FleetPhoto

Comments to the vessel Нiбулон-101

Show all comments

Link
staryi70 · Murmansk · 28.07.2022 00:02 MSK
Photos: 1512
Интересно: удобно ли матросам работать на палубе с такой конструкцией фальшборта?
0
+0 / –0
Link
stringer · Kiev · 22.09.2019 18:08 MSK
Photos: 904
Цитата (Christof, 21.09.2019):
> Ещё бы опознать два синих сухогруза и лоцманских катер справа.

2 Нефтерудовоза, они уже переименованы, но недооформлены
0
+1 / –1
Link
Karen · 22.09.2019 16:37 MSK
Photos: 36
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Но длина: на всех судах по Вашей ссылке нету и 90м, а тут 140.

"4.1.1.4 Грузовые суда, на которых горизонтальное расстояние, измеренное от крайней носовой или кормовой оконечности судна до ближайшей оконечности коллективного спасательного средства, расположенного ближе других спасательных средств к носу или корме судна, превышает 100 м, в дополнение к спасательным плотам, требуемым в 4.1.1.1.2 и 4.1.1.2.2, должны иметь спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, или к корме, или один спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, а другой _ как можно ближе к корме, насколько это практически возможно и осуществимо. Такой спасательный плот или плоты могут быть надежно закреплены так, чтобы их крепление можно было отдать вручную, и нет необходимости, чтобы они были спускаемого типа."

На второй палубе в районе надстройки вроде имеются ПСНы.

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Чтобы успеть, надо стометровку преодолеть, как спортсмену-разряднику.

Посадка людей в спасательные средства и спуск последних на воду в спо­койных условиях для грузовых судов не должен превышать по времени 10 минут с момента подачи команды о оставлении судна. Вам этого мало?
+1
+3 / –2
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 22.09.2019 10:06 MSK
Photos: 682
Принцип тот же, в выигрыше только машинная команда.
Но длина: на всех судах по Вашей ссылке нету и 90м, а тут 140. Чтобы успеть, надо стометровку преодолеть, как спортсмену-разряднику.
И вход в шлюпку с верхней палубы, а основной народ (экипаж ок. 30 чел.) тусуется на главной.
+2
+2 / –0
Link
Karen · 22.09.2019 06:15 MSK
Photos: 36
Цитата (RAM1024, 21.09.2019):
> Надстройка жилая спереди, а спасательная шлюпка-самосброс - сзади. Можно и не добежать.

Он не один такой. Уже давно есть предшественники:
http://fleetphoto.ru/photo/206178/?vid=28820
http://fleetphoto.ru/photo/124044/?vid=16082
http://fleetphoto.ru/photo/75463/?vid=17094
и это еще не все.
+2
+2 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 21.09.2019 22:33 MSK
Photos: 682
Здесь в кадре 9 судов, не вижу смысла все сюда тулить, они будут на других фото.
"Синие" хорошо, привяжу, хотя они будут и отдельно.
+1
+2 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 21.09.2019 22:32 MSK
Photos: 1705
"Миколаївський-1" и "Миколаївський-2" можно привязать.
0
+0 / –0
Link
Christof · Kiev · 21.09.2019 22:29 MSK
No photos
Ещё бы опознать два синих сухогруза и лоцманских катер справа.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 21.09.2019 21:55 MSK
Photos: 24
Интересный пароход. Надстройка жилая спереди, а спасательная шлюпка-самосброс - сзади. Можно и не добежать.
+6
+6 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 28.05.2018 22:32 MSK
Photos: 682
Rolls-Royse
+2
+3 / –1
Link
Ponch · 28.05.2018 22:28 MSK
Photos: 10576
а производитель кто?
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 28.05.2018 22:26 MSK
Photos: 682
Где то так, а может и немного больше.
Судите по фото; фотоаппарат на уровне глаз, минус поставка.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 28.05.2018 22:12 MSK
Photos: 1705
Диаметр под 2 метра?
+1
+1 / –0