FleetPhoto

Comments to the vessel БТ-0145

Show all comments

««12»»
Link
Михалыч · (USSR) · 22.11.2014 01:31 MSK
Photos: 44
В смысле раздельное? руль-то один!
0
+0 / –0
Link
Москва-185 · 16.02.2014 19:05 MSK
No photos
Рулевка какая нарядная!
Только, по-моему, на таких должно быть раздельное управление рулями?
0
+0 / –0
Link
Евгений42 · 14.08.2013 06:36 MSK
No photos
Цитата (Sathan, 13.08.2013):
> По суше частями, затем собирали на слипе в Витебском порту.

Понятно. Спасибо!
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 13.08.2013 22:07 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Евгений42, 13.08.2013):
> Подскажите, как эти БТ, постройки Пинского ССРЗ, с Припяти попали на Западную Двину, каким водным путём?

По суше частями, затем собирали на слипе в Витебском порту.
0
+0 / –0
Link
Евгений42 · 13.08.2013 18:40 MSK
No photos
Подскажите, как эти БТ, постройки Пинского ССРЗ, с Припяти попали на Западную Двину, каким водным путём?
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 12.05.2013 18:18 MSK
Photos: 44
Буксир - "чистый" пр.730 (с подъёмоопускной ходовой рубкой). Между проектами 570 и 730 действительно мсаса различий, визуальных и не только. Проще сказать, что в них общего - типовые элементы насыщения (т.е. стандартные и покупные изделия). Кстати, корпус пр.730 до стр. №6 был с т. н. "узким" носом - упоры располагались почти в 2 раза ближе друг к другу; на фото же - более поздний корпус с т. н. "широким" носом, из-за которого, а также из-за размеров (25,9*6,75 м. при осадке 0,65 м.) данные суда прозвали "чемоданами". Толкание же на вожжевых применяется для увеличения жёсткости состава именно из-за отсутствия автосцепов - их ни на данном водном бассейне ( бывшее ВДРП - Верхне-Днепровское речное пароходство), ни на б-т. пр. 570, 730, 430 и т.д. не применяли.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 07.05.2013 23:10 MSK
Photos: 240
Интересно, какая глубина под мостом?
0
+0 / –0
Link
Sanioks94 · Gomel · 17.02.2013 23:02 MSK
Photos: 8
Уважаемые,ето буксир проекта 730.Основное отличие 570х от 730х это осадка.Так же
БТ пр.730 разряда Л,а БТ пр.570 Р.И визуальных отличий у них очень много.

Есть переоборудованые версии пр.570 с двумя упорами ,натяжными на носу и брашпилем на корме с 2мя якорями .Сей обгрейд делался на Пинском ССРЗ,а буксиры тягали соли на Украину.
0
+0 / –0
Link
korval64 · 12.02.2012 17:06 MSK
No photos
Это 730 проект
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.12.2011 18:22 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
на фото видно, что у него корпус прям до упора или даже упор продолжение корпуса как у проекта 81351
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 16.12.2011 14:08 MSK
Photos: 38
Вообще на буксирах пр.570 (-А,Б,В)один носовой упор для толкания.Толкание баржи производится с помощью возжевых.
А вот это наверное более поздняя модификация пр.570-с двумя носовыми упорами и возможно уже с автосцепом.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.12.2011 08:47 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
у него нос как у БТМа?
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 15.12.2011 00:43 MSK
Photos: 38
У буксиров пр.730 ходовая рубка выполнена подъемной.
На фото скорее всего буксир из семейства пр.570.
0
+0 / –0
Link
krapachino · 16.09.2011 17:02 MSK
Photos: 6
Dvizzzok, вот его нынешнее фото и там ссылки на интересующую вас информацию http://fleetphoto.ru/photo/22939/
0
+0 / –0
Link
korval64 · 22.12.2010 14:18 MSK
No photos
Ошибка в проекте судна-это 730 проект,с опускающейся рубкой.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 08.10.2010 11:34 MSK
Photos: 420
Это город Витебск.
0
+0 / –0
Link
Жарков Максим · 10.07.2010 01:34 MSK
Photos: 1
Цитата (ASk, 02.07.2010):
> Судя по блокам плитки на берегу, под ногами автора.

Нет :)
Видите справа насыпают песок в воду? Правее и выше
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 02.07.2010 16:09 MSK
Photos: 406
Судя по блокам плитки на берегу, под ногами автора.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.07.2010 07:58 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Непонятно, где всё-же причал строят (???)
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 23:51 MSK
Photos: 102
Очень удачный снимок.
0
+0 / –0
««12»»