FleetPhoto

Comments to the vessel Инженер Иваницкий

Show all comments

««12»»
Link
saniok_33 · 19.11.2024 19:13 MSK
Photos: 416
Цитата (RedJak, 19.11.2024):
> Цитата (saniok_33, 19.11.2024):
> > на 100 болтов
>
> Гайковёрт не даст шанса устоять ни одной гайке/болту )))

Согласен, если к ним есть такой доступ, что можно с гайковертом подлезть. В данном случае, а именно уширенный наконечник, болты находятся примерно в метре над поверхностью воды. Не все гайки и болты имеют свободный доступ, в лучшем случае можно подлезть накидным ключем-звездочкой, и то примерно на треть оборота. Заводские болты стояли из нержавейки, диаметр резьбы 36 мм, если не изменяет память. Ключ на 55
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 19.11.2024 15:20 MSK
Photos: 766
Цитата (vmuh, 19.11.2024):
> Но на ныших землесосов нет гайковертов, у нас полностью ручной труд, ключами экипаж крутит

Я даже не удивлён этому. Но может-быть, если экипаж постоянный, то можно было бы вскладчину купить для себя? Не такой уж он и дорогой, а труд облегчает очень сильно. Даже закисшие гайки отворачивает. Главное в руках удержать ))).
0
+2 / –2
Link
vmuh · Nizhny Novgorod · 19.11.2024 15:10 MSK
Photos: 2
Да, гайковерт наверное хорошее решение проблемы. Но на наших землесосах нет гайковертов, у нас полностью ручной труд, ключами экипаж крутит
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 19.11.2024 12:24 MSK
Photos: 766
Цитата (saniok_33, 19.11.2024):
> на 100 болтов

Гайковёрт не даст шанса устоять ни одной гайке/болту ))) и ускоряет процесс раз в 50. Тем более когда соединение разбирается несколько раз за навигацию.
+2
+2 / –0
Link
saniok_33 · 19.11.2024 06:00 MSK
Photos: 416
Так и я про то же. Широкий наконечник на 100 болтов к фундаменту крепится, плюс фланцевые соединения.... Ужас...
0
+0 / –0
Link
vmuh · Nizhny Novgorod · 18.11.2024 18:07 MSK
Photos: 2
Да, каждый раз смена. Но обычно не так уж и много раз за навигацию приходится это делать. Но операция достаточно трудоемкая.
+1
+1 / –0
Link
saniok_33 · 18.11.2024 13:18 MSK
Photos: 416
Каждый раз переставлять приходится?!
0
+0 / –0
Link
vmuh · Nizhny Novgorod · 18.11.2024 11:52 MSK
Photos: 2
Узкий наконечник для разработки траншей, а шировкий для дноуглубления на перекатах
0
+0 / –0
Link
saniok_33 · 24.10.2024 04:24 MSK
Photos: 416
А что это он то с узким наконечником, то с широким работает?
0
+0 / –0
Link
-pavlik- · 23.10.2024 16:31 MSK
Photos: 92
Да, они в шлюз заходили
0
+0 / –0
Link
saniok_33 · 23.10.2024 15:08 MSK
Photos: 416
*шлюзования
0
+0 / –0
Link
saniok_33 · 23.10.2024 15:08 MSK
Photos: 416
А рефулер в три ленты сложен - для шлюзовая?
0
+0 / –0
Link
-pavlik- · 23.10.2024 13:31 MSK
Photos: 92
Да. Сам работал
0
+0 / –0
Link
saniok_33 · 23.10.2024 13:01 MSK
Photos: 416
Земснаряд сам на винты не работает?
+1
+1 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 04.09.2021 08:12 MSK
Photos: 2274
В Волгоградской области столкнулись два судна.
Это произошло на 2664 км Волго-Донского судоходного канала.
Следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ по факту столкновения двух судов в Волгоградской области организована доследственная проверка, сообщила пресс-служба управления.
Следствием предварительно установлено, что в вечернее время 1 сентября 2021 года на 2664 км Волго-Донского судоходного канала им. В.И. Ленина произошло столкновение правыми бортами судна «Альфа Гермес» и судна «Ростов Великий».
Следователем Волгоградского следственного отдела на транспорте произведен осмотр места происшествия, судов, опрошены члены экипажа, очевидцы произошедшего, организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств случившегося и ущерба.
https://portnews.ru/news/318076
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 31.05.2016 08:49 MSK
Photos: 2274
О катерах на переднем плане:
По заказу фирмы "Си Тех" (Sea Tech ltd., Нижний Новгород www.seatech.ru/) на "Рыбинской верфи" закончена достройка катера на подводных крыльях "Стрела" (проект ST8HF). Успешно пройдя ходовые испытания, "Стрела" передана на руки удовлетворенного заказчика из Голландии.
Катер является глубокой модернизацией известного СПК "Волга".
Отслеживая интерес к СПК, ООО "Си Тех" в настоящее время готовит к модернизации еще 3 корпуса.
В перспективе планируется – в сотрудничестве с "Рыбинской верфью" – наладить серийный выпуск новых катеров на подводных крыльях различной компоновки, назначения и скорости.
http://www.korabel.ru/news/comments/na_r...trela.html
+1
+1 / –0
Link
Николай Югалов · 03.11.2015 22:05 MSK
Photos: 126
Цитата (bargs, 03.11.2015):
> Цитата (Александр Конов, 02.11.2015):
> > Южная канава, точнее.
>
> Спасибо за уточнение!
>
> Наверное, этот плавучий кран с трудом потом смогли вывести оттуда?

это не кран....
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 03.11.2015 21:18 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (bargs, 03.11.2015):
> Наверное, этот плавучий кран с трудом потом смогли вывести оттуда?

Сам очень удивился такому фото, даже подумать не мог, что туда какой-то флот способен зайти. Но значит запихали как-то.
+1
+1 / –0
Link
bargs · 03.11.2015 21:17 MSK
Photos: 37
Цитата (Александр Конов, 02.11.2015):
> Южная канава, точнее.

Спасибо за уточнение!

Наверное, этот плавучий кран с трудом потом смогли вывести оттуда?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 02.11.2015 21:29 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (bargs, 02.11.2015):
> в заливе

Южная канава, точнее.
+1
+1 / –0
««12»»