Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017): > Не проще ли их все-таки в корпус убирать?
У этого судна высота борта 13.5м.Это значит глубина трюма 12.5м( около 1 метра на междудоное пространство ).В свою очередь это означает,что в трюм ставится 5 ярусов контейнеров,если считать в контейнерах,хотя судно имеет основной тип генгруз.Практически со 100% уверенностью могу сказать КАК грузится этот пароход.В трюм грузится относительно тяжёлый генгруз боящийся/не боящийся подмочки или тяжёлые контейнеры,а на ВП - порожние(бывает и такое) или относительно лёгкие контейнеры.
Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017): > зачем столько контейнеров выше ГП ставить?
Нуууу...это Вы видимо ещё контейнеровозы почти на 22.000 контейнеров не видели... :) Там вообще в 10 ярусов грузят...
Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017): > Не проще ли их все-таки в корпус убирать?
А Вы думаете там пустота? На контейнероносце все объемы и площади стараются использовать. Кроме того расположение груза на ГП не увеличивает валовую вместимость (не нужны помещения), что уменьшает сборы.
Цитата (RedJak, 25.12.2017): > Масса надстройки по сравнению с остальной массой судна и грузов очень мала.На палубу этого судна грузится 5,а то и шесть ярусов контейнеров,но Вы же почему-то не задаёте вопрос ЧТО происходит с ЦТ в этот момент?
Я, так сказать, в целом интересовался — зачем столько контейнеров выше ГП ставить? Не проще ли их все-таки в корпус убирать? Тогда и ЦТ ниже, и лифты в надстройке не нужны. Про расчеты остойчивости я в курсе, но вот такое творчество как-то... напрягает что ли...
Цитата (Александр Сальников, 25.12.2017): > И поднять ЦТ до небес?
Масса надстройки по сравнению с остальной массой судна и грузов очень мала.На палубу этого судна грузится 5,а то и шесть ярусов контейнеров,но Вы же почему-то не задаёте вопрос ЧТО происходит с ЦТ в этот момент?И вообще для таких вещей ещё на этапе проектирования делается расчёт остойчивости. Классическая компоновка.Жилая надстройка над МО.Максимально узкая для экономии площади ВП и внутреннего объёма корпуса.
Судно контейнеровоз, чем выше надстройка, тем больше на палубе можно поставить. На баке имхо опасность во время шторма и уменьшение полезной площади...
По данным ГМСКЦ, 3 июня в 21-15 теплоход «Ямал Кречет» при стоянке на якоре в губе Долгая на северной оконечности острова Вайгач из-за самопроизвольного вытравливания цепи правого якоря на ленточном тормозе с обрывом стопорного устройства коренного конца якорного каната потерял правый якорь с якорным канатом. Пострадавших нет.
Цитата (Реал Мадрид, 11.07.2016): > Интересно, кто обслуживает лифты, и как лифты работают во время болтанки?
На судне лифт обслуживает электромеханик. При крупной поломке вызывается береговая сервисная компания, которая ремонтирует лифт во время стоянки в порту, либо во время планового ремонта на СРЗ. Лифт тестируется ежегодно сертифицированной компанией. Так же поднадзорен регистру судна. В сильный шторм лифт отключается (обесточивается) по приказу капитана, дабы избежать поломки.
Цитата (RAM1024, 11.07.2016): > А вот интересно, на более крупных пароходах, где только надстройка уровней 8 высотой, у них там лифта нет? Не все суда с высокой надстройкой оборудованы лифтом. К этому неудобству быстро привыкаешь, т.к. начинаешь планировать свой день с целью минимизации хождения вверх и вниз.
Цитата (Реал Мадрид, 11.07.2016): > Цитата (Kurh, 11.07.2016): > > Цитата (RAM1024, 11.07.2016): > > > А вот интересно, на более крупных пароходах, где только надстройка уровней 8 высотой, у них там лифта нет? А то свихнешься вверх-вниз ходить. > > > > Да есть... > > Интересно, кто обслуживает лифты, и как лифты работают во время болтанки?
У нас в заведовании электромеханика, во время "болтанки" запрещено. Ну и если дед вредный отключает этажи машины , что бы механики по машине на вахте не катались ))
Цитата (Вячеслав, 12.07.2016): > Цитата (Павел Емельянов, 12.07.2016): > > Был.. Теперь этого нет, совсем нет... Даже в академии нет... > > Знаю, жена преподает в академии, задолбалась с студентами. Что бы их научить приходится по новому давать знания с которыми они должны были прийти со школы.
Ха в академии они после нее приходят и им заново законы физики школьной программы объяснять приходится - кто то учится а кто то халявит. Рассчитать по формуле легко - а понять работу простейшего теплообменника не могут.
Точно, денег всегда не хватает. Потому как моряк локомотивом тащит на себе состав вагонов из всяких родственников. И насчет бизнеса правда, что можно сделать на эти гроши? Лет 20 назад, да, сейчас - нет. Разве пиво продавать.