FleetPhoto

Comments to the vessel Маршал Геловани

Show all comments

Link
genris · 20.09.2013 18:31 MSK
Photos: 880
> Это точно я давно предлогаю на ШП ге начать катать)))))

Очень передовая мыслишка,если в трюма,навалом да гастарбайтеров.
0
+0 / –0
Link
ser_ch · Чистополь · 27.09.2011 19:31 MSK
Photos: 41
Это точно я давно предлогаю на ШП ге начать катать)))))
0
+0 / –0
Link
DANIIL · Vladivostok · 08.08.2011 11:16 MSK
Photos: 53
Место сьемки показано на карте
0
+0 / –0
Link
Метеор555 · Nizhny Novgorod · 23.07.2011 00:24 MSK
Photos: 14
Красиво, на конкурс!
+1
+1 / –0
Link
Метеор555 · Nizhny Novgorod · 23.07.2011 00:22 MSK
Photos: 14
Сильно! А откуда снято?
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 21.02.2011 21:06 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (VDem, 21.02.2011):
> А что, можно на гидрографическое судно туристов сажать?

Можно хоть на земснаряде или на подлодке возить, главное были бы условия, либо желание "пассажиров".
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 21.02.2011 20:27 MSK
Photos: 730 · Database Editor
На ЧФ бывшие гидрографы возят.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 21.02.2011 20:12 MSK
Photos: 406
Если переделывать в пассажир, то...
0
+0 / –0
Link
VDem · Moscow · 21.02.2011 18:05 MSK
Photos: 446
Цитата (Владимир Владимирович, 27.01.2011):
> турыстов не подсадишь

А что, можно на гидрографическое судно туристов сажать?
0
+0 / –0
Link
Владимир Владимирович · Russian NAVY · 27.01.2011 15:14 MSK
Photos: 15
Данил, на месте виднее. Мну далеко от Владика )))
0
+0 / –0
Link
DANIIL · Vladivostok · 27.01.2011 14:11 MSK
Photos: 53
Значит - ему прямая дорога на свалку?
0
+0 / –0
Link
Владимир Владимирович · Russian NAVY · 27.01.2011 13:06 MSK
Photos: 15
Научно-технологическая начинка мелочи. Сама концепция судна морально и экономически устарела. Экипаж большой (вследствии низкой автоматизации) турыстов не подсадишь, опять же экономичность ЭУ, азиподы всякие и пр.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.01.2011 23:48 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да даже если и осталось, то уже проще выбросить на помойку, чем модернизировать. Я имею в в виду научно-технологическую начинку.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 26.01.2011 23:39 MSK
Photos: 406
Интересно там внутри что-нибудь осталось?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.01.2011 23:36 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Судя по внешнему виду - незавидное. Три судна при нынешней ситуации флоту не нужны. Не видно, в каком состоянии остальные, но если самое молодое в таком плачевном состоянии, то перспективы не самые радужные.
Впрочем, по непроверенным данным Пегас должны были ремонтировать три года назад, возможно он в лучшем состоянии, чем два других.
0
+0 / –0
Link
neilands · 26.01.2011 23:22 MSK
Photos: 7
а какое у них будущее?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.01.2011 15:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Гидрографическое судно проекта 862. Зачислено в состав ТОФ в июле 1983 года.
Краткая сводка ТТХ:

Водоизмещение: 2500 т.
Размеры: длина - 82,5 м, ширина - 13,5 м, осадка - 4 м.
Скорость хода максимальная: 15,6 узлов.
Дальность плавания: 9000 миль при 13 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля, 4400 л.с., 2 винта.
Вооружение: не несет.
Экипаж: 56 чел.
Научная группа: 14 чел.

Следом за ним два однотипных судна: Вице-адмирал Воронцов (бывш. Бриз, 1982) и Пегас (1978).
+2
+2 / –0