FleetPhoto

Comments to the vessel Нiбулон Експрес-2

Show all comments

««123»»
Link
Kinburn · Odessa · 25.12.2019 10:34 MSK
Photos: 699
На противоположном берегу виден быв. тральщик пр. 254.
0
+0 / –0
Link
stringer · Kiev · 20.09.2019 23:01 MSK
Photos: 904
Представление во время международного форума Транс Экспо Одесса-Николаев 2019
0
+0 / –0
Link
stringer · Kiev · 20.09.2019 23:01 MSK
Photos: 904
Представление во время международного форума Транс Экспо Одесса-Николаев 2019
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 16.10.2017 21:54 MSK
Photos: 1705
За "Козацким" спрятался "Юрий Макаров".
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 20.09.2017 23:19 MSK
Photos: 1705
Класс плавания: КМ+В1 СПК (пасажирське)
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.09.2017 21:38 MSK
Photos: 659
Молодцы, даже чехлы фирменные пошили. С душой подошли к делу!
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 14.06.2017 23:06 MSK
Photos: 1705
Цитата (Seven_balls, 14.06.2017):
> Цитата (Felix21, 14.06.2017):
> > Фото будут.
>
> Ждем!=)

Фото покатушек нет, к сожалению.
Будет фото 3-го в новой раскраске.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 14.06.2017 22:57 MSK
Photos: 659
Цитата (Felix21, 14.06.2017):
> Сегодня 1-ый и 2-ой катали народ на участке от Каменки-Днепровской до Запорожья в честь открытия нового филиала Нибулона в Беленьком.

Класс!

Цитата (Felix21, 14.06.2017):
> Фото будут.

Ждем!=)
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 14.06.2017 22:55 MSK
Photos: 1705
Сегодня 1-ый и 2-ой катали народ на участке от Каменки-Днепровской до Запорожья в честь открытия нового филиала Нибулона в Беленьком.
Завтра один из них уйдет на Киев, а другой вернется вниз.
Со вторника по пятницу регулярные рейсы Гопри-Херсон-НК выполняет "Нибулон Экспресс-3".
Фото будут.
0
+1 / –1
Link
vikkir · Kherson · 14.06.2017 22:42 MSK
Photos: 66
вроде на Никополь
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 14.06.2017 21:51 MSK
Photos: 682
На Киев пошел
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 16.05.2017 00:24 MSK
Photos: 659
"Зелёненький он был" =)
0
+0 / –0
Link
stringer · Kiev · 16.05.2017 00:18 MSK
Photos: 904
У этих Восходов расход топлива до 180 л/ч. Верните М401 - будет 140 л/ч)

Цитата (daed, 12.05.2017):
> Цитата (Seven_balls, 12.05.2017):
> > Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии
>
> Даже при стоимости запчастей в 2 раза большей, моторесурс 20 т. часов после 3,5 это экономия. Минус - простои, минус-нормочасы, которые, думаю, примерно равны что для МАНа что для Звезды - зарплата механиков и использование оборудования примерно одинаковое, только для звезды нормочасов будет больше, минус - то что запчасти на М-400 тоже не бесплатные. Их вообще Звезда-то еще выпускает? Если бы была целевая программа, выгоднее было вообще на всём скоростном флоте это недоразумение заменить.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 14.05.2017 23:05 MSK
Photos: 1705
"Нибулон Экспресс-2" появился в РСУ.
Регистровый номер: 009818
Thanks! Taken into account
+1
+2 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 14.05.2017 22:15 MSK
Photos: 1705
Отходит от причала на ночевку в Казацкое, к терминалу "Нибулон".
Итоги первого дня работы скоростной пассажирской линии Н.Каховка - Херсон судна на подводных крыльях "Нибулон Экспресс-2":
Рейс НК - Херсон: 6 пассажиров.
Рейс Херсон - НК: 6 пассажиров.
Надеюсь, что завтра будет больше. Вечером к прибытию из Херсона несколько человек приходили на причал, интересовались.
Ранее я писал, что стоимость билета на маршрутку 50 гривен. Оказывается, я давно не ездил. Сейчас стоимость проезда в маршрутке и на СПК одинаковы - 60 гривен.
+6
+6 / –0
Link
daed · Moscow · 12.05.2017 18:14 MSK
Photos: 30
Цитата (Seven_balls, 12.05.2017):
> Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии

Даже при стоимости запчастей в 2 раза большей, моторесурс 20 т. часов после 3,5 это экономия. Минус - простои, минус-нормочасы, которые, думаю, примерно равны что для МАНа что для Звезды - зарплата механиков и использование оборудования примерно одинаковое, только для звезды нормочасов будет больше, минус - то что запчасти на М-400 тоже не бесплатные. Их вообще Звезда-то еще выпускает? Если бы была целевая программа, выгоднее было вообще на всём скоростном флоте это недоразумение заменить.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 12.05.2017 16:51 MSK
Photos: 659
Цитата (daed, 12.05.2017):
> На нидерландских восходах стоят немецкие движки, соответственно расход топлива в час на 20% ниже плюс почти не жрут масло плюс моторесурс в 7 раз выше.

Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.05.2017 13:08 MSK
Photos: 1705
Цитата (daed, 12.05.2017):
> Хотя 60 гривен это где то 150-200 р. все равно маловато.

На сегодняшний день 60 гривен = 130 рублей.
Расстояние: 60 км. (32 мили)
Время в пути: 1 час 10 минут.
+1
+1 / –0
Link
daed · Moscow · 12.05.2017 12:56 MSK
Photos: 30
Цитата (Seven_balls, 29.04.2017):
> Экономически обоснованная стоимость 40-минутного рейса при навигации 4 месяца для нашего региона для Метеора на 1 человека при средней 70% загрузке 450-500 руб. Для Восхода она выше на 10-15%. И хоть навигация у Вас длится дольше, но учитывая, что к моему глубокому сожалению:

Мне кажется слишком пессимистично. Вы считали эксплуатацию преимущественно немодернизированных Метеоров с М400. На нидерландских восходах стоят немецкие движки, соответственно расход топлива в час на 20% ниже плюс почти не жрут масло плюс моторесурс в 7 раз выше. Пассажировместимость Восхода 70 чел. двигатель один. Думаю что отталкиваться нужно от эксплуатации флота аналогичного 237му за минусом 10%.

При обеспеченном пассажиропотоке на Петергоф, где за рейс готовы отвалить по монопольной цене 800 рублей, не различающейся у разных перевозчиков, и отсутствии целевого долгосрочного финансирования по льготной ставке на модернизацию скоростного флота нет особого стимула вкладываться в модернизацию отдельных судов.
Хотя 60 гривен это где то 150-200 р. все равно маловато.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 11.05.2017 22:18 MSK
Photos: 1705
Насчет цен на билеты:
Цитата с сайта:
"Приятной новостью станет и то, что проезд на высокоскоростных судах«НІБУЛОН Експрес» будет по карману большинству пассажиров. Такая ценовая политика - проявление социальной ответственности компании «НІБУЛОН». Как пояснил генеральный директор компании Алексей Вадатурский, это пока социальный проект для «НІБУЛОНа», в который не заложена прибыль. Иначе водные путешествия по реке были бы дороже, чем на автобусе, потому что ныне из-за алогичного украинского законодательства и вопреки здравому смыслу перевозки грузов по воде дороже, чем железнодорожным транспортом."

Посмотрел на стоимость рейса Новая Каховка - Херсон.
На СПК - 60 гривен.
Маршрутка - 50 гривен.
Можно ездить.
+2
+2 / –0
««123»»