FleetPhoto

Comments to the vessel СТ-222

Show all comments

««12»»
Link
A-801 · Novosibirsk · 29.11.2016 12:20 MSK
Photos: 6623
А куда, и главное когда, исчез СТ-222? Уже на панораме и фотографии от 15 декабря 2014 года http://fleetphoto.ru/photo/112800/ на этом месте стоял СТ-218 а СТ-222 нигде не проглядывался...
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.05.2016 16:23 MSK
Photos: 24
Цитата (Nick Sarcozi, 18.08.2013):
> Насчет Энкеля мог ошибиться

не, всё правильно. Только называется "комплекс рулей системы Енкеля" Смысл в том, что из-за хитро подобранной геометрии элементов рулевого привода все рули отклоняются на разные углы, в крайнем положении поворачивая струю от винта на 90°.

Этом много занимались на верфи в Бойценбурге, это их разработка и патент тоже у них был.

Здесь мы, в принципе, это и видим. Пусть не в самой совершенной форме.
+2
+2 / –0
Link
Indigirskiy · Якутск · 21.07.2014 17:36 MSK
No photos
Судя по обводам корпуса мореходная штучка:)
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 18.08.2013 01:00 MSK
Photos: 36
Насчет Энкеля мог ошибиться.
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 18.08.2013 00:58 MSK
Photos: 36
Цитата (A-801, 04.12.2011):
> Хотелось бы узнать о техническом обосновании такого решения, ибо оно не очевидно. Схема с тремя рулями при двух винтах должна быть чем-то оправдана ибо при отсутствии технического обоснования получается неоправданное усложнение конструкции и увеличение себестоимости построенного судна в целом.

На 301-302 проекте машин 3 а рулей 5, называется все это рулевая машина системы Энкеля, 3 основных напротив каждого винта и 2 дополнительных чуть позади среднего руля. Особенность, при перекладке рулей до 45 градусов продольный упор струи пропадает а поперечный появляется, то есть переложил до упора в право, корма пойдет в лево без движения в перед, а-ля подруль кормовой, при наличии носового, спокойно можно заставить судно двигаться лагом(бортом).
0
+0 / –0
Link
viking · 16.08.2013 16:47 MSK
No photos
Вот где много металлолома.Странно почему его на водохранилище не режут.
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 23.08.2012 18:49 MSK
Photos: 89
работали практикантами от НРУ
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.12.2011 09:03 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
тогда уж поставить статус "заброшено" :)
0
+0 / –0
Link
parohod · 30.12.2011 21:10 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
СТ-222 принадлежит НГАВТу - используется в качестве причала. Насчет "полузатопленно" не знаю - судно надежно вытянуто на берег. Пару лет назад уровень воды в его трюмахбыл выше нежели вводохранилище
0
+0 / –0
Link
82Артем · 24.12.2011 10:28 MSK
Photos: 190
Бревна по ходу хорошо влетают
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.12.2011 08:52 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
я бы сказал, что эта насадка идёт заодно с корпусом или даже продолжение корпуса
0
+0 / –0
Link
Метеор555 · Nizhny Novgorod · 08.12.2011 00:28 MSK
Photos: 14
Кто знает историю сухогруза?
0
+0 / –0
Link
Метеор555 · Nizhny Novgorod · 08.12.2011 00:16 MSK
Photos: 14
Честно, на конкурс бы отправил.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.12.2011 11:56 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
ещё так же на БВ называли
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 07.12.2011 10:53 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 07.12.2011):
> у неё "яица" :)

К сожалению, весь флотский жаргон не знаю :-), но хочу узнать :-)
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.12.2011 10:09 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (igorevich, 06.12.2011):
> У "Зари" тоже два руля
у неё "яица" :)
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 06.12.2011 20:04 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 04.12.2011):
> На "Костромиче" и "Ярославце" два руля, а винт между ними :)

У "Зари" тоже два руля в струе одного водомета. В результате может делать оборот практически стоя на одном месте.

А вот у "Титаника" был всего один руль на три винта. Результат известен.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 08:12 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
начнем с толкачей, там стоят насадки поворотные со стабилизаторами. они поворачиваются в обе стороны по 45 градусов,где наверно и больше (это у которых обычная компоновка, а не винто-рулевые колонки). для чего так? для лучшей маневренности и выполнения специфических манёвров, например движение лагом. с помощью поворотных насадок достигается больший крутящий момент, чем с рулями. а как на данном сухогрузе, при его длине, можно создать больший момент? у него тоже винты в насадках, но стационарных. для этого и ставят руля по ДП и ближе к корме по отношению к другим двум рулям. при повороте он дополнительно отгибает струю от боковых рулей в зависимости куда они повернуты, тем самым создается большая сила для поворота. да и на малых скоростях управляемость лучше. для этого на РТ-300 есть тоже боковые рули

а вообще, как повысить управляемость судна? либо за счет увеличения мощности ГД, либо увеличение площади пера руля. в данном случаи мощность уже есть и её не увеличивали. значит остается увеличение площади руля. как её повысить? либо удлинить, либо увеличить высоту пера руля. удлинять-это увеличение габарита по длине. увеличение по высоте - влияет на осадку и форму кормы. остается тогда один вариант - увеличить количество рулей. На "Костромиче" и "Ярославце" два руля, а винт между ними :)
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 04.12.2011 07:56 MSK
Photos: 6623
Цитата (ErmakSib_55, 04.12.2011):
> такая же схема на судах типа "Шестая пятилетка", да и на более современных есть руль по ДП

Хотелось бы узнать о техническом обосновании такого решения, ибо оно не очевидно. Схема с тремя рулями при двух винтах должна быть чем-то оправдана ибо при отсутствии технического обоснования получается неоправданное усложнение конструкции и увеличение себестоимости построенного судна в целом.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 07:18 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
такая же схема на судах типа "Шестая пятилетка", да и на более современных есть руль по ДП
0
+0 / –0
««12»»