпус и все остальное это как сетунь проект 110-37.тока без кранбалки
+1
+1 / –0