FleetPhoto

Comments to the vessel Катран

Show all comments

Link
3 X · 19.07.2019 19:46 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (parohod, 19.07.2019):
> в Латвии военные заводы преобразовывались в совместные российско-латышские АО с равными долями акций
тут иначе было, недвижимое имущество (землю, доки, постройки) сразу в 1992 году забрало государство и образовало госпредприятия, а все движимое имущество (краны в доках и на причалах, оборудование цехов, станки, инстурменты, плавдоки!) - это все оставалось за РФ, т.е. на одном СРЗ параллельно существовали две юридические структуры которые друг без друга не могли существовать.
0
+0 / –0
Link
parohod · 19.07.2019 16:33 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Priit, 18.07.2019):
> По поводу карточки, я не знаю кто ее составлял, но знаю, что к 1993 году всё было "прихватизировано" и официально продано частникам (из связанных с Балтфлотом), в т. ч.

я ее составлял.
Согласно "Истории отечественного военного судоремонта" завод 16.06.1993 передан ЭМП, а 31.08.1994 преобразован в самостоятельное предприятие АО "Таллинский морской завод" с подчинением министерству экономики Эстонии

Цитата (3 X, 17.07.2019):
> вот военные СРЗ (кроме их земли и строений), например в Латвии, оставались в собственности РФ до 1995 года

в Латвии военные заводы преобразовывались в совместные российско-латышские АО с равными долями акций. Только российская доля в этих АО быстро сошла на нет
Попадалось то ли распоряжение правительства РФ, то ли минимущества РФ по судьбе военной недвижимости в Латвии. Сейчас найти его не могу
+1
+1 / –0
Link
Priit · (Estonia) · 19.07.2019 12:17 MSK
Photos: 90
Цитата (3 X, 18.07.2019):
> частник что-то и купил в 1993 году,

Этот "частник" и сам был из ВМФ :)
0
+0 / –0
Link
3 X · 18.07.2019 23:10 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bull, 18.07.2019):
> Докмейстер бывшего дока с Канонерского рассказывал что это была территория и акватория военного СРЗ.
в Таллинн пригнали только один старый бетонный док, о котором я говорил, я в нем был в 2004 году, однако выложить фото не могу тк качество плохое, поэтому по ссылке здесь https://i.postimg.cc/0NbKpM32/S4100004.jpg

эта территория/причалы в порту Пальяссааре, не 7-й завод, там раньше были рыбаки (Эстрыбпром), в 1994 году на том месте где сейчас плавдоки я был на курсах на каком-то УТС (БМРТ пр.394)
0
+0 / –0
Link
Bull · 18.07.2019 19:06 MSK
Photos: 1648
Докмейстер бывшего дока с Канонерского рассказывал что это была территория и акватория военного СРЗ. Он на нем и работал. Я переснял всю наличную интересную документацию того бетонного дока
+1
+1 / –0
Link
3 X · 18.07.2019 10:31 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
и да, расскажу про фото, удлинение судна и аренду слипов проводила российская фирма АКО БАРС (тогда это была бригада с Адмиралтейских Верфей)
http://www.bars-jsc.com/index.html
0
+0 / –0
Link
3 X · 18.07.2019 10:17 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Priit, 18.07.2019):
> Его территорию и всё оборудывание купил БСРЗ (BLRT grupp).
это позже, БСРЗ как частниное предприятие возникло в 1995 году, а BLRT образовалось в 2001г!

насчет 7-го завода, возможно частник что-то и купил в 1993 году, или взял что-то в аренду, но вопросы с Росимуществом тогда так быстро не решались, и официально это вполне мог быт еще завод!
0
+0 / –0
Link
3 X · 18.07.2019 09:55 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bull, 18.07.2019):
> Это тот, что потом реанимировали?
нет, этот ушел под судостроение, сейчас там яхтцентр

тот что с парой доков -это частный завод NETAMAN, он с нуля возник, а сейчас там новый комплекс. парень взял в аренду док в Локсе в 90-х, потом его оттуда выгнали. приехал в Таллинн ни с чем, и начал сначала, купил тот бетонный док итд. http://www.netaman.ee
0
+0 / –0
Link
Priit · (Estonia) · 18.07.2019 09:53 MSK
Photos: 90
7-ой завод давно в банкротстве. Его территорию и всё оборудывание купил БСРЗ (BLRT grupp). По поводу карточки, я не знаю кто ее составлял, но знаю, что к 1993 году всё было "прихватизировано" и официально продано частникам (из связанных с Балтфлотом), в т. ч. Лётная гавань и знаменитые ангары, где теперы морской музей. Суды шли до 2006-7 года, когда договора "прихватизции" были признаны недействительными.
0
+0 / –0
Link
Bull · 18.07.2019 07:08 MSK
Photos: 1648
Цитата (3 X, 17.07.2019):
> 7-й судоремонтный завод ВМФ РФ

Это тот, что потом реанимировали? И купили пару доков: один довоенный с Канонерского, шел на списание и второй из Голландии, 19 века. Весь клепаный. Гримаса бизнеса.
0
+0 / –0
Link
3 X · 17.07.2019 23:30 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Priit, 17.07.2019):
> В 1993 году? Вы серёзно?

серьезно что?
если про завод, так написано http://fleetphoto.ru/entities/7230/

могу добавить: из Эстонии, как и из Латвии, вывод войск РФ завершился к 31.08.1994, а вот военные СРЗ (кроме их земли и строений), например в Латвии, оставались в собственности РФ до 1995 года!
+1
+1 / –0
Link
Priit · (Estonia) · 17.07.2019 23:23 MSK
Photos: 90
Цитата (3 X, 17.07.2019):
> обьект инфраструктуры: 7-й судоремонтный завод ВМФ РФ

В 1993 году? Вы серёзно?
+1
+1 / –0
Link
3 X · 17.07.2019 23:03 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
местоположение: Таллинн
обьект инфраструктуры: 7-й судоремонтный завод ВМФ РФ
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0