FleetPhoto

Comments to the vessel РТ-338

Show all comments

««12»»
Link
Александр Королюк · 24.03.2019 22:05 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
2439 и 2440 порт приписки Астрахань
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Astrahanec · Astrakhan · 06.04.2018 18:54 MSK
Photos: 575
Да РТ-312
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Вольтер · Moscow · 05.04.2018 21:35 MSK
Photos: 618
А это точно РТ-315 рязанская? Очень похоже на РТ-312 (http://fleetphoto.ru/vessel/7693/) на фото от 11 декабря 2017 видно вид сзади http://fleetphoto.ru/photo/231389/?vid=7693 схож с этим.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 29.09.2016 19:08 MSK
Photos: 445
Находится в отстое в Астрахани
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 21.07.2016 22:32 MSK
Photos: 445
"Волгу" тоже можно отметить...
+1
+1 / –0
Link
Astrahanec · Astrakhan · 17.02.2016 19:25 MSK
Photos: 575
С права от РТ-338, Медведь http://fleetphoto.ru/photo/155356/
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 27.06.2015 23:50 MSK
Photos: 712
К нам притащили, однако.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.06.2015 00:26 MSK
Photos: 445
Пару недель назад на нем народ появился-дежурили, значит кто-то купил. А порезать могли и в Астрахани...
0
+0 / –0
Link
Владимир Д. · Volgograd · 01.06.2015 05:20 MSK
Photos: 1187
Цитата (Кубинец, 31.05.2015):
> Может кто-то купил его.

Если это так, то позже узнаем.
+2
+2 / –0
Link
Karen · 31.05.2015 21:22 MSK
Photos: 36
Цитата (Захар Королев, 31.05.2015):
> В утиль ведут?

Не должны, вроде. В 2012 году ему сделали капитальный ремонт, после чего он в течении восьми месяцев вяло поработал, сходив несколько рейсов на Иран, и был выставлен на продажу в Астраханском порту КРХФ.
Может кто-то купил его.
+3
+3 / –0
Link
Владимир Д. · Volgograd · 31.05.2015 11:12 MSK
Photos: 1187
Цитата (Захар Королев, 31.05.2015):
> В утиль ведут?

Не знаю, похоже на то...
–1
+1 / –2
Link
Захар Королев · Volzhsky · 31.05.2015 10:55 MSK
Photos: 907
В утиль ведут?
–1
+1 / –2
Link
Real Stealth · Москва · 26.03.2014 21:35 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В прошлом году целых 12 месяцев, почему приходится буквально выпытывать точную дату?
0
+1 / –1
Link
dima1025 · 26.03.2014 13:42 MSK
Photos: 2
ну в прошлом году они уже принадлежали им потому что пк-49 нас грузил на карьере а 330 стоял у нас на причале выгружал баржи
0
+1 / –1
Link
SergeyOdessa · Odessa · 26.03.2014 13:08 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (dima1025, 26.03.2014):
> основание есть мы сними сотрудничаем

Цитата (Real Stealth, 25.03.2014):
> когда именно судно стало его собственностью
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 26.03.2014 09:30 MSK
Photos: 114
Цитата (dima1025, 26.03.2014):
> попробую сфоткать их печати с данными они нам сейчас песок возят пока мы в ремонте стоим

Ну вот это уже лишнее наверно))..
0
+1 / –1
Link
dima1025 · 26.03.2014 07:41 MSK
Photos: 2
основание есть мы сними сотрудничаем и уже как минимум года 2 все это принадлежит Ритму так же т\х Волга и бт Мирный попробую сфоткать их печати с данными они нам сейчас песок возят пока мы в ремонте стоим
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 25.03.2014 19:53 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ну раз указали на "ООО Ритм" значит есть на то основания?!
–1
+1 / –2
Link
Real Stealth · Москва · 25.03.2014 18:24 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Непросто быть телепатом, разбирающемся во флоте ))
Допустим, я или другой редактор укажу некое астраханское ООО Ритм, но как я должен угадать, когда именно судно стало его собственностью, если, к примеру, данный конкретный буксир по состоянию на прошлый год вообще принадлежал частному лицу?
+1
+2 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 25.03.2014 17:33 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 25.03.2014):
> Подскажите модераторам, какие именно Справочники "нужно штудировать"?

Не знаю какие, но чем то они все равно руководствуются. В конце концов модераторам виднее - на то они и модераторы. Я не лезу в их дела полагаясь на их правоту и своевременные изменения внесенные в карточки судов.
–1
+1 / –2
««12»»