Цитата (Александр Сальников, 07.12.2018): > Цитата (RAM1024, 07.12.2018): > > Задняя стойка в нижней части, ниже крыла - похоже что поворотная > > Она тогда вместе с крылом будет поворачиваться.
Цитата (RAM1024, 07.12.2018): > Цитата (Александр Сальников, 07.12.2018): > > ни на одной стойке перьев нет > > Задняя стойка в нижней части, ниже крыла - похоже что поворотная.
Почитал я патент с вышеприведенной ссылки. Блин, там и правда изобретатель хочет электропередачу применить. Или разместить двигатель непосредсвенно в нижних поплавках. Ну а чо, газовая турбина влезет. Упралдение у него там реализуется пером на задней стойке. На модельке его нен показано.
Цитата (a20, 06.12.2018): > Только не понятно где перо руля.
Пересмотрел фотографии WSS 10. Пера руля нет. Вообще. Значит, на WSS 25 тоже нет. Похоже, что поворот происходит за счет изменения угла атаки подводных крыльев и упора винтов, возможно, что еще и за счет поворота стоек носовых крыльев...
Цитата (Евгений 10, 06.12.2018): > Не умею я в этих радикалах фотки выставлять.... ))) > Вот подпись
Спасибо. Теперь проясняется: проект WSS 25, создан по результатам исследования профессора Фредерика Вендела в 1958 году. Длина — 27 метров, ширина — 13, осадка — 5, мощность ГД — 4700 л. с., скорость — до 50 узлов. Модель построена Рейнольдом Хаусом по оригинальным чертежам.
Погуглил. Судов WSS 25, похоже, так и не строили — есть только один WSS 10, стоящий рядом с музеем (http://fleetphoto.ru/photo/264828/), и один WSS 12, тоже замузеенный. Получается, на фотографии — модель нереализованного проекта.
А вообще у меня есть подозрение, что это — какой-то концепт по мотивам PT20, так и не реализованный на практике. Возможно, даже с атомной силовой установкой...
Интересное фото. Похоже на дизельэлектроход, но не исключено что и П-образная (через редуктора) валолиния из МО к винту. Только не понятно где перо руля.
Miscellaneous — Судомоделизм — Модели гражданских судов