FleetPhoto

Comments to the vessel Gabdulla Tukay

Show all comments

Link
иван колиденков · Zvenigovo · 01.11.2023 23:17 MSK
Photos: 338
MMSI номер: 352001500
Позывной: 3E2515
Флаг: Panama [PA]
0
+0 / –0
Link
Karen · 30.05.2019 20:11 MSK
Photos: 36
Пардон. Спутал с Галиасгар Камалом.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 30.05.2019 19:55 MSK
Photos: 756
Цитата (Karen, 30.05.2019):
> Он сейчас на Каспии, в Туркмению идёт.

Карен,не знаю обрадую тебя или огорчу,но он сейчас в Чёрном море и идёт из Азова на Кипр. Везёт химию: метил-трет-бутиловый эфир. :)
0
+0 / –0
Link
Karen · 30.05.2019 19:21 MSK
Photos: 36
Цитата (RedJak, 30.05.2019):
> Хорошо хоть пароходы успели разгрузиться и слинять.

А я уже подумал, как же так? Он сейчас на Каспии, в Туркмению идёт.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 30.05.2019 19:11 MSK
Photos: 756
В Николаеве (Украина) арестован контрабандный груз доставленный этим судном и танкером ZEUGMAN (ИМО 9259111). Груз нефтепродукты 11400 т. Хорошо хоть пароходы успели разгрузиться и слинять.
+1
+1 / –0
Link
Valkom · 01.10.2018 16:50 MSK
Photos: 280
В дейдвудном охлаждении MAPROM для охлаждения и смазки дейдвуда применяется пресная вода. Если это действительно так,то это существенное отличие. Потому что на проекте HCR в дейдвуде для смазки применятся масло.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 23.05.2017 16:07 MSK
Photos: 338
Можно еще одно судно добавить в проект Купава http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...sel:KUPAVA
0
+0 / –0
Link
andrei87 · Rostov-on-Don · 08.04.2017 16:41 MSK
No photos
+ ко всему стоит дэйдвудное охлаждение MAPROM да и строился он сразу под РМРС а не вгонялся потом как все остальные.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 31.12.2016 15:29 MSK
Photos: 280
Ещё есть наличие грузового манифольда в кормовой части.На сайте компании Солид есть фото.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 21.11.2016 21:26 MSK
No photos
Первые отличия, -увеличенный объем грузовых танков (выше главной палубы виден наружный набор груз.танков из-за этого поднят выше переходный мостик от надстройки на полубак), рулевая рубка с наклонным бортовым остеклением, привальный брус выше , якорные клюзы другие.
+2
+2 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 21.11.2016 21:04 MSK
Photos: 907
Видимо чем-то отличается, что отдельный проект создали...
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 21.11.2016 20:23 MSK
Photos: 2554 · Photo Screener
Интересно, чем же он отличается от собратьев-китайцев "Ассии" и "Ауры",что ему даже отделный проект создали и он в нем является головным судном?
0
+0 / –0
Link
subimp · Калач-на-Дону · 21.11.2016 13:00 MSK
Photos: 104
Поправьте. Это нижняя причальная эстакада шлюза №11. Воздушная линия через канал, за каналом пос. Приканальный, водонапорная башня вблизи жд станции "Мариновка"
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.09.2016 08:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 14.09.2016):
> Не много ли габдуллаев в Южном регионе

Это как два Маршала Жукова, да и еще в приделах одной конторы.
+1
+1 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 14.09.2016 22:18 MSK
Photos: 2274
Значит, уважают.
Габдулла Мухамедгарфович Тукай. Татарский поэт.
Кстати, есть еще и http://fleetphoto.ru/vessel/626
+1
+1 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 14.09.2016 22:11 MSK
Photos: 445
Не много ли габдуллаев в Южном регионе-http://fleetphoto.ru/photo/172370/?vid=12185
+1
+1 / –0
Link
Valkom · 14.09.2016 18:23 MSK
Photos: 280
Интересно почему его к проекту HCR08 отнесли. Это ведь новая серия танкеров химовозов проекта VHX503 дедвейтом 7000 тонн.
+1
+1 / –0