FleetPhoto

Comments to the vessel Северный-1

Show all comments

««12»»
Link
димон северный · 14.05.2019 13:01 MSK
No photos
после того как в конце навигации в 2005 году его в Сале-Мале посадили на мель, и оставили зимовать разморозили М.О. В 2006 году его под бортом притащил "брагин" с тех пор стоял в затоне, корпус гнилой сильно был еще в 00-х а ремонт ДВС уже "дизель-с" бы не потянул.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.05.2019 02:22 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Возвращаясь к дискуссии уже почти трёхлетней давности:
https://yadi.sk/i/xIffV6PLwc9xsg
Это страничка из диспетчерского справочника ЕРП за 1971 год.
Кстати, в издании 1962 года такая же ситуация.
Поэтому можно смело пинать ССХ пароходства за искажение данных. :)

Для стройности картины прицепил все енисейские риферы в оба проекта.
0
+0 / –0
Link
genris · 21.05.2017 17:41 MSK
Photos: 877
На базе этого судна с 1962 строили беломорки ,точная копия ,но без
кранов .
Беломорки постройки "Телакка,ох Дистус"были с кранами ,но разряд "О".
Вспомогачи МВМ-АКД 112 л.с.и 4S-160 120 л.с (для ОИРП).Пр.ТУ-3-100А.
0
+0 / –0
Link
matros · 21.05.2017 16:05 MSK
No photos
эхх такой пароход убили((((
0
+0 / –0
Link
matros · 21.05.2017 16:03 MSK
No photos
да на нем не маны былиДГ??а значит от беломорок отличается проект???
0
+0 / –0
Link
matros · 21.05.2017 16:00 MSK
No photos
такой еще бы поработал, новый не постороить
0
+0 / –0
Link
matros · 21.05.2017 15:58 MSK
No photos
хороший пароход был, чего бросили то???
0
+0 / –0
Link
mirage72 · Тобольск · 25.09.2016 21:07 MSK
No photos
Кто режет то? Сами работники кто остался в Дизеле или частник какой? Около этого корабля еще баржа лежала на берегу-нет наверно уже.
0
+0 / –0
Link
genris · 19.09.2016 18:41 MSK
Photos: 877
Хотели как лучше ,получилось как всегда .Бывает.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.09.2016 19:52 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Конечно, в редколлегии сплошь телепаты сидят, которые умеют на расстоянии читать судовые документы, просто ленятся...
А дата, да будет вам известно, была поставлена на основании вполне официальных источников и относилась к смене судового свидетельства, которое ни Вы, ни редакторы в глаза не видели и никогда не увидят, отчего каждый раз приходится угадывать, что бы такое указать в дате, чтобы общий вид карточки судна не выглядел совсем уж нелепо.
+4
+4 / –0
Link
genris · 17.09.2016 12:27 MSK
Photos: 877
Минусы ставить надо за искаженную информацию ,Господа .
–3
+1 / –4
Link
genris · 17.09.2016 11:37 MSK
Photos: 877
Нет фактов по переименованию ,а цифра так смело установлена .
На каком основании? И тишина полная , никто не подвергает
сомнению данный факт искажения .
–3
+1 / –4
Link
Real Stealth · Москва · 17.09.2016 01:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Любители фактов ответят, что никакими фактами об этом судне до 2003 года не располагают. В балансах флота 4 восточных пароходств в 60-70-е годы его нет. Попадётся - будут факты, когда - неизвестно.
С типизацией разберемся.
+3
+4 / –1
Link
genris · 17.09.2016 00:25 MSK
Photos: 877
Посмотрите внимательно , что написано в строке Тип .
Там просто винегрет настоящий .Какое отношение Енисейск
имеет к этому судну .Только постройка Финская и все .
Есть вопрос по переименованию в "Северный" .
С каких фактов стоит дата от 2003 года .
В найденном судовом журнале аварийного снабжения от 1995 года
судно уже носит название "Северный" за подписью к.с.Ильиных В.Я.
А это документ и очень конкретный .
Что ответят на это любители "фактов".
–1
+1 / –2
Link
genris · 16.09.2016 23:22 MSK
Photos: 877
700-это странно ,запутанно .
500-грузоподъемность .
800-мощность .(8NVD-36A 400 л.с. 360 об/мин.)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.09.2016 23:14 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Интересная дискуссия.
Насчёт проекта 500/800 всё верно, надо ещё глянуть балансы ЕРП внимательнее, но по другим источникам "братики" этого РФ-502 проходят под обозначением 500/700.
Насчёт общей кучи замечание не очень понятно: как сухогрузные теплоходы учитывать в риферах, если это всё-таки сухогрузный теплоход и, по некоторым ощущениям, таковым стал очень давно. И как бывшие лихтеры, переоборудованные в грузовые теплоходы и которые по балансу пароходств проходили именно как грузовые теплоходы учитывать как-то иначе?
0
+0 / –0
Link
genris · 16.09.2016 22:55 MSK
Photos: 877
Правильно когда рф под своим проектом находится ,а сухогрузы
под своим .А сейчас винегрет сплошной с лихтерами в кучу .
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 16.09.2016 22:18 MSK
Photos: 79
С 1 по10 выпуск в конце 50 годов, остальные с 1960 и выше
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 16.09.2016 22:13 MSK
Photos: 79
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.09.2016):
> На чем основаны Ваши предположения? факты?
Учитывая Ваш доступ к данным Регистра и прочим архивным сведениям классифицируйте весь финский флот.Финны строили для СССР флот на разных верфях, которые при сохранении основных данных(L,B, осадка,дедвейт) конструктивно отличались. Но тип "Морской",тип "Сибирский" имеют и разные проекты,а тип "Беломорский" может и классифицируется как проект
ТУ-3-100А,но при этом номера с 1 по 10,11,12,16,17,18,19,20,23,24,27,28 РФ-500 и 13,14,15,21,22,25,26,29 и 30 отличаются как "внешне" так и "внутренне".Проект один, а тип у каждого свой? Вам как "Редактору БД" и карты в руки
0
+1 / –1
Link
genris · 16.09.2016 21:59 MSK
Photos: 877
В мрачных ,грязных (после затопления)помещениях рф "Северный"
не повезло с документами . Все раскисло ,не папки ,а кисель.
Но кое что по мелочи набралось .
Акт слипования в Сумкино за 1988-89 гг.где указан проект 500/800
но разряд "М" вместо"О".
0
+0 / –0
««12»»