FleetPhoto

Comments to the vessel Алтай

Show all comments

««12»»
Link
Вальтер · 28.05.2023 10:58 MSK
Photos: 23
И заплатки на "катере" аккуратные.У Прог-4 особенно слабое место-угол транца,борта и днища.
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 22.05.2023 16:55 MSK
Photos: 343
попался сегодня открыл фотосезон
+2
+2 / –0
Link
SlavaZ · 25.12.2021 20:10 MSK
Photos: 6389
Да, каюсь, ошибочка вышла. Это снято близ Казани. Вот еще фото, сделанное в тот же день: https://fleetphoto.ru/photo/13600/?vid=4297
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 25.12.2021 19:13 MSK
Photos: 1283 · Database Editor / Moderator
Это где он проходит? Не узнаю место.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 07.09.2021 16:49 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 25.05.2021 00:05 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 24.05.2021 15:01 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Кам · 27.12.2016 17:41 MSK
No photos
РЭБ им. Калинина , Волготанкера.Сейчас обслуживает флот,или ,,умерла,,
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 27.12.2016 16:48 MSK
Photos: 45
Место съемки - затон им. Калинина
+1
+1 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 27.10.2014 23:42 MSK
Photos: 1777
24.10.2014 в 05.45 (мск) на 1380 км р. Волга (Камское устье) произошел навал т/х «Алтай», с/в ООО «Поволжская СК», п/п Чебоксары, на з/с «Булгар, т/х «ОТА-891» с баржей № 149, с/в ООО Волжская СК», п/п Волжск. В результате у земснаряда оторвана баржа и носовая киповая планка кормового мостика. На место происшествия направлен путейский т/х «Маяк». Оторванную баржу принял т/х «ОТА-891». Причины происшествия выясняются.
+1
+1 / –0
Link
TORMOZZ · Perm · 01.10.2013 00:14 MSK
Photos: 702
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 10.02.2012 21:26 MSK
Photos: 445
Цитата (goee, 10.02.2012):
>

> Интересно переходной трап стоит, типа чтоб с баржи прямо в окошко на 2 палубе:)))

Выход на берег,когда толкач стоит носом в берег.
0
+0 / –0
Link
goee · Дзержинск · 10.02.2012 10:31 MSK
Photos: 399
Интересно переходной трап стоит, типа чтоб с баржи прямо в окошко на 2 палубе:)))
0
+0 / –0
Link
TORMOZZ · Perm · 03.02.2012 20:52 MSK
Photos: 702
Цитата (Серёня, 21.01.2012):
> Да, как-то странно..
На соседней фотке понятки пришли
0
+0 / –0
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 21.01.2012 17:28 MSK
No photos
Да, как-то странно..
0
+0 / –0
Link
MAXX · Perm · 13.09.2011 15:09 MSK
Photos: 48
Он вроде вверх шлюзуется?На севере края леса не хватает?
0
+0 / –0
Link
Moreblack · Ufa · 09.09.2011 15:58 MSK
Photos: 390
Цитата (dimon1972-Пермь, 08.09.2011):
> Цитата (Ant-poc, 07.09.2011):
> > Скорей всего на догрузку,с лесом или пиломатериалом это обычная практика.
>
> Да пришёл в Соликамск на догрузку: Алтай Соликамск Стоянка Г 08.09.11 10:30

В Боровске наверное грузится, а первую погрузку в Усть Нытве.
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 08.09.2011 14:36 MSK
Photos: 1777
Цитата (Ant-poc, 07.09.2011):
> Скорей всего на догрузку,с лесом или пиломатериалом это обычная практика.

Да пришёл в Соликамск на догрузку: Алтай Соликамск Стоянка Г 08.09.11 10:30
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.09.2011 23:33 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Для того, чтобы можно было протаскивать плоты через шлюзы электровозами... При большей высоте напора камер их площадки имели бы слишком большой перепад высот и соорудить плавный уклон для ж/д полотна между ними было бы не возможно.
+1
+1 / –0
Link
Mr.Den · 07.09.2011 23:02 MSK
No photos
Завести такой состав в шлюз - поистине ювелирная работа. Интересно, почему тут решили строить именно шестикамерный шлюз? Перепад высот здесь не такой огромный.
0
+0 / –0
««12»»