FleetPhoto

Comments to the vessel Метеор-134

Show all comments

««123»»
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 24.09.2023 18:08 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 23.09.2023 09:23 MSK
No photos
А в данном случае не получается?)) Хорошо хоть без пассажиров был.
А по поводу рекламаций, я могу по каждой потёкшей прокладке писать, там и 200 штук будет.
Знаю как этот завод свои катера в Кронштадте по пол года сдаёт заказчику, по-этому и начал этот разговор.
+2
+2 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 22.09.2023 20:40 MSK
Photos: 69
Цитата (Серёня, 22.09.2023):
> первый год вылезают мелкие недочёты
140 рекламаций за 150 дней работы и дважды отзыв свидетельства регистра для одного судна - это "мелкие недочёты"?
Ну, вот так у нас Булгарии и получаются.
0
+1 / –1
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 22.09.2023 17:00 MSK
No photos
Цитата (kirin, 21.09.2023):
> Цитата (Серёня, 21.09.2023):
> > Может танцору пол мешает?
> Вы речник? Специфика отрасли такая, что сор из избы никто выносить не хочет.
> Тем более в пассажирских перевозках. Если люди узнают об этом, если у типа возникнет репутация небезопасного - кому это надо?
>
> Не сомневайтесь, проблем хватает. И у якутов, и в Хантах - и ближе.

Речник. Работал на новостроях. Не зависимо от страны изготовителя первый год вылезают мелкие недочёты. Мелкие. Подтёки, неплотность соединений, да много всего по мелочи. Но отказ оборудования и это после ходовых испытаний.
+2
+3 / –1
Link
genris · 22.09.2023 12:05 MSK
Photos: 880
Здесь нет метро и трамваев, это единственный транспорт
0
+0 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 21.09.2023 17:21 MSK
Photos: 69
Цитата (Серёня, 21.09.2023):
> Может танцору пол мешает?
Вы речник? Специфика отрасли такая, что сор из избы никто выносить не хочет.
Тем более в пассажирских перевозках. Если люди узнают об этом, если у типа возникнет репутация небезопасного - кому это надо?

Не сомневайтесь, проблем хватает. И у якутов, и в Хантах - и ближе.
–2
+1 / –3
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 21.09.2023 08:36 MSK
No photos
Цитата (kirin, 19.09.2023):
> Цитата (Серёня, 18.09.2023):
> > Можно ссылку на новости?
> Можно начать вот с этих:
> https://m.bloknot-samara.ru/news/sploshn...li-nego
> https://portnews.ru/news/352436/
>
> Учитывая, как операторы и производители не любят вываливать всё это наружу, если дошло до такого...
> 140 актов с рекламациями изготовителю за 150 дней эксплуатации. Каждый рабочий день буквально.

А не кажется странным то, что "проблемы" только у Самарских эксплуататоров? Может танцору пол мешает?
–1
+1 / –2
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 19.09.2023 20:53 MSK
Photos: 69
Цитата (Серёня, 18.09.2023):
> Можно ссылку на новости?
Можно начать вот с этих:
https://m.bloknot-samara.ru/news/sploshn...li-nego
https://portnews.ru/news/352436/

Учитывая, как операторы и производители не любят вываливать всё это наружу, если дошло до такого...
140 актов с рекламациями изготовителю за 150 дней эксплуатации. Каждый рабочий день буквально.
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 19.09.2023 16:34 MSK
Photos: 966
Цитата (genris, 19.09.2023):
> А что там можно перепутать из двух "китайцев"V образных?

Кнопки - "с газом" и "без газа" )))
Тумблер какой-нибудь не тот повернули и адьос всем компьютерам и системам. Пока всё перезагрузится...
+3
+3 / –0
Link
genris · 19.09.2023 16:27 MSK
Photos: 880
А что там можно перепутать из двух "китайцев"V образных?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 19.09.2023 16:20 MSK
Photos: 966
Цитата (genris, 19.09.2023):
> Можно было и моториста или механа отправить чтобы заглушил мотор.

Может он и заглушил. Но не то, что нужно. Расследование опубликуют - узнаем.
+1
+1 / –0
Link
genris · 19.09.2023 16:18 MSK
Photos: 880
Можно было и моториста или механа отправить чтобы заглушил мотор.
0
+0 / –0
Link
Karen · 19.09.2023 10:12 MSK
Photos: 36
Цитата (Серёня, 18.09.2023):
> Не совсем понимаю что такое "рулевой двигатель".

Электро двигателя привода гидравлики наверное
0
+0 / –0
Link
a20 · 18.09.2023 20:50 MSK
Photos: 22
Цитата (Шип Шипперс, 18.09.2023):
> Видео
> https://vk.com/video-117994778_456241191...8_32083

Повезло что люди вродебы успели разбежаться и плавпричал саммортизировал удар.
0
+0 / –0
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 18.09.2023 20:17 MSK
No photos
Цитата (kirin, 18.09.2023):
> Цитата (Серёня, 18.09.2023):
> > Знаю лично плавсостав работающий на Валдаях в Нижнем Новгороде и Чебоксарах, отзывы положительные.
> Как-то это резко противоречит моим знакомым и новостям. Отказы привозят на каждом рейсе, буквально.

Можно ссылку на новости?
Куда кого отказы "привозят"?
+1
+2 / –1
Link
genris · 18.09.2023 19:38 MSK
Photos: 880
Неприятная история , удар и по заводу строителю ,но были и куда трагичнее
первые рейсы в истории. Где теперь ремонт делать..Обратно поедет.
Не получается отредактировать фотки ,именно место съемки.На мозги никто
не капал ,но уточнить надо - Иртыш , протока Самаровская .
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 18.09.2023 19:07 MSK
Photos: 69
Цитата (Серёня, 18.09.2023):
> Знаю лично плавсостав работающий на Валдаях в Нижнем Новгороде и Чебоксарах, отзывы положительные.
Как-то это резко противоречит моим знакомым и новостям. Отказы привозят на каждом рейсе, буквально.
–1
+0 / –1
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 18.09.2023 16:37 MSK
No photos
Не
Цитата (Meteor216, 18.09.2023):
> https://portnews.ru/news/353567/
>
> Про "Валдай - "Эльдар Рязанов".

Уплотнение дверей это не отказ оборудования.
Не совсем понимаю что такое "рулевой двигатель".

Знаю лично плавсостав работающий на Валдаях в Нижнем Новгороде и Чебоксарах, отзывы положительные.
0
+0 / –0
Link
Meteor216 · 18.09.2023 16:27 MSK
Photos: 1524
https://portnews.ru/news/353567/

Про "Валдай - "Эльдар Рязанов".
0
+0 / –0
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 18.09.2023 16:22 MSK
No photos
Не все
Цитата (Meteor216, 18.09.2023):
> "И пока вроде все СПК "Нижегородской" постройки не плохо зарекомендовали себя в эксплуатации."
>
> Не все

Расскажите пожалуйста поподробнее.
0
+0 / –0
««123»»