FleetPhoto

Comments to the vessel Сарган

Show all comments

««12»»
Link
rich · 18.11.2022 08:35 MSK
No photos
Почему-то большей популярностью пользуются улитки от старых проектов на замену своей (ПТ-23, ПТ-26, ПТ-32, ПТ-39, ПТ-42).
0
+0 / –0
Link
Алексей Алексеевич · Khabarovsk · 17.11.2022 17:05 MSK
Photos: 179
Когда сломали стрелу, на замену хотели поставить от ПТ-27, но там она оказалась в плохом состоянии,восстановили свою.
+1
+1 / –0
Link
rich · 17.11.2022 16:04 MSK
No photos
Спасибо, в карточке написано, что он переоборудован для переработки биоресурсов.
0
+0 / –0
Link
Алексей Алексеевич · Khabarovsk · 17.11.2022 15:45 MSK
Photos: 179
От него один понтон остался,в прошлом году в Амурске стоял.
0
+0 / –0
Link
rich · 15.11.2022 08:51 MSK
No photos
Подскажите, где находится плавкран Залив счастья(пт-37)?
0
+0 / –0
Link
rich · 24.11.2018 16:34 MSK
No photos
Цитата (Алексей Алексеевич, 14.01.2016):
> Зачем-то при разгрузке опустили грейфер за баржу, его унесло течением под баржу и при подъеме ее обломали,так говорили крановщики.По сути кран мертвый,дизель масло жрет больше чем солярки,нужно капиталить грузовые лебедки и электрооборудование.

Стрелу свою наладили или от другого крана поставили?
0
+0 / –0
Link
rich · 23.11.2018 14:16 MSK
No photos
Ещё бы узнать у какого порта и города его купили ООО Карьер-Сервис. Может кто знает?
0
+0 / –0
Link
rich · 23.11.2018 14:15 MSK
No photos
Нужно узнать когда его переименовали в КАРЬЕР, но одно можно точно предположить, сделали это относительно недавно, т.к. ООО Карьер-Сервис купило его в нулевые или в десятые годы.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 21.11.2018 17:26 MSK
Photos: 32
ПТ-41 в Ленинском в каком году работал? если только до Пузино его спускали, а про Ленинское я даже не слышал
0
+0 / –0
Link
меля-13 · Khabarovsk · 21.11.2018 12:36 MSK
Photos: 1074
Я слышал, что ранее он работал в Ленинском как ПТ-41
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 20.11.2018 14:56 MSK
Photos: 32
ПТ-39 в затоне зимует в. Благовещенске, а в навигации 2016 года работал в Свободном
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 20.11.2018 14:56 MSK
Photos: 32
Это не ПТ-39 однозначно, скорее всего это крайний кран собранный в Благовещенской РЭБ Флота, он должен быть был ПТ-43
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.11.2018 04:41 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
http://fleetphoto.ru/vessel/6137/ вот аналогичная картина, 1990 год закладки в данном случаи, а собран в 1992
0
+1 / –1
Link
Алексей Алексеевич · Khabarovsk · 20.11.2018 02:02 MSK
Photos: 179
Могу предположить что это ПТ-39, но у ПТ-39 год постройки указан 1988.
0
+0 / –0
Link
Алексей Алексеевич · Khabarovsk · 20.11.2018 01:55 MSK
Photos: 179
В карточке судна год постройки указан не правильно,смотрел заводскую табличку на этом кране год постройки указан 1990-й, а вот строительный номер 892 совпадает!
0
+0 / –0
Link
rich · 17.08.2018 16:58 MSK
No photos
Этот КАРЬЕР похоже бывший Благовещенский ПТ-39.
0
+0 / –0
Link
rich · 02.09.2016 02:15 MSK
No photos
Да не понять, пт-36 ещё с низкой кабиной, пт-37 и пт-38 я не видел даже на фотографиях, пт-40 зимовал в благовещенском затоне 2015-2016 гг, пт-41 сейчас без работы в этом же затоне стоит, короче загадка.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 02.09.2016 01:16 MSK
Photos: 32
Хотите сказать ПТ-38?
0
+0 / –0
Link
rich · 26.08.2016 09:00 MSK
No photos
Всё-таки что за КАРЬЕР кран, это не пт-43, потому-что год постройки этого крана 1992 г., а у того же например пт-42 1994 г. Этот кран перед пт-42 должен идти.
0
+0 / –0
Link
rich · 19.01.2016 06:01 MSK
No photos
Да, что это за КАРЬЕР? Это ПТ какой-то переименованный, есть предположение, что это пт-43.
+1
+1 / –0
««12»»