FleetPhoto

Comments to the vessel ПК-15

Show all comments

««12»»
Link
Вячеслав · 14.05.2019 00:42 MSK
Photos: 70
В газете "Морской рейд" и архивных документах пароходства Рейдтанкер 1947-57 гг упоминается Плаврембаза №55. Плавмастерская-27 за тот период ни разу. Она и есть?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 01.02.2016 19:10 MSK
Photos: 70
"Пароходство «Рейдтанкер» в течении 1942-1943 гг. создало плавучую ремонтную мастерскую".
http://astrgorod.ru/content/v-1942-1943-...oremontnye

"Баржа № 55 была переоборудована в плавмастерскую, возглавлявшуюся Л. Сомовым. Из членов судовых команд и работников плавмастерской создали ремонтные бригады, которыми руководили старшие механики судов Г. Колин, М. Привалов, А. Эберлейн и другие. Они выполняли все работы по ремонту зимовавших судов, получая от заводов отдельные сменные части".
http://photoship.ru/index.php?option=com...Itemid=184
Может о ней речь? Вполне вероятно, что за основу был взят корпус старой баржи 1914 г, сама надстройка более поздняя.

Фото с более видимым корпусом "Плавмастерской-27" с обрезанным носом куда делось, почему не привязали?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 07.10.2014 20:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 07.10.2014):
> Надеюсь кран доживет до своего столетия и за три месяца с ним ничего не случится.

Безусловно, он так уже несколько лет стоит.

> Если получится по снимайте его и рембазу.Если проблемы с доступом на территорию напишите. Однокурсник обещал посодействовать.

В ближайшие 4 или 5 месяцев не получиться, к сожалению... Можно попробовать и по противоположному берегу ерика пройти (откуда собственно и сделано фото) когда воды мало, или в зиму. В это время её особенно мало.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 07.10.2014 19:59 MSK
Photos: 70
Надеюсь кран доживет до своего столетия и за три месяца с ним ничего не случится. Если получится по снимайте его и рембазу.Если проблемы с доступом на территорию напишите. Однокурсник обещал посодействовать.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.10.2014 22:31 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 06.10.2014):
> Плавкран в кадре тоже столетний.

99-летний если быть точным http://fleetphoto.ru/vessel/7281/.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 06.10.2014 21:54 MSK
Photos: 70
Сюда на сайт, в "карантине" пока еще.
0
+0 / –0
Link
Lepoli · Cheboksary · 06.10.2014 21:49 MSK
Photos: 150 · Corrector / Moderator
Куда загрузили фото с Олегом Кошевым и опытным?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 06.10.2014 21:42 MSK
Photos: 70
Плавкран в кадре тоже столетний.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.10.2014 21:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Пожалуйста :)
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 06.10.2014 21:30 MSK
Photos: 70
Спасибо, а то мне сказали что ее уже порезали. А по фрагменту на фото не очень понятно было она не она.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.10.2014 21:27 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 06.10.2014):
> з/с "Волга" стоит у ПМ-610, а что виднеется за ней с окном как у избушки?

Рембаза. Выше о ней Вы уже спрашивали:

> А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу?
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 06.10.2014 21:22 MSK
Photos: 70
з/с "Волга" стоит у ПМ-610, а что виднеется за ней с окном как у избушки?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 06.10.2014 21:10 MSK
Photos: 70
Загрузил фото Танкера "Олег Кошевой" за ним корма ее виднеется чуток, слева Буксир "Опытный", жаль фото пришлось уменьшать до не хочу.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.10.2014 20:29 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 06.10.2014):
> А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу? Не останки бывшей рембазы ПМ-27? У той да, корпус был клепаный, она была одноэтажной, с проходом посередине, труба была в кормовой части надстройки там была кузня, если память не подводит. На брашпиле и крышках лючков двуглавые орлы.

Это как раз и есть та самая рембаза о которой я тут расписывал исторические подробности думая при этом на "ПМ-610" что именно ее путают с "ПМ-27" которая, кстати, по возрасту подходит под описание мое и Ваше :)
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 06.10.2014 20:20 MSK
Photos: 70
А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу? Не останки бывшей рембазы ПМ-27? У той да, корпус был клепаный, она была одноэтажной, с проходом посередине, труба была в кормовой части надстройки там была кузня, если память не подводит. На брашпиле и крышках лючков двуглавые орлы. У меня есть фото танкера "Олег Кошевой" у причала ныне Росморпорта, она там раньше стояла, но за танкером ее видна лишь ее корма да дымовая труба.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 23:29 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Lepoli, 05.10.2014):
> я надеюсь мы об объекте, который на фото ,чуть правее Буга виден, а не об объекте, который виден над Кмп с окошком?

Тьфу блин... Кажись до меня дошло... Рассказывая тут хронологию событий, я все время вспоминал старую рембазу которая тут изначально стояла. На спутниковом снимке она стоит первым корпусом к бергу ерика, это отчетливо видно. А речь оказывается идет о той у которой рядом стоит з/с "Волга"! Теперь все понятно. Наверное это действительно "ПМ-610".
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 23:17 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 05.10.2014):
> Уверен на 99%. На основании визуального сходства с систершипами, сравните сами: http://fleetphoto.ru/photo/80126/. 4 окна и простенок на втором ярусе, видимый на обеих фотографиях обсуждаемого судна и характерная "хрень" с трубой на крыше.

Согласился бы с Вами и на все 100%, но есть несколько "НО". Во-первых, просмотрев многие фотографии предложенного Вами типа плавмастерских обратил внимание на то, что все они на цементной основе, тогда как мастерская на фото имеет железный клепаный корпус с привальными брусьями Это я отчетливо помню. В добавок ко всему на фото мастерская обставлена флотом, и окончательного вердикта в плане сравнения я лично не вынесу. Во-вторых, по рассказам моих родителей, а так же их родителей (моей бабушки и дедушки), эту рембазу они видели тут, и помнят её, еще до Великой Отечественной Войны. Она никуда отсюда не уходила и всегда была в составе пароходства, начиная со строительства района в котором я живу, а это - 1926-1930 года ХХ века. Дед рассказывал, что эта рембаза подвергалась переделке в редине прошлого столетия в заводе "Х лет октября" (ныне СРЗ им. Гужвина).

Это небольшой экскурс в историю, и все сказанное мною является достоверной информацией.
+3
+3 / –0
Link
Lepoli · Cheboksary · 05.10.2014 23:06 MSK
Photos: 150 · Corrector / Moderator
я надеюсь мы об объекте, который на фото ,чуть правее Буга виден, а не об объекте, который виден над Кмп с окошком?
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.10.2014 22:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 05.10.2014):
> То есть, плавмастерская на фото является проектом 889?
Уверен на 99%. На основании визуального сходства с систершипами, сравните сами: http://fleetphoto.ru/photo/80126/
4 окна с оригинальными переплётами и затем простенок на втором ярусе, видимые на обеих фотографиях обсуждаемого судна и характерная "хрень" с трубой на крыше.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 22:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Кстати, еще один маленький нюанс. Внезапно вспомнил. Корпус вроде клепаный у этой плавмасерской. Тут не плохо бы вспомнить с каких годов ХХ века начали выпускать суда на которых листы железа уже не скрепляли клепками а сваривали. И вполне возможно что рембазе этой либо под сто, либо за сто лет. Что то подсказывает что она родом из первой четверти ХХ века, а эта карточка (http://fleetphoto.ru/vessel/7282/), как ни странно, подходит больше всего.
0
+0 / –0
««12»»