FleetPhoto

Comments to the vessel Лазурит

Show all comments

««1234»»
Link
Казимирчик И · 07.05.2023 09:21 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (ak_timur, 06.05.2023):
> Пасьянс можно и в телефоне

Мало ли... вдруг у кого-то "Нокия"...
0
+0 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 06.05.2023 20:10 MSK
Photos: 553
Цитата (Казимирчик И, 06.05.2023):
> Может люди пасьянс раскладывают...

Пасьянс можно и в телефоне. А танкам простор нужен.
+3
+3 / –0
Link
Казимирчик И · 06.05.2023 19:59 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (ak_timur, 06.05.2023):
> WOT

Ну что сразу WOT?
Может люди пасьянс раскладывают...
+1
+1 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 06.05.2023 17:34 MSK
Photos: 553
Цитата (Москва-185, 06.05.2023):
> А зачем на судне компьютер?

WOT
+1
+2 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 06.05.2023 17:13 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Москва-185, 06.05.2023):
> А зачем на судне компьютер?

Как минимум - судовую документацию вести...
+2
+2 / –0
Link
Анатолий К. · 06.05.2023 11:35 MSK
Photos: 5466
Цитата (Москва-185, 06.05.2023):
> А зачем на судне компьютер?

https://youtu.be/hakXOYa1vkM
0
+0 / –0
Link
Москва-185 · 06.05.2023 11:14 MSK
No photos
А зачем на судне компьютер?
0
+0 / –0
Link
towage · Rostov-on-Don · 15.11.2019 09:54 MSK
Photos: 48
красавец!
+3
+3 / –0
Link
ST 789 · Тюмень · 29.07.2017 01:32 MSK
Photos: 65
Что это он в нашем бассейне делает...
0
+0 / –0
Link
vyacheslav1961 · 03.03.2016 22:32 MSK
Photos: 1891
Этот СПК-11, Нарьян-Марского морского порта, должен сейчас стоять на Исакогорке и находится под арестом Росимущества.
0
+0 / –0
Link
marketing1 · Arkhangelsk · 03.06.2015 12:34 MSK
Photos: 37
Виталий, верно )
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 02.06.2015 22:22 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Судя по сайту верфи, ему кормовую часть нарастили...
0
+0 / –0
Link
Valkom · 20.04.2015 14:25 MSK
Photos: 280
Когда то мне совсем не симпатизировали суда типа СТ и СТК.Вышло так что я всё таки попал на них работать.Сделал выводы.На счёт СТК я изменил своё мнение,хоть там условия работы чем то схожи.А вот на счёт СТ соглашусь с мнением василий эл.мех.В море на них ходить было экстремально.Особенно Алброс когда начал их экспериментировать под тяжёлое топливо.Там было вообще жесть.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 20.04.2015 09:06 MSK
Photos: 5
согласен с вами отчасти. суда не новые, а работу требуют как с новых. но есть и ухоженные суда. от компании и экипажа зависит. все-таки лучше идти в море на изначально построенном для этого судне нежели на переделанном речнике. не зря же наша повариха визжала когда ей предложили работать на СТ *ДА ХОТЬ ВЫ ЕГО К ПОДЬЕЗДУ МНЕ ПОДГОНИТЕ, НА НЕГО НЕ ПОЙДУУ!* )))
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 19.04.2015 23:23 MSK
Photos: 966
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> все же в море на сормовском-португале чувствуешь себя лучше нежели на СТ

Лет 12 назад (когда сам работал на "Португалах"), я бы с вами согласился. Сейчас же нет. Все это устаревшие как морально, так и физически, суда (что СТ, что "Португалы"). Не зря же первая и вторая серии уже перешли в частные руки...
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 19.04.2015 23:03 MSK
Photos: 5
вы правы. все в мире относительно. в албросе тоже пришлось поработать. СТ там были. самуры. человек ко всему привыкает. работали парни и на них. теперь алброс от них избавился. работают на них парни кому нравятся *домашние рейсы. Астрахань-Иран. были 2 случая. с судами СТ. со *скифом* и *Филями* оба едва не погибли. остаюсь при своем верном мнении что эти суда опасны. хотя морская работа сама по себе опасна. но все же в море на сормовском-португале чувствуешь себя лучше нежели на СТ
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 19.04.2015 21:49 MSK
Photos: 966
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> может потому и живой еще

Не пришло еще ваше время просто. Люди погибают и на океанских новостроях. А марку при погрузке топят не только на "река-морных" судах...
Бубновые (Альброс), увеличив осадку и грузоподъемность, сделали СТ и СТК прибыльными и вытащили их из камышей затонов. Иначе порезали бы их еще в начале 2000х. Нормальные суда, когда за ними ухаживают адекватные экипажи.
Зарплата - это отдельная тема. Зачем все валить в одну кучу? У меня был эл.мех с 3-х летнего балкера одной итальянской компании. 6 месяцев просидел под арестом в Персидском Заливе. Деньги получил лишь через год. Вот вам и большой новый пароход, европейская компания... Все в мире относительно.
+3
+3 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 19.04.2015 21:35 MSK
Photos: 188
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> >
> > В жизни всякое бывает. Будешь сидеть дома без денег нравится не нравится, и на развалюху пойдёшь что бы детей прокормить.
>
> сидел дома без денег. но недолго. обычно находил работу. а соглашаться на развалюхи-можно и домой не вернуться. приглашали на Камюст-1. слышали о таком? jотказался от предложения. может потому и живой еще. что касается перегруза..смешно слышать. да, приходилось ходить с перегрузом. Но ни одного доллара сверх положенного никто из экипажа не получил. вот так. и открою вам секрет-судно может исправно возить грузы. но при этом экипажу могут не платить полгода и больше. есть такие компании.
Честно не слышал, но я не про то кто куда идёт работать особенно речники, у них выбора меньше, моряки это да ... могут позволить себе покапризничать у них у моряков весь мир под ногами, а речники идут туда куда берут.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 19.04.2015 19:55 MSK
Photos: 5
>
> В жизни всякое бывает. Будешь сидеть дома без денег нравится не нравится, и на развалюху пойдёшь что бы детей прокормить.

сидел дома без денег. но недолго. обычно находил работу. а соглашаться на развалюхи-можно и домой не вернуться. приглашали на Камюст-1. слышали о таком? jотказался от предложения. может потому и живой еще. что касается перегруза..смешно слышать. да, приходилось ходить с перегрузом. Но ни одного доллара сверх положенного никто из экипажа не получил. вот так. и открою вам секрет-судно может исправно возить грузы. но при этом экипажу могут не платить полгода и больше. есть такие компании.
+1
+2 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 19.04.2015 17:07 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> пароход на пароход похож

Прошли те времена когда "пароход был похож на пароход"! Сейчас судно - это источник дохода. Чем больше пароход увезет тем больше получит судовладелец а значит и член экипажа в накладе не останется - своевременная денежная выплата еще никому не помешала.
0
+0 / –0
««1234»»