FleetPhoto

Comments to the vessel ВБ-4

Show all comments

««1234»»
Link
IRISKA · Moscow · 27.05.2024 23:02 MSK
Photos: 2967
Может Стерх ?
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 27.05.2024 19:41 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (Александр Конов, 27.05.2024):
> проглядываются какие-то буквы, но разобрать не удалось.

Похоже на Страх???
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 27.05.2024 10:58 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
На носу Р 11-43 МХ проглядываются какие-то буквы, но разобрать не удалось. По проекту тоже прошу подсказать знатоков.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 17.04.2023 14:27 MSK
Photos: 779
Цитата (Александр Конов, 14.04.2023):
> Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе.

Птичка сидит по отношению к только что закончившемуся полёту, летать-сидеть. На полянке сидит вертолёт с работающим двигателем, бортмеханик спрыгул и говорит: "Выключай, грунт твёрдый, вертолёт стоять будет ровно".

Цитата (Александр Конов, 14.04.2023):
> Но стоять она не может вовсе.

Это ещё почему? Курица стояла посреди двора. Курица не может летать? Голубь стоял и смотрел на приближающуюся кошку. Чем крупнее птичка, тем больше она ассоциируется со стоянием, а не с сидением. Ну и само собой на земле стоят, на ветке сидят.

Цитата (Александр Конов, 14.04.2023):
> Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?

В целом да, но и это правило не без исключений. И желательно, чтобы у того, что стоит, были ножки (Ржевский, силянс!)

Цитата (Александр Конов, 14.04.2023):
> сидение – это новое свойство. Сидит она на попе.

Сидение это поза живого существа, всё остальное сидит в переносном смысле этого слова, как бабочки в животе в английском языке.

Цитата (Александр Конов, 14.04.2023):
> Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.

Читать, слушать и понимать эти тонкости никак не мешают, считаем их синонимами и не заморачиваемся. А вот говорить с ними сложно, вас поймут, но заодно и поймут, что вы шпион(зачёркнуто) не носитель языка.
+1
+1 / –0
Link
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Moscow · 14.04.2023 17:31 MSK
Photos: 46
Цитата (Александр Конов, 14.04.2023):
> Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 14.04.2023):
> > Может, всё же стоит?
>
> "Этот сложный русский язык.
>
> Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?
> Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала.
> Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение – это новое свойство. Сидит она на попе.
> Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.
> Может показаться, что сидение – атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы.
> Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским. :)" (с)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
–2
+0 / –2
Link
ak_timur · Temryuk · 14.04.2023 17:19 MSK
Photos: 553
Цитата (Александр Конов, 14.04.2023):
> Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять.

Нет. Вилка будет торчать.))))
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 14.04.2023 12:12 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 14.04.2023):
> Это всё словоблудие(литературно) или гнилая отмазка(по-простому).

Это юмор.

В подписи просто обозначение данной местности (стандартное). Но мост, действительно, можно упомянуть.
+10
+10 / –0
Link
RedJak · 14.04.2023 12:04 MSK
Photos: 766
Цитата (Александр Конов, 14.04.2023):
> Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы

Это всё словоблудие(литературно) или гнилая отмазка(по-простому).

На фото изображён наплавной понтонный мост(основной объект съёмки), три катера, плавкран и несамоходный паром.
Паромная переправа это когда паром находится на штатном месте(на воде) и выполняет свои функции(перевозка пассажиров/грузов между двумя берегами). Если паром находится где-то там на берегу или вообще в другом месте(например, на перегоне), то это просто паром.

Но в данном случае всё значительно проще.
"Паромная переправа №1" это имя собственное. Название парома. Просто в подписи к фото нужно было упомянуть и наплавной мост, чтобы он не ассоциировался с паромной переправой, потому-что паром и мост это взаимоисключающие понятия.
–4
+3 / –7
Link
Victor1939 · 14.04.2023 11:44 MSK
Photos: 8
Цитата (Александр Конов, 14.04.2023):
> Теперь на стол села птичка.

Птичка не сядет, если на столе сидит кошка.
+1
+3 / –2
Link
Александр Конов · 14.04.2023 11:05 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 14.04.2023):
> Может, всё же стоит?

"Этот сложный русский язык.

Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?
Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала.
Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение – это новое свойство. Сидит она на попе.
Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.
Может показаться, что сидение – атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы.
Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским. :)" (с)
+18
+19 / –1
Link
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Moscow · 14.04.2023 10:37 MSK
Photos: 46
Цитата (Александр Мельников, 14.04.2023):
> Белая будка на берегу. Левее сам паром лежит...

Может, всё же стоит?
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 14.04.2023 10:08 MSK
Photos: 2132
Цитата (Денис 696, 14.04.2023):
> Позорище, паромную переправу с наплавным мостом путать

Белая будка на берегу. Левее сам паром лежит (синего цвета).
+3
+3 / –0
Link
Денис 696 · 14.04.2023 01:59 MSK
Photos: 32
Цитата (Александр Конов, 13.04.2023):
> Паромная переправа. А где паром?


Цитата (Александр Конов, 13.04.2023):
> Вон слева на берегу стоит

Позорище, паромную переправу с наплавным мостом путать
–9
+1 / –10
Link
RedJak · 13.04.2023 14:35 MSK
Photos: 766
Вообще-то на фото наплавной понтонный мост.
+2
+5 / –3
Link
Александр Конов · 13.04.2023 09:54 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Вон слева на берегу стоит.
+2
+3 / –1
Link
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Moscow · 13.04.2023 07:48 MSK
Photos: 46
Паромная переправа. А где паром?
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 24.11.2020 15:29 MSK
Photos: 347
Да, вообще в ВРГС люди хорошие (говорю о тех, кого знаю).
А на счет опасностей для водолаза, да - они потенциально могут исходить от рыбаков на моторках, которым "..пуще неволи!". Подплывают аккурат к водосливным пролетам. В июне даже было происшествие на эту тему https://www.dubna-inform.ru/main/kak-spasali-rybaka.html
Но такой контингент не разбирает, и не препятствие для него ни сигнальные флаги и огни, ни буи с надписями "запретная зона", ни здравый смысл с законом самосохранения...
+1
+1 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 24.11.2020 15:06 MSK
Photos: 38
А вообще конечно же почет и уважение этим людям! Точно подмечено-это не рыбок в Егепте нырять смотреть...:)
+2
+2 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 24.11.2020 15:04 MSK
Photos: 38
Видно что подняты на фалах реи 2 зеленых огня. Возможно видимость плохая и будут огни зажигать.
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 23.11.2020 16:18 MSK
Photos: 347
Вот Вы очень точно подметили! Более того, прочитали мои мысли (на тот момент , когда я там был).. На судне две "альфы", выставляются за раз. Но во-первых навигация официально закрыта, ну и во вторых данный район плавания вообще закрыт для всех видов судов (кроме служебного).
В защиту ВБ-4 - там всегда и везде альфы поднимают во время водолазных работ.
+1
+2 / –1
««1234»»