FleetPhoto

Comments to the vessel 432

Show all comments

Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 01.11.2020 23:45 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 06.09.2016 19:35 MSK
Photos: 6615
Что с небом?
+3
+4 / –1
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 10.05.2015 07:41 MSK
Photos: 2274
С противоположного берега. С Мещеры.
+1
+1 / –0
Link
Dronn_152RUS · 10.05.2015 06:26 MSK
Photos: 4
от куда фотографировали то?
0
+0 / –0
Link
Dronn_152RUS · 10.05.2015 06:26 MSK
Photos: 4
о, и мы тут затесались на Памире, левый дунайский "Памир", с черной фальштрубой "Анапа") баржа 432
0
+0 / –0
Link
genris · 10.02.2013 22:59 MSK
Photos: 880
теплоход анапа головной толкач венгерской серии 112.а пыжом водят когда под горку идут течение все компенсирует
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 16.06.2011 22:19 MSK
Photos: 406
Цитата (Ant-poc, 16.06.2011):
> если груз лес

Вот. Сегодня именно с лесом проходил.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 16.06.2011 21:25 MSK
Photos: 445
Гружённый как правило если автосцеп не работает,вариант если баржи разных проектов ну и некоторые толкачи водят если груз лес.Если состав 4 баржи,а также шлюзование толкачей тип От-2400 в Городце-они просто не проходят по габаритам шлюза
+1
+1 / –0
Link
AS · Volgograd · 16.06.2011 21:08 MSK
Photos: 406
А гружённые тогда зачем так водят?
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 16.06.2011 20:28 MSK
Photos: 445
Порожний состав всегда водят так- уменьшается парусность,в хороший ветерок порожний состав "в кильватер" просто не управляем,поэтому и водят"пыжом"
+4
+4 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.06.2011 20:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 16.06.2011):
> не рабочее состояние сцепа...
Или высокая вероятность привести его в оное состояние на волне :)

Цитата (Mr.Den, 16.06.2011):
> где это уж точно не связано со штормом.
Думаю, что двумя порожними баржами, сцепленными лагом, легче управлять, чем длинным составом. Скорость меньше, но манёвренность выше.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.06.2011 19:51 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Может быть и вполне прозаичная причина: не рабочее состояние сцепа...
0
+0 / –0
Link
Мубаракшин Рамиль · Chaikovsky · 16.06.2011 17:32 MSK
Photos: 894
Супер!
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 16.06.2011 13:57 MSK
No photos
Цитата (ARTём, 16.06.2011):
> А такой способ буксировки, думаю был связан со штормовым предупреждением по Рыбинке...

Возможно, просто видел уже несколько подобных фотографий (из последнего: http://fleetphoto.ru/photo/17415/, http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/20396.jpg), где это уж точно не связано со штормом.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.06.2011 09:53 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, судя по номерам, не одного а соседних... (429+430 и 431+432)
Получается, что головные - нечётные, промежуточные (при такой системе можно и ещё одну промежуточную "вцепить") - чётные.

А такой способ буксировки, думаю был связан со штормовым предупреждением по Рыбинке... Нам-то в этой "луже" пофиг (с нашими-то 3,0 м), а вот толкачам, особенно тем кто помельче, всяким Речным, Шлюзовым, не говоря уже про РТ, туговато тут порой приходится. "Мологский треугольник" для них вообще больное место. Постоянно, даже в штиль, про фактическую волну друг у друга интересуются. А порой (при неблагоприятном прогнозе) и диспетчера в озёрную часть не выпускают: ставят на якоря в Переборах и у Шумаровского острова.
При высокой волне (а в Рыбинке она из-за мелководности ещё и очень крутая), состав (а особенно длинный) может порвать, вырвав автосцеп, поэтому иногда секции берут под борт таким вот образом. До выхода в водохранилище (по речке) идут составом, а для перехода вот так вот перецепляют.
В Ладоге например, правила вообще запрещают буксировку способом толкания. Отцепляй баржУ, бери на трос и волоки так её на привязи по озеру дальше...

Мы один раз наблюдали каково пришлось в центре Рыбинского "моря" РТшке с приставкой. Волна была чуть больше метра, но точно в борт. Даже нас немного прикладывало, а бедный РТ мотало как щепку. И не подвернёшь никуда! Это не озеро - судовой ход идёт чётко, в независимости от направления ветра.
+4
+5 / –1
Link
Mr.Den · 16.06.2011 03:08 MSK
No photos
Как я понял, это секции одного состава. Неужели их удобнее везти именно так?
0
+0 / –0