Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 15.08.2022 08:16 MSK
Photos: 659
Цитата (owner29, 15.08.2022): > Цитата (Сергей Артеев, 14.08.2022): > > ... как на пароме > > До переоборудования тип и назначение: сухогрузный палубный теплоход паромного типа для перевозки генеральных грузов, стройматериалов и автотракторной техники. Про перевозку пассажиров ничего не сказано. > Тем не менее,каюта для пассажиров была .Кстати переоборудование было 6 лет назад. И это никак не 2020.
Цитата (Сергей Артеев, 14.08.2022): > ... как на пароме
До переоборудования тип и назначение: сухогрузный палубный теплоход паромного типа для перевозки генеральных грузов, стройматериалов и автотракторной техники. Про перевозку пассажиров ничего не сказано.
При переоборудовании удлинили корпус на 6 метров, расширили и подкрепили грузовую палубу, привели судно в соответствие с правилами ррр. Длина габ./констр. 39,5/36,17 м; ширина габ./констр. 7,51/5,5 м.
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 14.08.2022 21:02 MSK
Photos: 659
Цитата (иvanych, 14.08.2022): > 6 звёзд.
Надо сделать фото будок для водителей и пассажиров с барж- паромов на линии Усинск - Лыжа,интересно сколько там звёзд нарисуете). Тут жилые для пассажиров остались с времён,когда он ходил на Вуктыл,лет 10 назад,если не больше. Сейчас с левого берега на правый ,пол часа ходу максимум.
С февраля 2020 года собственник Хоменко А.В. В 2020 г. переоборудован в самоходный паром, перевозка автотранспорта и пассажиров, проект ПБФ 2539.19/М105
Miscellaneous — Unidentified ships