Цитата (82Артем, 30.12.2013): > Как пожарник пропустил???
Да очень просто! Входит на судно самостоятельно, строевым шагом с папкой в руках. Обратно не твёрдым шагом, с боковой, с обеих сторон, поддержкой, папка под мышкой у сопровождающего к выходу с судна. Наблюдал такое в Нижнем Новгороде, теплоход "Президент" - правда там был не пожарник, а ещё серьёзнее - речной начальник, чего то тоже проверяющий......
В центре и снизу вентиля на магистрали пускового воздуха , обычно не используются ,по бокам управление дизелями. Там где сдвоенное колесо , это самоделка для удобства,правым дизелем управлять,чтоб не вставать с кресла. Синие колеса управляют правым движком , с обоих сторон можно , они спарены , серое колесо управляет левым движком .
На канале имени Москвы стандартная гарантированная глубина на порогах шлюзов и на всём транзитном судовом ходу - 5,5 м. Есть участок канала, где в виду запаса на сработку водохранилища глубина доходит до 7 метров. При зимнем, межнавигационном режиме, когда канал работает только на перекачку воды для водоснабжения, горизонты опускают примерно на 2,0-2,5 метра.
Метеор-242 · Метеор type, 342Э design, Moscow
Московский-7 · Московский, проект 81080 type, Moscow