FleetPhoto

Comments to the vessel Hermes

Show all comments

««1234»»
Link
Кормчий · Колпашево · 02.05.2019 05:37 MSK
Photos: 3223
Похоже на последний вздох. А фото хорошее.
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 01.05.2019 18:16 MSK
Photos: 3
Нравится или не нравится — эт фотодокумент эпохи «вставания с колен»...
+6
+8 / –2
Link
stringer · Kiev · 01.05.2019 18:14 MSK
Photos: 904
мне такое фото не нравится вовсе. Безотносительно к автору. Просто видеть больно
+1
+2 / –1
Link
l.a.vl. · Ufa · 01.05.2019 13:56 MSK
Photos: 105
Не то слово! Их и так то не много
+1
+1 / –0
Link
Priit · (Estonia) · 01.05.2019 12:22 MSK
Photos: 92
Жаль Яанику...
+1
+1 / –0
Link
daed · Moscow · 01.05.2019 10:05 MSK
Photos: 30
Выжать последний ресурс и бросить. Типично для наших горе-судовладельцев
+1
+1 / –0
Link
Karen · 30.04.2019 19:28 MSK
Photos: 36
Отличный ракурс! Судно как будто живое существо и не сгибает головы перед своими палачами. Держится гордо и не сломлено. Автору жирный плюс от меня!
+5
+5 / –0
Link
kifir239 · 30.04.2019 18:50 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Спасибо за отличную серию фотографий post-mortem преинтереснейшего судна. Жаль, что лишь единицы удостаиваются подобных фотосессий.
+5
+5 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 30.04.2019 13:33 MSK
Photos: 12989 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Сальников, 30.04.2019):
> «Олимпии» намного лучше выглядят, чем «Комета-120»...

Согласен.
+2
+2 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 30.04.2019 11:18 MSK
Photos: 3
Цитата (a20, 30.04.2019):
> Но проект Комета-120М перечеркнула эти планы :(

«Олимпии» намного лучше выглядят, чем «Комета-120»...
+1
+4 / –3
Link
a20 · 30.04.2019 10:18 MSK
Photos: 22
Цитата (Александр Сальников, 26.04.2019):
> Цитата (stringer, 25.04.2019):
> Кстати, а что с двумя недостроенными корпусами «Олимпий» стало? Тоже порезали?
Были планы их достроить:
http://portnews.ru/news/200293/
Но проект Комета-120М перечеркнула эти планы :(
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 29.04.2019 23:00 MSK
Photos: 3
Если сразу не выкручивать обороты на максимум, то винты могли бы и почиститься — за счет центробежных сил и трения о воду вся бяка должна подразлететься. Хотя если там кораллы в подшипниках, то винты вообще не закрутятся.
+3
+3 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 29.04.2019 22:46 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Мне кажется, что были бы изначально критично более важными наросты на винтах. Там бы такая вибрация пошла, что и до глиссирования вряд ли бы дело вообще дошло.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 29.04.2019 22:32 MSK
Photos: 3
Глиссировать бы начал, а дальше — облом, с таким наростом не будет разности давлений, которое обеспечивает подъемную силу крыла (ну и потоки обтекающей воды будут далеко не проектными — сопротивление зашкаливать будет).
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 29.04.2019 22:19 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Интересно что было бы, если бы его в таком состоянии попытаться вывести на крыло...
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 29.04.2019 21:59 MSK
Photos: 3
Нехило зарос... А тряпочку подстелили чтобы ни один грамм цветмета не пропал?
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 29.04.2019 15:59 MSK
Photos: 5
*всему на свете выходят сроки, а соль морская вьедлива как черт*
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 29.04.2019 12:09 MSK
Photos: 30
Цитата (stringer, 25.04.2019):
> Какую там ещё Комету или Циклон построят, любопытно

так два корпуса в Керчи стоят, хотя думаю их тоже порешат - проще по новому проекту строить чем под старый искать оснастку - к тому же под них льготного финансирования не будет
У этого 19 навигаций, из которых половина на Балтике - всё равно требовал серьёзных вложений. Так что вопросы только к экспулатантам, которые явно купили чтобы выжать последнее.
+1
+1 / –0
Link
Bremze · Mariehamn · 28.04.2019 13:11 MSK
Photos: 303
Цитата (Hydrofoiler, 28.04.2019):
> Можно отметить "Гермес" красным:

Море ему пухом... как бы странно это не звучало...
0
+1 / –1
Link
Iv557 · Rybinsk · 28.04.2019 08:21 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Какие шустрые!
0
+0 / –0
««1234»»