FleetPhoto

Comments to the vessel 369

Show all comments

Link
Яр-100 · 06.03.2016 09:12 MSK
Photos: 1819
Я тут на другой фотографии рассмотрел бортовой номер баржи "369" - Зс-986
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 11.05.2012 17:04 MSK
Photos: 1819
Мотозавозню земснаряда "Обский-103" передали в свое время в Новосибирский техучасток..., там ей заменили двигатель на более мощный и она работала в составе земснаряда производительностью 1000 кубометров в час. Потом этот земснаряд передали в Барнаульский техучасток вместе с этой мотозавозней... Это "Обский-1006"..., его мотозавозня "Путейская-127"...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 10.05.2012 14:35 MSK
Photos: 1819
Судя по некоторым сведениям, мотозавозня под бортом "Обский-103" вполне может быть "Путейская-127"...
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.05.2012 19:13 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
аналогичный случай произошел с одним из РЭБовских РТ, ниже Барнаула. Вечерело, решили на ночь встать, смотрят кругом вода и до деревьев далеко, а близко столб какой-то из воды стоит. Вот к нему и решили пришвартоваться так сказать. На утро проснулись и ужаснулись: вода спала и они оказались привязаны к бетонному столбу от электропередачи. Корпус сел капитально на грунт, а винты в воде и там как раз берег обрывистый, сколько не молоти - всё без толку. Так и сидели пока из Барнаула РТ не пришёл и не стянул их. Вот раньше сколько воды было :)
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 30.04.2012 14:06 MSK
Photos: 1819
Цитата (igorevich, 30.04.2012):
> Даже и не догадывался, что навесы над лебедками и емкость на крыше на 103-ем сделали уже в годы эксплуатации.

Так берегли же технику не на словах, а на деле... Им и в кошмарном сне не могло присниться, что она потом годами простаивать в ковшах будет...
+2
+2 / –0
Link
Яр-100 · 30.04.2012 13:30 MSK
Photos: 1819
Якорь в проточке за островом... След от бокового троса просматривается на песке ниже носа баржи...

"Подкоп" под баржу далеко не делали - за счет переуглубления бровка обваливалась сама, освобождая постепенно "пленницу"...

Интереснее узнать номер мотозавозни проекта 26-40с, которую видно под бортом - она пришла вместе с земснарядом... Ее потом заменили на более мелкосидящую водометную...
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 30.04.2012 13:09 MSK
Photos: 435 · Corrector
Увидеть бы такую "операцию" вживую. Особенно интересно, как развивалась ситуация дальше. Насколько далеко под баржу "подкоп" делали?

Смотрю на снимок и не могу понять, где папильонажный якорь находится? В данной ситуации, если правильно понимаю, он должен быть на берегу в районе носа обсохшей баржи.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 30.04.2012 12:37 MSK
Photos: 435 · Corrector
Даже и не догадывался, что навесы над лебедками и емкость на крыше на 103-ем сделали уже в годы эксплуатации.
0
+0 / –0