FleetPhoto

Comments to the vessel ШС-76

Show all comments

Link
IRISKA · Moscow · 05.12.2021 22:07 MSK
Photos: 2947
Да уж.... паломники они такие.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 05.12.2021 21:58 MSK
Photos: 7150 · Administrator / Technical Department
Цитата (IRISKA, 05.12.2021):
> Вы себе представляете 3,5 часа сидя в зимней одежде?

В электричках едут порой на некоторых направлениях.
+2
+2 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 05.12.2021 17:50 MSK
Photos: 2274
Цитата (IRISKA, 05.12.2021):
> Вы себе представляете 3,5 часа сидя в зимней одежде?
Настоящие паломники должны "...стойко переносить все тяготы и лишения..." паломничества. :)
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 05.12.2021 16:47 MSK
Photos: 2947
Вы себе представляете 3,5 часа сидя в зимней одежде? По салону сплоченность такая же как на "Грифоне" (примерно), это вам не "Сапсан" и даже не "Стриж" с откидными креслами.

А шторм и Ладога зимой, да-да именно зимой, раз в статье говорится о круглогодичной навигации, это те самые тяжелые льды более 30 см. которые там бывают фактически каждую зиму. Как такие льды, в полном ледоставе могут штормить? Буран, да естественно возможен на такой площади озера. Но шторм зимой... Это не "хрустальный шторм" который бывает ДО полного ледостава и после которого берега в ледяной глазури.

Туда бы не теплоход, на такие рейсы, а СВП большой вместимости. Вот это было бы дело. Только вот где эти большие СВП (((
0
+0 / –0
Link
серголя · Saint Petersburg · 05.12.2021 14:38 MSK
Photos: 144
Цитата (IRISKA, 05.12.2021):
> "Третий класс" зимой, это не то что "третий класс" летом. Хотя бы учитывая, что на вас зимняя одежда и обувь
Такая точка зрения , немного..односторонняя
Служба "Валаамский паломник" , ведающая экскурсионным и паломническим обслуживанием , является одной из несколько десятков служб и отделов мощнейшего коммерческого предприятия "Валаамский Спасо-Преображенский ставропигиальный мужской монастырь". Эффективность которого , давно требует круглогодичного судоходства.
И совершенно прав пользователь Пилорус
Цитата (Пилорус, 05.12.2021):
> В чем проблема наличия шторма зимой на Ладоге?
Судоходство на Ладоге подчиняется всем требованиям законодательства и нормативными актами. А метеоусловия препятствующие судовождению , оговорены заранее - условия переноса рейсов и возврат билетов.
На мой взгляд , большим препятствием станет установление в северной части Ладоги тяжёлых (больше 30 см) льдов. Раньше , это было нередкое явление.
Но тогда , по льду организовывалось автомобильное сообщение.
И наличие зимней одежды...препятствием не являлось. На современном , хорошо оборудованном судне , я думаю тоже.
https://fleetphoto.ru/photo/343155/?vid=92563
0
+1 / –1
Link
Пилорус · Saint Petersburg · 05.12.2021 12:46 MSK
Photos: 23
Цитата (IRISKA, 05.12.2021):

> На сайте Валаамского монастыря появилась информация:
Еще на этапе строительства планы на задействование судна в период осенне-зимней навигации на этой линии уже были публично освещены.

Строительство судна было включено в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в связи с обращением епископа Троицкого Панкратия игумена Спасо-Преображенского Валаамского монастыря к Президенту Российской Федерации В.В. Путину.
http://www.morflot.ru/novosti/lenta/n4247.html

Цитата (IRISKA, 05.12.2021):

> Ну а про шторм в один день я вообще промолчу. Не говоря о том, что какой такой шторм может быть зимой...
В чем проблема наличия шторма зимой на Ладоге?
0
+1 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 05.12.2021 12:34 MSK
Photos: 2947
Цитата (серголя, 05.12.2021):

> Натурально , "третий класс" получается. Но думаю , не хуже , чем на "Сапфире" ( и др.) на Соловках.
"Третий класс" зимой, это не то что "третий класс" летом. Хотя бы учитывая, что на вас зимняя одежда и обувь

> А неравнодушных к Валааму (а тем более к зимнему) , гораздо больше , чем может показаться на первый взгляд....
А вот с этим то как раз я и не спорю. Просто сама доставка паломников и экскурсантов на остров сквозь льды Ладоги очень настораживает.
0
+0 / –0
Link
серголя · Saint Petersburg · 05.12.2021 10:30 MSK
Photos: 144
Ответы на эти вопросы есть(тут же) , в описании проекта 3265
В частности:

"Для размещения пассажиров под главной палубой предусматриваются два салона, оборудованных сидячими местами и двумя санузлами.
Дополнительно на палубе юта в надстройке предусмотрены две двухместные каюты для пассажиров".

https://fleetphoto.ru/projects/6165/
Натурально , "третий класс" получается. Но думаю , не хуже , чем на "Сапфире" ( и др.) на Соловках. А неравнодушных к Валааму (а тем более к зимнему) , гораздо больше , чем может показаться на первый взгляд....
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 05.12.2021 00:40 MSK
Photos: 2947
На сайте Валаамского монастыря появилась информация:

>Валаамский монастырь впервые откроют зимой для паломнических групп

>"Паломнический сезон в этом году не прекращается, мы будем принимать гостей и зимой. Если ранее зимой мы могли доставить и поселить на Валааме только отдельные небольшие группы гостей, то теперь у нас есть возможность принять гораздо большее количество людей. Это стало возможным благодаря регулярному судоходству корабля "Ладожский" (наряду с теплоходом «Валаам»)
https://valaam.ru/publishing/617018/


https://vk.com/id18922127?z=video-415856...9_48365

И вот теперь два вопроса.
1. Там и ледокол теперь будет работать на постоянной основе?
2. Где и как на "Ладожском" можно разместить 80 человек? Учитывая что зима и на палубе 3,5 часа будет сложновато выдержать.

Ну а про шторм в один день я вообще промолчу. Не говоря о том, что какой такой шторм может быть зимой...
+1
+1 / –0
Link
genris · 15.08.2021 23:26 MSK
Photos: 868
В БД нет информации по земснаряду "Северо-Западный-226"
Экипаж "СЗ-226"выполнил одно из ответственных заданий
- подготовил удобную,глубокую акваторию для вечной стоянки
крейсера "Аврора". Грунт вывозили на "ШС-76","ШС-16".
+1
+1 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 16.07.2012 10:26 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
>После обработки гвоздиком :)

Порой, полезно иметь что-нибудь остренькое, я обычно отвёртку с собой ношу.
0
+0 / –0