FleetPhoto

Comments to the vessel ОТ-2030

Show all comments

««123»»
Link
иvanych · Novosibirsk · 10.11.2021 19:11 MSK
Photos: 11
Цитата (Михаил_Л, 26.08.2016):
> Цитата (Schumacher-kz, 26.08.2016):
> > Кто-нибудь знает, почему там 4 рычага управления рулями?
>
> Верхние для управления правой поворотной насадкой,нижние для управления левой насадкой. Они между собой(верхний левый+верхний правый,и нижний левый+нижний правый соединены штангами -трапециями).Это сделано для удобного управления насадками при выполнении маневра судна (отход от причала,подход к составу,шлюзовании ,выполнении оборота и т.д.)На маневрах они разъединенные поворачиваются синхронно (нижние левое+нижние правое и верхние левое+верхние правое).Когда судно с составом уже начинает набирать скорость после всех рейдовых работ, тогда рычаги управления насадками соединяют между собой (маленькие круглые штучки сверху, поворот вправо-соединение и влево разъединение(цилиндрик вышел вверх -значит рычаги разъедены,а если он не виден значит соедины).Тем самым в рейсе судном можно управлять одной рукой(держась за любой рычаг,они все будут синхронно поворачиваться),и можно вообще на аксиометр не смотреть -данное управление следящие. На какой угол рычаги повернешь ,на такой же угол рулевые машины повернут поворотные насадки. Да ! Не рекомендуется управлять судном (толкачом типпа ОТ-2000 и ОТ-2400) при движении легкачом (без состава ) полным ходом спаренными,соединенными рычагами и тем более перекладывать на борт(поворачивать на максимальный угол) сразу две насадки. Может возникнуть максимально допустимый крен.

я, когда работал рулевым на от-2130, никогда не пользовался этими рычагами и другие тоже. у нас под постом дау были сделаны четыре кнопки и рулили ими в "простом" режиме.
0
+1 / –1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 26.09.2016 21:46 MSK
No photos
Всё что осталось от "ОТ-2030".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
genris · 15.09.2016 15:13 MSK
Photos: 877
Все из обстоятельств складывается , иногда из роковых .
Если в отстой попали с 1990 систершипы с № 26,27,29,36 ,
то 30-й работал и неизвестно как сложилась бы судьба .
Мог бы на Волгу попасть ,на Енисей если бы не пожар
в аккумуляторной вывел в отстой .А дальше не завершенное
переоборудование в буксир .
+1
+1 / –0
Link
евгений санников · 14.09.2016 18:12 MSK
No photos
да очень жаль
+1
+1 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 27.08.2016 16:18 MSK
Photos: 151
Как умирают богатыри флота Сибири...
+2
+2 / –0
Link
genris · 27.08.2016 13:35 MSK
Photos: 877
Для перегона в зависимости от уровня воды на р.Дунай ,снимали
рубку с пультами (крылья мостика сделали съемными с 9 судна).
Снимали надстройку под рубкой (крепили на корме).
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 27.08.2016 10:55 MSK
No photos
Печально ,заменили столько металла на корпусе и утилизируют.Судно могло бы ещё работать,неизвестно через сколько десятилетий начнут строить что-то подобное и начнут ли ? Нашел фото в сети как строили суда типа "ОТ-2000" в Будапеште, один уже готов к перегону(снята рулевая рубка и поставлена между упорами на носу) по р. Дунай.Даже номер виден как-то расплывчато , фото сделано в 1972 году,значит со снятой рубкой стоит "ОТ-2054",а у стенки стоят на достройке покрашенный (к нам кормой) "ОТ-2055" и весь в грунтовке "ОТ-2056" http://www.fortepan.hu/_photo/download/fortepan_87822.jpg
+1
+1 / –0
Link
genris · 27.08.2016 07:26 MSK
Photos: 877
Вновь хочу поднять тему по строительному номеру .
На табличке был выбит 1744 и здесь велик процент ошибки ,
человеческий фактор .
В приемном акте указан 1734 ,это ближе к истине.
0
+0 / –0
Link
Schumacher-kz · 26.08.2016 14:18 MSK
No photos
Ясно, спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 26.08.2016 11:24 MSK
No photos
Цитата (Schumacher-kz, 26.08.2016):
> Кто-нибудь знает, почему там 4 рычага управления рулями?

Верхние для управления правой поворотной насадкой,нижние для управления левой насадкой. Они между собой(верхний левый+верхний правый,и нижний левый+нижний правый соединены штангами -трапециями).Это сделано для удобного управления насадками при выполнении маневра судна (отход от причала,подход к составу,шлюзовании ,выполнении оборота и т.д.)На маневрах они разъединенные поворачиваются синхронно (нижние левое+нижние правое и верхние левое+верхние правое).Когда судно с составом уже начинает набирать скорость после всех рейдовых работ, тогда рычаги управления насадками соединяют между собой (маленькие круглые штучки сверху, поворот вправо-соединение и влево разъединение(цилиндрик вышел вверх -значит рычаги разъедены,а если он не виден значит соедины).Тем самым в рейсе судном можно управлять одной рукой(держась за любой рычаг,они все будут синхронно поворачиваться),и можно вообще на аксиометр не смотреть -данное управление следящие. На какой угол рычаги повернешь ,на такой же угол рулевые машины повернут поворотные насадки. Да ! Не рекомендуется управлять судном (толкачом типпа ОТ-2000 и ОТ-2400) при движении легкачом (без состава ) полным ходом спаренными,соединенными рычагами и тем более перекладывать на борт(поворачивать на максимальный угол) сразу две насадки. Может возникнуть максимально допустимый крен.
+6
+6 / –0
Link
Schumacher-kz · 26.08.2016 08:47 MSK
No photos
Кто-нибудь знает, почему там 4 рычага управления рулями?
+2
+2 / –0
Link
genris · 25.05.2016 21:29 MSK
Photos: 877
Хотели как лучше ,получилось как всегда .
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 25.05.2016 21:02 MSK
Photos: 5463
Цитата (Seven_balls, 25.05.2016):
> Непонятно:

В какой стране мы живём мне понятно... Интересно другое, какое будет дальнейшее развитие флота...
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 25.05.2016 15:59 MSK
Photos: 659
Непонятно: заменили подводную часть - угрохали огромные деньги для того чтобы потом распилить?
+1
+1 / –0
Link
genris · 23.01.2015 21:01 MSK
Photos: 877
Цитата (Денис 696, 30.11.2013):
> Рубка от какого ОТА?

"ОТА-882"
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 18.04.2014 20:04 MSK
Photos: 89
не похоже на ремонт
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 01.12.2013 06:45 MSK
Photos: 324
Местный Сайлент Хилл.
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 30.11.2013 13:13 MSK
Photos: 1737
Работа по уничтожению флота в полном разгаре!
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 30.11.2013 09:08 MSK
Photos: 5463
Цитата (polidovec, 30.11.2013):
> жуткая картина(

Тут все перемешано. И сам черт легко сломит себе ногу. Владельцы ОИРПа не парятся за менеджмент своих предприятий...
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 30.11.2013 08:12 MSK
Photos: 32
Рубка от какого ОТА?
–1
+0 / –1
««123»»