FleetPhoto

Comments to the vessel Виктория

Show all comments

««12»»
Link
Ars · Astrakhan · 25.10.2016 20:35 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 25.10.2016):
> Оно самое! http://worldcrisis.ru/pictures/2213464/CvHnaRf08Xo.jpg

Так я и знал...
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 25.10.2016 20:29 MSK
Photos: 659
Цитата (Ars, 25.10.2016):
> Международное правительство?
Оно самое!
http://worldcrisis.ru/pictures/2213464/CvHnaRf08Xo.jpg
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.10.2016 19:44 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 25.10.2016):
> На Маринтраффик кто данные заносит?

Международное правительство?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.10.2016 19:22 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
На Маринтраффик кто данные заносит?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 25.10.2016 17:27 MSK
Photos: 1277 · Database Editor / Moderator
Цитата (Игорь Шевченко, 25.10.2016):
> ENI то ей зачем?

Не знаю. На Маринтраффике есть.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.10.2016 15:35 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
ENI то ей зачем? в Европу собрались?
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 24.10.2016 18:27 MSK
Photos: 1277 · Database Editor / Moderator
ENI: 00138269
MMSI: 273138269
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Вячеслав5 · 31.03.2013 08:31 MSK
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
Это МО-42 (он же МО-542 и ещё до продажи в Волжский у него было имя "Иван Строков). Мне приходилось на нем несколько раз погулять до Плеса, на Меру и свадьбе сестры в 1986 году. Итак: МО-42, порт приписки Москва 1961-1974 год. Судовладелец-завод МЗМА (АЗЛК). В 1974 году теплоход МО-42 был передан заводом АЗЛК своему филиалу в Кинешме заводу "Автоагрегат" (впоследствии ОАО "Автоагрегат). В Кинешме в 1974 году теплоходу был присвоен номер МО-542, а в 1975 году теплоходу дали ещё имя "Иван Строков". Теплоход из Нагатино в Кинешму перегонял и долгие годы до 2000-х был его бессменным капитаном Александр Николаевич Полешко. Все, что пишу, записано с его слов. С 1974 по 2005 год-порт приписки Кинешма. Судовладелец-ОАО "Автоагрегат" (Кинешма). Осенью 2005 года Теплоход МО-42 (он же МО-542, он же "Иван Строков")был продан в Волжский. Изменили его внешний вид новые судовладельцы.
+3
+3 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 10.01.2011 15:43 MSK
Photos: 2710
А ДнепроГЭС в навигацию работал?
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 10.01.2011 13:46 MSK
Photos: 406
На нём самом написано именно БНС-960. Могу дать ссылку.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 10.01.2011 13:35 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 06.10.2010 21:22 MSK
Photos: 406
Цитата (Dvizzzok, 09.08.2010):
> Цитата (Москва-200, 09.08.2010):

> > а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?

>

> Вне сомнений - тип "МО" с минимальными отличиями от "оригинала".

Скорее всего Виктория.
0
+0 / –0
Link
DM_vlg · Volgograd · 10.08.2010 09:06 MSK
Photos: 276
Поменял.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.08.2010 08:00 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Ну так поменяет кто нибудь тип судна?
0
+0 / –0
Link
DM_vlg · Volgograd · 09.08.2010 22:26 MSK
Photos: 276
Цитата (Москва-200, 09.08.2010):
> а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?

Увы, нет (
0
+0 / –0
Link
Москва-200 · Volgograd · 09.08.2010 18:18 MSK
No photos
Кажется у нас раньше был МО-106?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 09.08.2010 15:17 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Москва-200, 09.08.2010):
> а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?

Вне сомнений - тип "МО" с минимальными отличиями от "оригинала".
Номер, к сожалению, мне не известен.
Может DM знает?
0
+0 / –0
Link
Москва-200 · Volgograd · 09.08.2010 11:48 MSK
No photos
а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 09.08.2010 10:44 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SergeyOdessa, 09.08.2010):
> Нет ли у Вас возможности побывать на нем и посмотреть
> заводскую табличку, если она сохранилась?
Табличка вряд-ли сохранилась...

Вот так выглядит «Грин»
http://fleetphoto.ru/photo/1773/

А вот так обычная «МОшка»
http://fleetphoto.ru/photo/210/

Присмотритесь внимательно. Судно, изображённое на фото выше, только в первый момент смахивает на «Грин», каждое последующее изучение снимка в этом разубеждает.
Новые надстройка и трубы? Нет ничего проще! Чаще всего неизменным (малоизменённым) остаётся сам корпус. Присмотритесь к линии иллюминаторов. У неё, так сказать, свой ритм: начиная с носа «два»-«два»-«два»-«один»-«один»-«один»…
У оригинальных «Гринов» иллюминаторы в меньшинстве. А вот у «МО» «ритм» иллюминаторов – один в один. Ещё один довод – в корме уровень палубы корпуса опускается – так есть у «МО», и так нет у «Гринов». Третье – обводы корпуса, особенно в корме.
Конечно, при модернизации изменили угол наклона носовой оконечности, сузили надстройку и пр., но… мы-то тут для того и есть, чтобы разгадывать суда-загадки :)))
+2
+2 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 09.08.2010 03:12 MSK
Photos: 359
Корпус, трубы - выдают 1430 с головой.
Корма перестроена, это вводит в заблуждение. Надстройка или совсем новая, или снята с другого проекта.
0
+0 / –0
««12»»