FleetPhoto

Comments to the vessel Talas

Show all comments

««12»»
Link
82Артем · 06.03.2019 02:39 MSK
Photos: 190
Нестандартное решение формирования состава!!!
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 29.10.2017 23:21 MSK
Photos: 1279 · Database Editor / Moderator
Наверное уже на Каспии
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 29.10.2017 23:17 MSK
Photos: 8
Кто знает, где они сейчас?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.10.2017 15:41 MSK
Photos: 12989 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Королюк, 28.10.2017):
> https://pp.userapi.com/c841037/v84103716...EP4Pz8.jpg

Это жесть! Качесвто....
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 28.10.2017 15:39 MSK
Photos: 1279 · Database Editor / Moderator
Сегодня в Саратове: Александр Лагутин и Emba такого же проекта
https://pp.userapi.com/c841037/v84103716...EP4Pz8.jpg
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 17.10.2017 14:44 MSK
Photos: 8
Цитата (Karen, 17.10.2017):
> Виктор, не надо думать, что я чайник.
Ну, это Вы зря, Карен. Человек, для того и человек, чтобы оставаться им навсегда. Никогда и в уме не было позволить себе сравивать человека с тем, чтобы могло обидеть его. Напрасно.
Своё мнение по теме я высказал в комментарии выше и не хочу повторяться.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 17.10.2017 10:28 MSK
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> его принимали квалифицированные люди, а это , как правило, опытные работники, а к ним относятся капитаны, штурманы, механики.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> Я хорошо помню как в 50 годах

Виктор, не надо думать, что я чайник. Не путайте свое время с нынешним. Раньше были времена, когда на судно назначались штатные капитан и стармех. Они же и должны были присутствовать при постройке судна, а к самому судну (социалистическая собственность) относились лучше чем к частной. Сейчас все по другому, и в команду набирают контрактников, которые живут по принцыпу "сегодня здесь, завтра там". Судовладелец относится к судну как к автомобилю (всего лишь транспорт, не более). Хороший (не жадный) владелец обращается к добросовестному и проверенному строителю и полностью доверяется к контролирующему постройку регистру. На подписание промежуточных актов и ходовые испытания завод приглашает представителей владельца, а тот сам решает кого отправить. Известны случаи, когда ездили не моряк и технарь, а главный экономист, юрист и начальник по кадрам и режиму (загранкомандировка как никак). Когда судно окончательно достроено, сам завод, если это прописано в договоре, обязан доставить свое детище владельцу, при этом оно идет как груз, без команды или представителя. По прибытии в назначенный порт, подписывается акт приема передачи и судно сдается в эксплуатацию представителями завода судовладельцу. Только после этого набирают по контракту команду и отправляют судно работать. У нас сейчас многие компании делают так, особенно те, кто связан с оффшором. Это экономически выгодно и удобно.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 16.10.2017 22:12 MSK
Photos: 8
Карен, как я понимаю, судно следует в холодном состоянии от места постройки к месту приписки. Значит, его принимали квалифицированные люди, а это , как правило, опытные работники, а к ним относятся капитаны, штурманы, механики. Они должны и сопровождать судно. Я хорошо помню как в 50 годах из Сормово в доках вели подводные лодки, укомплектованные экипажами. Было бы совсем неразумным решением вести судно без сопровождающих лиц. В порт приписки прибудет один корпус и надстройка. В противном меня никто не убедит. Если вы не знаете, где эти люди находятся, то взгляните на мостик и палубу "ВЕННЫ". Команда, которая работает, должна и отдыхать. Им некогда,заниматься бездельем.
0
+2 / –2
Link
Karen · 16.10.2017 21:01 MSK
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
>
> Смотри приписку судна.

Приписка была набита на заводе по просьбе судовладельца. Все или почти все наши суда прибыли так.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> Откуда это известно?

Разве не видно? Окна законопачены, двери опломбированы. Все или почти все наши суда прибыли так.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> А если это так, то это нарушение. Судно, имеющее на борту технические средства, должно быть сопровождаемым.

Никакое это не нарушение, а напротив - правило. Судно еще не здано в эксплуатацию, а значит идет как груз. Все или почти все наши суда прибыли так.
0
+1 / –1
Link
KEK · Kerch · 16.10.2017 20:53 MSK
Photos: 69
На снимке видно, что толкаемое судно законвертовано, то есть поддготовлено к переходу без экипажа, и план перехода а также подготовка объекта в этом случае одобряются регистром. Нарушением будет нахождение людей на законвертованом объекте.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 16.10.2017 20:47 MSK
Photos: 8
Цитата (Karen, 16.10.2017):
> Он еще не дошел до Актау, что бы быть его представителем.

Смотри приписку судна.
Цитата (Karen, 16.10.2017):
> На толкаемом судне нет экипажа. Он идет как груз

Откуда это известно? А если это так, то это нарушение. Судно, имеющее на борту технические средства, должно быть сопровождаемым.
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.10.2017 20:30 MSK
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 1. "представителя" из Актау.

Он еще не дошел до Актау, что бы быть его представителем.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 2. экипажами обоих судов?

На толкаемом судне нет экипажа. Он идет как груз.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 16.10.2017 19:36 MSK
Photos: 8
Цитата (vint-1, 16.10.2017):
> Сущность метода толкания заключается в том,

Время введния метода толкания мне хорошо памятно. Шло время, совершенствовался и метод. Все преимущества этого метода налицо. Были и противники, как это всегда бывает при введении новых технологий, но судоводители и механики - новаторы производства, доказали преимущество этого метода. Сейчас их именами названы суда. При ведении барж методом толкания носовая часть ведомого судна находится всё же намного выше, чем у теплохода , изображённого на снимке. На воде возможны любые события, о последствиях которых можно часто только сожалеть. Учитывать надо любые факторы. Лет 40 назад они бы и сотни километров не прошли, остановленные судоходной инспекцией. Вот я добавил.
0
+3 / –3
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 16.10.2017 19:04 MSK
Photos: 2577
а если все-таки клюнет?
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 16.10.2017 18:55 MSK
Photos: 188
Цитата :

Сущность метода толкания заключается в том, что буксирное судно становится позади жестко скрепленного состава и толкает его перед собой. Такое соединение судов каравана уменьшает сопротивление движению, так как из-за расположения буксирного судна сзади состава баржи не испытывают дополнительного сопротивления от кильватерной струи, появляющейся при действии движителя буксира. Буксир расположен в попутном потоке, что снижает сопротивление движению самого буксира и повышает эффективность работы движителя.

Как показали исследования, проводящиеся Горьковским институтом инженеров водного транспорта, метод толкания по сравнению с обычной буксировкой судов на тросе дает увеличение скорости буксировки на 8—15%, увеличивает упорную силу толкача по сравнению с силой тяги на гаке на 12—29%, буксировочный к. п. д. возрастает на 20—51%, себестоимость перевозки снижается на 10—34%. При толкании судов улучшаются надежность управления и маневровые качества караванов.


Добавить нечего.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 16.10.2017 18:54 MSK
Photos: 8
1. Упрётся толкающий теплоход поактивнее и утопит "представителя" из Актау.
2. Существует ли такой способ или он принят экипажами обоих судов?
3. Найдёт ли этот способ одобрение контролирующих органов в случае нежелательного последствия.
0
+1 / –1
Link
Александр Конов · 16.10.2017 18:29 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Что опасного в таком способе?
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 16.10.2017 18:23 MSK
Photos: 8
Спасибо, Михаил, за информацию. Неужели нет другого способа ведения неисправного судна, с меньшей безопасностью. Под бортом, к примеру или на коротком буксире... А, может, я уже далеко отстал от передовых методов.
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 16.10.2017 17:04 MSK
Photos: 2274
Ночью или рано утром прошли Нижний.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 16.10.2017 15:51 MSK
Photos: 8
Ну эти, похоже, бодаются.
+1
+1 / –0
««12»»