FleetPhoto

Comments to the vessel Стек-9

Show all comments

Link
sai-v · 28.03.2021 19:05 MSK
Photos: 436
Частенько приходилось заправляться на ББ-7. Видел ее, сгоревшую на берегу, в протоке - чуть выше Могочино. Примерно в 2006г.
0
+0 / –0
Link
Эхолот НЭЛ · 28.03.2021 18:40 MSK
Photos: 2
Слева на заднем плане виднеется ББ-7.
https://fleetphoto.ru/vessel/89672/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
genris · 26.01.2021 17:31 MSK
Photos: 880
Гоняли в полный рост,только шум стоял.
0
+1 / –1
Link
Денис 696 · 26.01.2021 15:11 MSK
Photos: 32
Цитата (genris, 25.01.2021):
> дооборудовались
> вспомогательным ДГ.Это чтоб в рейсах на стоянке главный ПБ не молотил
> ради валогенератора.

Амурские с завда шли с ДГ (2Ч), только слабоватые они были, затем их на 4Ч меняли, чтобы дизель ради валогена на стоянке молотил, это утопия какая то, ему для выроботки нормального напряжения как минимум по 700 устанавливать надо, а это почти номинальные, а гонять ГД без нагрузки на таких оборотах это плохо
+1
+1 / –0
Link
genris · 25.01.2021 22:53 MSK
Photos: 880
Рубки "строили"самостоятельно,на сколько денег хватало и фантазии.
Имеется у меня чертежик по модернизации 911Б в 911БМ.Разработан и
нарисован чертеж в Сургутской РЭБ,там же и РТ местные дооборудовались
вспомогательным ДГ.Это чтоб в рейсах на стоянке главный ПБ не молотил
ради валогенератора.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 21.12.2016 11:57 MSK
Photos: 32
Яр-100
Фото: 1733
Цитата (Денис 696, 21.12.2016):
> сходство переделанной рубки
Их очень много переделанных как по одному лекалу http://fleetphoto.ru/photo/70445/?vid=4953
где Вы тут видеть рубку "как по одному лекало" ? на мой взгляд совсем разные, Не исключено, что существует какой нибудь чертёж по переделке рубки, по которому проводилась модернизация судов этого проекта
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 21.12.2016 10:02 MSK
Photos: 1819
Цитата (Денис 696, 21.12.2016):
> сходство переделанной рубки
Их очень много переделанных как по одному лекалу http://fleetphoto.ru/photo/70445/?vid=4953 У меня есть его фотография еще без фальштруб и со "старой" рубкой - там на борту четко читается "ЗС", правда с неразборчивым номером....
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 21.12.2016 09:47 MSK
Photos: 32
К тому же у РТ-287 фальштрубы были круглые, но паразительное сходство переделанной рубки
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 21.12.2016 09:46 MSK
Photos: 32
каким образом гнать в морских условиях? целесообразно ли экономически?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.12.2016 05:31 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Денис 696, 21.12.2016):
> как у Амурского РТ-287
так может это он и есть, с Амура на Обь перегнали, раз рубки один в один
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 21.12.2016 03:19 MSK
Photos: 32
Рубка как две капли воды как у Амурского РТ-287
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 20.12.2016 15:17 MSK
Photos: 1819
А в каком году ему рога во время начала ледохода пообломало о стенку причала?...
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 26.10.2013 20:19 MSK
Photos: 669
Только ТСКП-302. По сайту регистра - 185515, проект 944/ТСК.360/ТСК.18.2/ТСК.28.2, построена в Тавде в 1973, приписана к Омску, владелец Тюменьсудокомплект, класс О2,0.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 25.10.2013 23:45 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
А какое название у баржи на переднем плане? Что-то вроде "ТСКЛ-32"? И какой бортномер?
0
+0 / –0
Link
Салехардец · 25.10.2013 07:07 MSK
Photos: 1
В пиковые нагрузки 6, обычно 4. Переправа для людей, мотоциклов и автомобилей массой до 3,5 тонн бесплатная
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 25.10.2013 06:56 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Сколько паромов на линии работает?
0
+0 / –0
Link
Олег Олегич · Салехард · 21.01.2012 16:34 MSK
Photos: 7
Кстати, РТ-767 используется для рейсов Салехард-Приобье.
0
+0 / –0
Link
Олег Олегич · Салехард · 19.01.2012 18:55 MSK
Photos: 7
Вокзал на другой стороне)
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 18.10.2011 17:45 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Как на вокзале )))
+1
+1 / –0